Публичные записи справочника

Пригодилось ли бы Вам подобная возможность?

Да
4
80%
Нет
1
20%
Затрудняюсь ответить
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 5
Аватара пользователя
Константин Смоквин
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 15.05.2016 19:06

Публичные записи справочника

21.01.2018 23:11

Мы используем справочник в некоторых случаях как Справку. И очень часто появляется необходимость дать доступ к отдельным записям этой справки клиентам или прочим третьим лицам. Очень не хватает опции вроде "Сделать запись публичной" и тогда эта запись становится доступна по ссылке всем желающим - независимо от того зарегистрированы\авторизированы ли они в Планфиксе и имеют ли доступ к задачам нашего аккаунт. В общем - открытые на публику записи и информация доступные по постоянной ссылке - чтобы на них можно быстро ссылаться.

Реже, но бывает, что подобного не хватает и в отчётах.

Аватара пользователя
Дмитрий Гончаренко
Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

22.01.2018 11:59

Опыт открытия каких-то вещей наружу у нас есть для файлов. Теоретически, можно развивать это направление. Давайте собираться в этой теме желающих и кейсы.

Аватара пользователя
Вакух Владимир Анатольевич
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02.03.2017 18:04

22.01.2018 17:26

Идея хороша, но по моему разумению она повлечет за собой задачи кастомизации интерфейса для пользователя, и скорее всего излишнюю нагрузку на сервера нашего любимого сервиса, что в последствии приведет к увеличению стоимости подписки, как я уже написал в другой теме, можно обратить внимание на опыт Pyrus (прошу не считать за рекламу, просто мы его тестировали на ряду с Планфикс, и остановились таки на Планфиксе), у них есть продукт синхронизации Pyrus Sync. Соответственно, если развивать эту тему, можно настроить синхронизацию справочника например с БД продукции, WiKi, FAQ сайта и прочие плюшки по желанию. Это может исключить излишнюю нагрузку на сервера Планфикс.

Аватара пользователя
Константин Смоквин
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 15.05.2016 19:06

30.01.2018 21:08

Вопрос синхронизации с сайтом - это замечательно! Но это уже новый уровень. Круто, но слишком сложно для реализации простому пользователю системы. (но мы всё равно за!)

Но иногда хочется просто дать почитать статью или инструкцию из справоника клиенту. Создавать для этого задачу и импортировать туда запись справочника - сложно и долго. Можно например сделать, так что система формирует для записей справочника специальную ссылку внешнего доступа (обычная ссылка+токен) и все у кого есть такая ссылка могут открыть запись справочника напрямую, без авторизации в Планфиксе. Интерфейс в этом случае (по крайне мере для нас) не играет никакой роли. Если это будет просто на сером фоне белый лист с содержанием записи, без каких либо других кнопок управления или панели навигации - то будет просто замечательно. Просто ознакомительная версия записи справочника без ничего.

Проблемы нагрузки в этом случае не вижу. Единоразовая генерация токена при создании записи и функция проверки токена при открытии ссылки в теории не должны хоть как либо существенно повлиять на нагрузку системы.

Аватара пользователя
Максим Сафронов
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13.10.2014 23:17

15.02.2018 23:50

+1
Подумал, хорошо бы если публичную информацию из ПФ верстать на веб страницу и просто давать клиенту ссылку. Захожу, а тут уже обсуждают подобное)))
В любом виде поддерживаю это напровление!

Аватара пользователя
Халфин Тимур Маликович
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16.12.2015 16:50

Re: Публичные записи справочника

27.02.2018 11:35

+1

Аватара пользователя
mixmix
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16.02.2018 17:45

Re: Публичные записи справочника

27.02.2018 21:05

Неплохо бы, чтоб записи справочника можно было комментировать как задачи.

Ответить