Очень не хватает интеграции с виртуальной мобильной АТС Киевстар https://ats.kyivstar.ua/ru, есть API https://fmc.kyivstar.ua/manual/ru/api-endpoints.html
Пример реализации - Битрикс24 и OneBox.
Прошу поддержать плюсами.
Интеграция с виртуальной мобильной АТС Киевстар
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01.04.2017 00:43
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29.01.2020 23:38
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13.01.2021 22:39
-
- Сообщения: 4124
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Re: Интеграция с виртуальной мобильной АТС Киевстар
К сожалению, версия API, которая доступна в открытых источниках, не позволяет получать от АТС информацию о входящем звонке, поэтому не подходит для интеграции. В связи с этим просьба к клиентам Киевстар, заинтересованным в интеграции: поинтересуйтесь у вашего менеджера со стороны оператора, есть ли другая версия API или планы по доработке текущей.
Что конкретно нужно: чтобы в момент, когда кто-то звонит на вашу виртуальную АТС, она отправляла информацию об этом звонке в сторону CRM.
В текущем API Киевстар мы видим только вариант ежесекундно опрашивать АТС со стороны CRM "А мне тут никто случайно не звонит? А теперь?" - а это, по понятным причинам, не вариант.
Что конкретно нужно: чтобы в момент, когда кто-то звонит на вашу виртуальную АТС, она отправляла информацию об этом звонке в сторону CRM.
В текущем API Киевстар мы видим только вариант ежесекундно опрашивать АТС со стороны CRM "А мне тут никто случайно не звонит? А теперь?" - а это, по понятным причинам, не вариант.