Добрый день!
Просьба по возможности добавить в правила обработки для проектов в пункт "Создать задачу по шаблону" вариант "По умолчанию для проекта".
Пример:
Мне необходимо для всех задач, приходящих на почту различных проектов, установить дату начала задачи равной дате письма. При этом шаблон новой задачи в каждом проекте - свой (указан в шаблоне проекта). Сейчас система позволяет первым действием добавить задачу по жестко указанному шаблону. Соответственно чтобы реализовать то, что мне нужно, мне надо создать столько однотипных правил, сколько у меня проектов (ну или разновидностей шаблонов задач), в которых выполняется одно и то же действие. Если бы был вариант "Создать задачу по шаблону" - "Шаблон по умолчанию для проекта" - было бы только одно правило.
И второй вопрос параллельно - как совмещается в указанном выше случае логика стандартной обработки писем, приходящих на адреса проектов, и мои правила? В справке не нашла. Т.е. например если я создаю правило для проектов, в котором для любого письма указываю "Создать задачу по шаблону" (ну и что-то еще с ней сделать) - то будет ли работать добавление действий к уже существующим в проекте задачам на основании темы письма или все входящие будут принудительно новыми задачами?
Новый пункт в варианты шаблона в правила для проектов.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 07.04.2017 02:00
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 16.04.2016 01:46
По первому вопросу, может быть я немного неправильно понимаю, но мне кажется, что в шаблоне задач сделать настройку - Дата Начала = 0 дней от даты создания
Картинка по ссылке
http://joxi.ru/VrwYNZ3IKvO552
Тогда дата начала задачи будет совпадать с датой ее создания.
По второму вопросу, как я понимаю логику обработки правил:
1) будет работать как указано в справке e-mail адрес проекта
2) Более подробно по ссылке - Порядок выполнения правил
По второй ссылке написано, что
1-е правило - создать задачу
2-е прравило - добавить письмо дейсвтием в задачу (например по названию от метки в теме письма)
получаем:
- если пишем письмо на адрес проекта которое не подойдет под 2-е правило - то будет создана новая задача
- если напишем такое письмо, которое будет удовлетворять 2-му правилу - то будет добавлено действие.
Лучше конечно все это смотреть на примерах.
Если что напишите мне на planfix (GAV) cutnogood.xyz посмотрим более детально.
PS
сорри за защиту от спама :)
Картинка по ссылке
http://joxi.ru/VrwYNZ3IKvO552
Тогда дата начала задачи будет совпадать с датой ее создания.
По второму вопросу, как я понимаю логику обработки правил:
1) будет работать как указано в справке e-mail адрес проекта
2) Более подробно по ссылке - Порядок выполнения правил
По второй ссылке написано, что
т.е. если сделать например для всех писен на адрес проектаЕсли в правилах будут содержаться пересекающиеся инструкции, то будет выполнена последняя из них.
1-е правило - создать задачу
2-е прравило - добавить письмо дейсвтием в задачу (например по названию от метки в теме письма)
получаем:
- если пишем письмо на адрес проекта которое не подойдет под 2-е правило - то будет создана новая задача
- если напишем такое письмо, которое будет удовлетворять 2-му правилу - то будет добавлено действие.
Лучше конечно все это смотреть на примерах.
Если что напишите мне на planfix (GAV) cutnogood.xyz посмотрим более детально.
PS
сорри за защиту от спама :)
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 07.04.2017 02:00
Благодарю, да, это то, что нужно, упустила такой момент в шаблонах задач.По первому вопросу, может быть я немного неправильно понимаю, но мне кажется, что в шаблоне задач сделать настройку - Дата Начала = 0 дней от даты создания
По второму вопросу - благодарю за ссылки! Но вопрос открыт именно что касается системных правил по умолчанию. Правильно ли я понимаю, что созданные мной правила в данном случае считаются идущими после системных? Т.е. получается что если я создают какое-то правило, то сначала пытаются примениться системные, потом пользовательские?
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 16.04.2016 01:46
Что вы понимаете под системными правилами?
Есть правила такие:
1 - для почты ПФ владельца аккаунта пример: admin@example.pla...
2 - для почты ПФ каждого сотрудника - andrey@example.....ru
3 - для проектов - project+10@example....
4 - для задач - task+100@example...
5 - виртуальных адресов - virtual_mail@example...
думаю еще какое-то забыл....
какое из них системное?
Есть правила такие:
1 - для почты ПФ владельца аккаунта пример: admin@example.pla...
2 - для почты ПФ каждого сотрудника - andrey@example.....ru
3 - для проектов - project+10@example....
4 - для задач - task+100@example...
5 - виртуальных адресов - virtual_mail@example...
думаю еще какое-то забыл....
какое из них системное?
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 07.04.2017 02:00
Андрей, я имею ввиду те правила, которые срабатывают в случае, когда у меня не определено никаких правил. Например для проектов. Сейчас у меня список правил для проектов пуст. При этом письма, которые приходят на адреса различных проектов - обрабатываются, причем в соответствии с общими правилами (т.е. либо создается новое письмо, либо добавляется действие к уже существующим задачам). Вот эти самые "общие правила" я и имею ввиду под "системные".