Доброго времени суток!
Допустим, я использую ПланФикс как личный органайзер. Но, помимо этого, хотелось бы, под этим же аккаунтом, вести несколько проектов, привлекая в них участников, различных для каждого из проектов? Само-собой, инкапсуляция.
Могу ли я воспроизвести такую конфигурацию?
Как это сделать оптимально?
С уважением.
Соместить личный органайзер с командной работой
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 29.09.2017 22:08
-
- Сообщения: 4124
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Здравствуйте, Андрей!
Почему бы и нет - особенно, если Вы являетесь администратором аккаунта ПланФикса и полностью управляете тем, кто что в нем видит. Так как доступ в ПФ определяется на уровне задач и проектов, Вам достаточно не давать другим пользователям доступа к своим личным задачам ни на уровне непосредственно этих задач (не добавляя их в эти задачи), ни на уровне проектов, в которых Вы создаете эти задачи (если Вы их создаете в проектах).
Само собой, что в системе не должно быть других администраторов (ибо администратор видит все задачи) и Вы не должны быть подчиненным других людей в структуре компании (ибо руководитель имеет доступ к задачам подчиненных).
Для тех, у кого задача сложнее и хочется вести личные задачи в корпоративном аккаунте, в котором есть другие администраторы и руководители, скажу, что мы планируем вскоре сделать признак "Личные задачи", который будет закрывать такие задачи в том числе и от администраторов.
Почему бы и нет - особенно, если Вы являетесь администратором аккаунта ПланФикса и полностью управляете тем, кто что в нем видит. Так как доступ в ПФ определяется на уровне задач и проектов, Вам достаточно не давать другим пользователям доступа к своим личным задачам ни на уровне непосредственно этих задач (не добавляя их в эти задачи), ни на уровне проектов, в которых Вы создаете эти задачи (если Вы их создаете в проектах).
Само собой, что в системе не должно быть других администраторов (ибо администратор видит все задачи) и Вы не должны быть подчиненным других людей в структуре компании (ибо руководитель имеет доступ к задачам подчиненных).
Для тех, у кого задача сложнее и хочется вести личные задачи в корпоративном аккаунте, в котором есть другие администраторы и руководители, скажу, что мы планируем вскоре сделать признак "Личные задачи", который будет закрывать такие задачи в том числе и от администраторов.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13.12.2017 13:39
Приветствую!
Хочу поучаствовать в обсуждении по личным задачам (если еще актуально).
Насколько я понял (поюзав предварительно поиск по форуму, блогу и базе документов), на сегодня этот функционал ещё не реализован.
Выскажусь в поддержку такой идеи: личные задачи должны быть действительно личными, и скрытыми от всех, в т.ч. от Администратора(ов). Как вариант исключения влияния на биллинг - установить ограничение на размер одной задачи с признаком "личная". Чтобы туда можно было прицепить документ, картинку и т.п. Но не более того. Тогда по части личных дел получится аналог того же Trello, только несравнимо более функциональный.
Иначе парадокс - я как руководитель не смогу вести даже некоторые рабочие задачи в ПланФиксе, т.к. их увидит Администратор аккаунта (при условии, что он и я - разные люди). Или когда Администраторов несколько. Пара примеров навскидку: разработка новой системы мотивации, или проработка новых продуктов компании, информацию о которых я не хочу разглашать раньше времени. Не говоря уже о семейно-домашних вопросах.
Выигрывают все пользователи, как мне кажется. Кто использует сторонние планировщики для личных дел - легко перейдут на ПланФикс, ибо привыкли уже в рабочих процессах. Не опасаясь при этом за "подсматривание".
И вопрос по срокам - в предыдущей теме озвучивался 2017 год, стоит ждать в ближайшем релизе или пока не до того?
Хочу поучаствовать в обсуждении по личным задачам (если еще актуально).
Насколько я понял (поюзав предварительно поиск по форуму, блогу и базе документов), на сегодня этот функционал ещё не реализован.
Выскажусь в поддержку такой идеи: личные задачи должны быть действительно личными, и скрытыми от всех, в т.ч. от Администратора(ов). Как вариант исключения влияния на биллинг - установить ограничение на размер одной задачи с признаком "личная". Чтобы туда можно было прицепить документ, картинку и т.п. Но не более того. Тогда по части личных дел получится аналог того же Trello, только несравнимо более функциональный.
Иначе парадокс - я как руководитель не смогу вести даже некоторые рабочие задачи в ПланФиксе, т.к. их увидит Администратор аккаунта (при условии, что он и я - разные люди). Или когда Администраторов несколько. Пара примеров навскидку: разработка новой системы мотивации, или проработка новых продуктов компании, информацию о которых я не хочу разглашать раньше времени. Не говоря уже о семейно-домашних вопросах.
Выигрывают все пользователи, как мне кажется. Кто использует сторонние планировщики для личных дел - легко перейдут на ПланФикс, ибо привыкли уже в рабочих процессах. Не опасаясь при этом за "подсматривание".
И вопрос по срокам - в предыдущей теме озвучивался 2017 год, стоит ждать в ближайшем релизе или пока не до того?
-
- Сообщения: 4124
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 23.05.2013 21:46
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24.03.2018 19:41
Re: Соместить личный органайзер с командной работой
Да, очень ждём! Всех сотрудников тогда переведу на ПланФикс, а не как сейчас – только в формате работы над проектами с ключевыми менеджерами.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06.04.2016 21:31
Re:
Дмитрий! А возможно обозначить "идеологическую" часть личных задач? "Прицепление" документов, что будет с личными задачами уволенных? Ограничения на число и размер личных задач? Иерархия задач - личные задачи это отдельный проект или личные задачи будут во всех проектах фирмы?Дмитрий Гончаренко писал(а): ↑14.12.2017 07:08Личные задачи по-прежнему в хотлисте, но глядя на календарь, я не уверен, что мы успеем выпустить их в этом году - скорее всего, задача перейдет на следующий. Надеюсь, в ближайшую его часть.
взаимодействие почты и личных задач. Взаимодействие системы оповещения ПФ и личных задач. Планировщики... Отчеты...Аналитики...
Наверняка эти вопросы обсуждались.. Может быть, обозначите основные моменты- к чему готовиться?
UPD:
Вопрос со временем постановки личных задач интересно как Вы решаете? - в Личных задачах время задач можно устанавливать на любое время или только на нерабочее-выходные-отпуска?
-
- Сообщения: 4124
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Re: Соместить личный органайзер с командной работой
На текущий момент идеологическая часть видится так:
Будет возможность в разделе "Документы" видеть дисковое пространство, занятое личными задачами каждого сотрудника. Возможно (но не сразу) будут квоты. Мы считаем, что этого будет достаточно для воздействия на работающих в компании сотрудников. Для уволенных обсуждали несколько вариантов, но скорее всего файлы будут автоматически удаляться или у администратора будет возможность сделать это в ручном режиме, но не "поштучно", а все сразу.Евгений Печенкин писал(а): ↑26.03.2018 09:23"Прицепление" документов, что будет с личными задачами уволенных?
Так как на текущий момент мы не считаем размер БД, занимаемый задачами, для личных задач такого ограничения тоже не планируется.
Не планировали ограничений в этом плане. Так как задачи будут "невидимы" ни для кого, кроме их автора, теоретически не вижу необходимости ограничивать их размещение.Евгений Печенкин писал(а): ↑26.03.2018 09:23это отдельный проект или личные задачи будут во всех проектах фирмы?
Тут все должно красиво решаться нашей стандартной системой доступа - личные задачи будут работать как любые другие задачи, просто никто "чужой" не будет видеть ни их (в отчетах, например), ни прикрепленных к ним объектов (аналитики, файлов).Евгений Печенкин писал(а): ↑26.03.2018 09:23взаимодействие почты и личных задач. Взаимодействие системы оповещения ПФ и личных задач. Планировщики... Отчеты...Аналитики...
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22.06.2018 19:55
Re: Соместить личный органайзер с командной работой
Вступлю тоже в беседу)
Очень ждем этого функционала.
Внедряем в команде технику пустого инбокса и другие Джедайские техники Максима Дорофеева (всем, кстати, советую).
Одна из важных идей - ведение одного списка и рабочих, и личных задач. Иначе получается 2 разных списка, которые начинают "конкурировать" между собой, что в конченом итоге приводит к снижению продуктивности и прокрастинации.
Очень ждем этого функционала.
Внедряем в команде технику пустого инбокса и другие Джедайские техники Максима Дорофеева (всем, кстати, советую).
Одна из важных идей - ведение одного списка и рабочих, и личных задач. Иначе получается 2 разных списка, которые начинают "конкурировать" между собой, что в конченом итоге приводит к снижению продуктивности и прокрастинации.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26.10.2018 22:25
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26.05.2022 21:46
Re: Соместить личный органайзер с командной работой
появилось ли решение этого вопроса?
-
- Сообщения: 4124
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Re: Соместить личный органайзер с командной работой
Здравствуйте, Денис!
Пока новостей тут нет. Более подробное объяснение причин есть в основной теме Личные задачи
Пока новостей тут нет. Более подробное объяснение причин есть в основной теме Личные задачи