Насколько я понял концепция сервиса поменялась с мая 2018.
Можно поподробнее:
1) Кто основная ЦА сервиса в понимании разработчиков.
2) Для чего чаще всего используется есть же статистика (скорее всего сервис для этого лучше всего подходит)
3) Планы дальнейшего развития (Как я понял, это переход на сценарий AmoCRM - узко специальный платный сервис?)
4) Как обосновать перевод клиентов на работу в вашем сервисе? (Раньше была модель - 1.вы пробудете, 2.привыкаете, а потом возможно 3.переходите на платную подписку. За месяц только попробуют.)
Новая концепция: Планфикс полностью платный
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12.05.2018 18:35
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 31.07.2012 18:30
Re: Новая концепция: Планфикс полностью платный
Не совсем так, Владислав. С 1 апреля мы проводим эксперимент по отказу от бесплатных аккаунтов. Смотрим на ряд параметров и затем принимаем решение, по какому пути пойдем, будут в ПланФиксе бесплатные аккаунты или нет. Пока говорить о деталях рано, нужно чтобы полностью прошел цикл пробного периода хотя бы за 1 месяц (лучше - больше).
По вопросам:
1) О ЦА можно составить представление по текущему составу клиентов.
2) Тут все достаточно разнообразно. Чаще всего, конечно, речь идет о простой работе с задачами и проектами - но это не очень интересный для нас сегмент, т.к. в этой области много других продуктов и конкурировать в лоб нет смысла. Поэтому мы присматриваемся в основном к вариантам более глубокой интеграции ПФ в процессы компании, с созданием своих процессов, разных типов объектов на основе задач, углубленному использованию сценариев и т.п.
3) Мы покрываем много разных сценариев использования системы и планов ухода в какую-то конкретную специфическую область у нас нет. Конечно если не считать таковой "конструктор для создания системы управления", которым ПланФикс в общем-то и является.
4) На мой взгляд, имеет смысл предлагать ПланФикс тем компаниям, которые испытывают потребность в автоматизации процессов, их оптимизации, сокращению доли ручного труда при обработке заказов и т.п. Просто пересаживаться из чатика в ПФ нет смысла - ни клиент, ни его сотрудники не почувствуют от этого выгоды, поэтому переселение не удастся, а аккаунт останется заброшенным. В этом плане платность помогает: уже на старте оценивается готовность компании вкладывать свои ресурсы во внедрение и ее ощущение того, способен ли ПланФикс улучшить ее работу.
По вопросам:
1) О ЦА можно составить представление по текущему составу клиентов.
2) Тут все достаточно разнообразно. Чаще всего, конечно, речь идет о простой работе с задачами и проектами - но это не очень интересный для нас сегмент, т.к. в этой области много других продуктов и конкурировать в лоб нет смысла. Поэтому мы присматриваемся в основном к вариантам более глубокой интеграции ПФ в процессы компании, с созданием своих процессов, разных типов объектов на основе задач, углубленному использованию сценариев и т.п.
3) Мы покрываем много разных сценариев использования системы и планов ухода в какую-то конкретную специфическую область у нас нет. Конечно если не считать таковой "конструктор для создания системы управления", которым ПланФикс в общем-то и является.
4) На мой взгляд, имеет смысл предлагать ПланФикс тем компаниям, которые испытывают потребность в автоматизации процессов, их оптимизации, сокращению доли ручного труда при обработке заказов и т.п. Просто пересаживаться из чатика в ПФ нет смысла - ни клиент, ни его сотрудники не почувствуют от этого выгоды, поэтому переселение не удастся, а аккаунт останется заброшенным. В этом плане платность помогает: уже на старте оценивается готовность компании вкладывать свои ресурсы во внедрение и ее ощущение того, способен ли ПланФикс улучшить ее работу.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30.03.2019 20:43
Re: Новая концепция: Планфикс полностью платный
Оживляя тему: так как с этим сейчас, я могу рассчитывать на бессплатный планфикс в качестве личного органайзера на полтора человека или?