Настройка входящих писем

Аватара пользователя
Aslan Tkhakakhov
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10.04.2018 13:25

Настройка входящих писем

12.04.2018 15:57

Всем доброго дня.

Помогите нубу)))).

Просьба кому не лень, подскажите как настроить входящие письма.
Задача, чтоб каждое письмо отправлялось в определенный для него проект и там создавалась задача.
Что пробовал сам, пересылка с внешней почты на email проекта- тишина.
Прямая отправка писем на email проекта тоже тишина.

Просьба пошагово рассказать кто как у себя настраивал.

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

Re: Настройка входящих писем

13.04.2018 08:51

Здравствуйте, Аслан!
Судя по написанному
Aslan Tkhakakhov писал(а):
12.04.2018 15:57
пересылка с внешней почты на email проекта- тишина.
Прямая отправка писем на email проекта тоже тишина.
вам стоит обратиться в Службу поддержки - мы сможем на конкретном примере пересылаемого письма подсказать, на каком этапе возникает проблема. Потому что оба описанных варианта в нормальных условиях работают и приводят к появлению задачи в проекте.

Аватара пользователя
Илья Федоров
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 21.01.2018 18:09

Re: Настройка входящих писем

13.04.2018 09:13

Aslan Tkhakakhov писал(а):
12.04.2018 15:57
Всем доброго дня.

Помогите нубу)))).

Просьба кому не лень, подскажите как настроить входящие письма.
Задача, чтоб каждое письмо отправлялось в определенный для него проект и там создавалась задача.
Что пробовал сам, пересылка с внешней почты на email проекта- тишина.
Прямая отправка писем на email проекта тоже тишина.

Просьба пошагово рассказать кто как у себя настраивал.
Аслан, добрый день.
А "правила обработки для проектов" настроены у вас в разделе "работа с помощью e-mail"?
Может у вас там правило есть которое блокирует создание задачи?
Если правил нет то должна создаваться задача по шаблону указанному в проекте.
Если не создается возможно какие-то технические проблемы на вашем аккаунте.
В моем текущем проекте все работает как надо.

Аватара пользователя
Aslan Tkhakakhov
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10.04.2018 13:25

Re: Настройка входящих писем

13.04.2018 16:30

Спасибо за ответы.
Нашёл подтверждения пересылок в задачах, <невнимательность>.

Теперь вопрос в следующем.

На почту приходят письма от разных ЭТП (торговые площадки) под них создал проекты в ПФ и пересылку с Яндекса на email этих проектов.

Как быть с людьми ?

Может кто настраивал пересылку так чтоб письма приходили только от людей ?

Или задам вопрос иначе.

Есть правило в почтовом клиенте

Если письмо содержит B2B-Center пересылать письма по адресу projet2@planfix.ru проекта Торги

Теперь надо сделать правило чтоб все письма кроме b2b пересылались по адресу projet1@planfix проекта Несортированные (входящие)

И так около 5-7 площадок от которых писем в день приходят штук 50.

Может кто делал так ?
Или может посоветовать как решить.

Аватара пользователя
Илья Федоров
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 21.01.2018 18:09

Re: Настройка входящих писем

13.04.2018 18:16

Aslan Tkhakakhov писал(а):
13.04.2018 16:30
На почту приходят письма от разных ЭТП (торговые площадки) под них создал проекты в ПФ и пересылку с Яндекса на email этих проектов.
Как быть с людьми ?
Может кто настраивал пересылку так чтоб письма приходили только от людей ?

Или задам вопрос иначе.
Есть правило в почтовом клиенте
Если письмо содержит B2B-Center пересылать письма по адресу projet2@planfix.ru проекта Торги
Теперь надо сделать правило чтоб все письма кроме b2b пересылались по адресу projet1@planfix проекта Несортированные (входящие)
И так около 5-7 площадок от которых писем в день приходят штук 50.
Может кто делал так ?
Или может посоветовать как решить.
Аслан. Какая то очень не понятная у вас постановка задачи.
Что значит только от "людей"?
Теперь надо сделать правило чтоб все письма кроме b2b пересылались по адресу projet1@planfix проекта Несортированные (входящие)
Ну так настройте второе правило на вашем почтовом сервере по условию "не содержит B2B-Center".
По идее сколько площадок столько и правил нужно настроить "на почтовом сервисе".

Можно и другой вариант настройки предложить.
Пересылать все на один виртуальный адрес в planfix, и уже в planfix правилами для данного адреса проверять эти условия "содержит B2B-Center", и создаст задачу по нужному шаблону с присвоением нужного проекта.

Вариантов масса, все зависит от того есть ли четкая структура у поступающих писем, или возможно письма поступают всегда от одних и тех же контактов или это произвольные письма от произвольного круга лиц.
Я вам рекомендую привлечь консультанта по планфикс, чтобы помог вам разобрать ваш процесс (интервью по скайпу) и дал более четкие рекомендации по настройке (например в виде примеров скриншотов) или сам смог бы выполнить эти настройки.

Ответить