Сделка / Управление сделками

Аватара пользователя
Сергей Бурлаков
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10.10.2013 14:02

Сделка / Управление сделками

07.02.2018 20:27

Может мой вопрос "не туда" но попробую, надеюсь что таким вопросом задаюсь не только я.
Но в блоге, справке и форуме ответ для себя так и не нашел.

При установке конфигурации "управление сделками" появляется два отчасти параллельных  планировщика "Сделка" и "Управление сделками". Если кратко то суть вопроса сводится к "зачем их два" и "в чем разница"?

Как мне кажеться это вызывает некую путаницу, новые лиды из почты, попадая в "Сделка" статус "Новая" лид не будет отображаться в "Управление сделками". А попадая в "Управление" в статус "Обработка лида" (из фейсбука) будут отображаться в обоих планировщиках, но при этом не понятно  лид обработан или нет.
Или я чего то не понимаю или тут что то не то :)

Может кто то просветит или поделится опытом как более правильно это использовать?

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

08.02.2018 12:49

Спасибо за тему, Сергей - заставляет посмотреть на ситуацию со стороны свежим взглядом.
По сути вопроса: работать нужно в планировщике "Управление сделками". Планировщик "Сделка" служебный, такой планировщик появляется автоматически при появлении нового процесса и называется именем набора. Так как в конфигурацию "Управление сделками" входит процесс "Сделка", для него создается планировщик, который действительно может сбивать с толку. Мы подумаем над тем, что с этим можно сделать.

Вот короткая видео-инструкция по работе с планировщиком "Управление сделками". Также рекомендую ознакомиться с полнотекстовой инструкцией, которая входит в конфигурацию.

Ответить