Очень интересует возможность переписки с клиентами/партнерами, для которых важно сохранить их айди в теме письма. При этом не хотелось бы видеть эти айди в заголовке задачи в планфикс.
Предлагаю сделать возможность поддержки темы письма в кастомном поле. При создании задачи в шаблоне будет переменная "[#ТИКЕТ:{{Задача.Номер}}] {{тема задачи}}", эта же тема ( с номером задачи) уйдет по почте. При ответе почтой, если получатель добавит свой айди, то в кастомное поле будет записана новая тема из письма, допустим: "[#2343-Rsdf432F][#ТИКЕТ:45326434 Вопрос]".
Направить письма от клиента/партнера можно через правила задач по почте в нужную задачу с номером.
По моему мнению, это решение хорошо тем, что не будет затрагивать пользователей, кому это не нужно. И позволит реализовать работу с другими тикет системами "малой кровью".
Переписка с партнерами, которые передают ID тикета в теме письма
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 18.07.2016 11:09
-
- Сообщения: 4123
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 18.07.2016 11:09
По разному бывает, но это не имеет значения, так как по входящему письму очень легко создать задачу по шаблону, где в тему добавится что то типа "[#ТИКЕТ:{{Задача.Номер}}] .
Вчера заказали скрипт, который при ответе в текущую задачу с номером (по правилу) посылает в POST запросе номер задачи в скрипт, он по нему ищет письмо и изменяет тему задачи на оригинальную тему письма через API. Работает как часики ... думали проблема закрыта, но как оказалось, некоторые системы тикетов умудряются брать получателя из "Reply-to" (о чем написали тут), и мы опять "приехали". Тут остается только перехват/изменения письма на своем SMTP, а это уже тот еще хардкор (
Вчера заказали скрипт, который при ответе в текущую задачу с номером (по правилу) посылает в POST запросе номер задачи в скрипт, он по нему ищет письмо и изменяет тему задачи на оригинальную тему письма через API. Работает как часики ... думали проблема закрыта, но как оказалось, некоторые системы тикетов умудряются брать получателя из "Reply-to" (о чем написали тут), и мы опять "приехали". Тут остается только перехват/изменения письма на своем SMTP, а это уже тот еще хардкор (
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 18.07.2016 11:09
-
- Сообщения: 4123
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Вообще, механизм переписки с другими системами это штука хорошая и мы стараемся по возможности учитывать всякие возникающие нюансы даже на стандартном уровне, но не всегда это получается. Обсуждать кастомизацию этого процесса, чтобы администратор на уровне своего аккаунта мог использовать какие-то настройки, чтобы обеспечить обмен сообщениями со сторонними системами, мы тоже готовы. Но конкретно предлагаемое решение мне лично не нравится - оно кажется сложным, непонятным, и неудобным. А качественной альтернативы пока предложить не могу, не приходит в голову. Может еще будут какие-то варианты? Может еще кто-то сталкивается с такой необходимостью и предложит что-то?
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 18.07.2016 11:09
-
- Сообщения: 4123
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54