Чувствую себя полным д...

Аватара пользователя
Вячеслав Красовский
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01.07.2016 17:01

Чувствую себя полным д...

21.11.2017 15:32

Проще было проиллюстрировать проблему, чем пытаться описать... удаленно.
Итак, существует ли решение данного?
Заранее большое спасибо за квалифицированный ответ.
Вложения
bug_01.png
bug_02.png
bug_03.png

Аватара пользователя
Вячеслав Красовский
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01.07.2016 17:01

24.11.2017 13:19

Тойсть ответа от разработчиков не ожидать? )))

Аватара пользователя
Андрей Гринюк
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 19.01.2016 18:50

24.11.2017 13:23

Пишите в техподдержку

Аватара пользователя
Michael G.
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 29.06.2014 17:11

24.11.2017 13:23

Вячеслав, такие вопросы лучше ставить на поддержку.

Аватара пользователя
Вячеслав Красовский
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01.07.2016 17:01

27.11.2017 18:02

Михаил, при всем уважении, но у меня видимо очень плохо получается понимать то, что пишет мне  ваша техподдержка: вместо того, чтобы пошагово рассказать как и что нужно сделать, мне постоянно объясняют что  именно я делаю "не так", причем новоязом из инструкций. :((

Пример типичного ответа техподдержки, после которого тупо смотришь в экран и осмысливаешь констатацию факта: "Задача создаются в статусе, указанном в настройках шаблона, по которому создана задача. Либо с учетом параметров фильтра или блока планировщика, в котором эта задача создается."

Эээээ???? Чо сказать хотел, а?
Почему нельзя в формате: "Чтобы решить вашу проблему, там-то и там-то поменяйте на то-то и то-то.
А вот это сделайте зеленым. И все заработает."??

А приходится терять драгоценное рабочее время  чтобы понять что же мне тут такого умного сказали...
В лучшем случае...

зы. Когда уже у вас появится представительство в Москве, а? :(((

 

Ответить