Связанные аккаунты: альтернативный вариант использования

Аватара пользователя
Кирилл Панькин
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 30.03.2016 16:58

Связанные аккаунты: альтернативный вариант использования

24.05.2017 16:53

В процессе изучения возможностей и ограничений, имеющихся у механизма связывания аккаунтов, родилось видение следующего удобного сценария, неожиданным образом отличающегося от стандартного.
(в продолжение вот этого обсуждения)

Преамбула:
Работа с задачами в рамках аккаунта компании (назовём его "служебным") вполне естественно предполагает пользование настроенными для всех сотрудников общих средств (отчёты, планировщики), что делает доступ к задачам через связывание аккаунтов нецелесообразным, особенно, если структура проектов/задач нетривиальная. И тем более работа через связанный аккаунт не подойдёт, если предполагается выполнение администраторских функции в служебном аккаунте. 
С другой стороны, если у человека есть личный аккаунт для других задач, то полное отсутствие связи между ними тоже не выглядит разумным, хотя бы с точки зрения планирования занятости.

Отсюда получилась такая идея:
А что, если бы можно было видеть в личном аккаунте задачи из служебного, так же, как это происходит сейчас в связанных аккаунтах, но чтобы при этом все уведомления по служебным задачам продолжали приходить от служебного аккаунта.
Другими словами, чтобы при связывании аккаунтов была доступна галочка "Присылать уведомления от исходного аккаунта".

Таким образом, контекстом взаимодействия со служебными задачами всегда остаётся служебный аккаунт, но эти задачи для удобства отражаются и в личном аккаунте.
Если я не ошибаюсь, всё отличие от стандартного механизма связывания тут отличается только в том, от какого аккаунта приходят уведомления — от связанного личного (стандартный вариант) или от служебного (предлагаемый альтернативный вариант).
По-моему, такая возможность могла бы во многих случаях облегчить использование Планфикс и для служебных, и для личных задач. И достижимо это, судя по всему, малой кровью.

Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:
P.S. А может быть, я что-то упустил и желаемого поведения связанных аккаунтов можно достичь имеющимися средствами? :-|
Последний раз редактировалось Кирилл Панькин 26.05.2017 12:23, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Андрей Гринюк
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 19.01.2016 18:50

25.05.2017 16:09

При попытке вести личные задачи в отдельном аккаунте тоже упёрся в эту проблему. Нельзя из аккаунта №1 просто создать задачу в аккаунте №2. Нужно обязательно добавить комментарий и известить меня же в аккаунте №2. Тогда задача в аккаунте №2 появиться.

Вопрос: где должен человек видеть полную картину своего загруженного времени? где человек должен планировать своё личное и рабочее время?

Если в служебном аккаунте, тогда служебном аккаунте будут личные задачи. Смысла нет.
Если в личном аккаунте, то возникают не удобства
  1. Из личного аккаунта не создать задачу в служебном. Нужно переключаться
  2. Все служебные задачи надо уведомлять (в комментариях) пользователем из личного аккаунта, чтобы все служебные задачи появились в личном аккаунте.
  3. Если планирование рабочего времени происходит по особым аналитикам, то опять облом. Аналитики тоже вроде не переносятся.
В общем Планфикс планирует ввести галочку "Личная задача". Уже наверное видели в Новой тарификации. Соответственно:
  1. можно будет работать в одном аккаунте (т.е. создавать личные задачи),
  2. мои личные задачи никто другой не увидит (даже администратор служебного аккаунта)
  3. смогу планировать своё время тоже в одном месте (в тех же самих отчетах или планировщиках, которые уже настроены для планирования времени)
В общем дождитесь выхода этого функционала и забудьте об этой идее.

Аватара пользователя
Кирилл Панькин
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 30.03.2016 16:58

25.05.2017 18:28

Мысли ясные, но моя точка зрения отличается от Вашей.
То, что не получится полноценно работать со служебными задачами через связанный личный аккаунт, я достаточно быстро понял и смирился. Так что необходимость переключаться между служебным и личным аккаунтами я принимаю как должное. Точно так же, как будет естественным переключение между двумя аккаунтами при достаточно активной работе в двух совершенно компаниях. В конце концов, не сложно держать открытыми две вкладки. Правда, с случае с мобильным доступом это напрягает посильнее, да и непонятно, как всё будет выглядеть с появлением мобильного приложения, но это отдельная тема.

Про галочку "Личная задача" уже знаю. Отношусь к этому нововведению радостно, но достаточно сдержанно.
Вполне понятна полезность такой возможности, когда есть потребность вести небольшое количество личных задач, вписывая их в рабочий график. К примеру, у человека запланирована серия регулярных визитов к врачу в дневное время. Это надо согласовать с рабочей занятостью и вполне резонно занести их в служебный аккаунт как личные задачи. В таком варианте всё логично.
Но что, если человек занят на работе, а параллельно занимается, скажем, фрилансом? Вносить большое количество своих личных бизнес-задач в служебный аккаунт это несколько оригинально и несерьёзно, не говоря уже о варианте, если в них предполагается взаимодействие с внешними контактами.

Потому, меня интересует лишь ограниченная возможность: иметь в одном аккаунте (основном, служебном) возможность доступа к касающимся меня задачам из другого аккаунта (из связанного, личного). И самое главное, мой запрос не требует создания каких-то принципиально новых функций — это уже всё есть в рамках связывания аккаунтов. Нововведением тут является лишь неизменность отправки уведомлений от основного (служебного) аккаунта, вместо отправки их от связанного (личного) аккаунта.

Аватара пользователя
Кирилл Панькин
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 30.03.2016 16:58

26.05.2017 12:29

Поразмыслив, решил подчеркнуть, что под "личным" аккаунтом надо понимать не какой-то семейно-бытовой todo-органайзер (для дел типа типа купить соль, покрасить забор), а органайзер личной трудовой деятельности (для фрилансеров, удалёнщиков, совместителей и им подобных). Т.е., такой же серьёзный инструмент, как служебный органайзер, но в значительно большей степени находящийся в личном контроле.

Аватара пользователя
Андрей Гринюк
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 19.01.2016 18:50

26.05.2017 16:28

Теперь понятно про какие личные задачи вы говорите. Тут согласен.

Аватара пользователя
Дмитрий Гончаренко
Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

27.05.2017 15:39

Теоретически, мы можем изменить логику таким образом, чтобы приходили уведомления из другого (личного) аккаунта, даже сгенерированные тем же пользователем, которому они адресованы в связанном аккаунте. Тут нужно быть осторожными, чтобы не поломать существующие и используемые пользователями сценарии работы по связи, но в принципе такая возможность есть. Обсужу с коллегами.

Аватара пользователя
Кирилл Панькин
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 30.03.2016 16:58

13.09.2017 16:43

Ненавязчиво пну старую тему.
Есть ли какие-то новости?

P.S. Сейчас пробежал глазами обсуждение и обнаружил, что в позапрошлом моём посте в последнем абзаце закралась дикая опечатка — я перепутал текст в скобках (видимо, думал о галочке "Личная задача", но я-то говорю о другом совсем). Правильно будет:
Потому, меня интересует лишь ограниченная возможность: иметь в одном аккаунте (личном) возможность доступа к касающимся меня задачам из другого аккаунта (служебного).
В любом случае, полное и цельное описание моей идеи изложено в самом верхнем посте жирным текстом.

С наилучшими пожеланиями! 

Ответить