При вводе действия невнимательные сотрудники не обращают внимания на "зеленые конверты" и шлют уведомления всем подряд, отчего клиентам попадает информация, им не предназначенная.
Предлагается при вводе нового действия сбрасывать "конверты" уведомлений внешних контактов, чтобы рассылка им происходила более осознанно.
Это еще более актуально для комментариев, присылаемых в виде Емейлов, т.к. там автор письма вообще не знает достоверно, кому именно разошлются копии его сообщения. В этом случае предлагаю внешним контактам слать уведомления только если они указаны явно: в виде получателей или в "СС" , "ВСС".
В части сотрудников, наверное, можно оставить без изменений, но пусть почтенная публика выскажется на эту тему.
При вводе действия уведомление внешних контактов по умолчанию отключать
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 13.08.2016 23:46
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 05.10.2012 12:55
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 13.08.2016 23:46
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 28.04.2017 00:11
согласен, есть такая проблема. В участниках может быть пара десятков сотрудников, и один клиент. Не реально его рассмотреть. Может сделать сорт по роли контакта в пф? Группа Сотрудники, Клиенты, Партнеры, Поставщики, Конкуренты,..... Возможно интерфейсно это будет громоздко, но если у вас в задаче они все представлены, то это не простая задача. Это мегазадача, к которой нужно подходить с особой осторожностью. Еще и конверты всем раскрасить. Обычно будет: Клиент, наделенный голубым конвертом; Зеленые сотрудники. Или Коричневый конкурент; Зеленые сотрудники.
-
- Сообщения: 4127
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20.05.2020 21:46
Re:
Подскажите пожалуйста, реализовано ли решение?Dmitry Goncharenko писал(а): ↑01.02.2018 08:02У нас есть решение этой проблемы, которое мы планируем в скором времени реализовать.
-
- Сообщения: 4127
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Re: При вводе действия уведомление внешних контактов по умолчанию отключать
Да, с той поры появился новый вид ленты комментариев, в котором контакты и сотрудники явно отделены друг от друга.
Также была доработана логика автоматического выделения контактов: если комментарий добавляет не один из сотрудников, которые были уведомлены в предыдущем комментарии, а некто, только что попавший в задачу - например, руководитель или участник, который зашел для выяснения нужного ему вопроса - то для такого "залетевшего" сотрудника контакты в списке уведомляемых по умолчанию не выбраны. Это защищает от ситуаций, когда человек сходу влетел в обсуждение, написал что-то коллегам и даже не посмотрел, что его комментарий ушел еще и клиенту.
Еще одно нововведение в этой области: настройка Не отправлять контактам уведомления о действиях, добавленных другими участниками по e-mail. Если включить ее в настройках аккаунта, то в принципе никакой ответ по почте в задачу - хоть от сотрудника, хоть от другого контакта - никогда не будет отправлен контактам, которые были уведомлены о комментарии, на которое пришел ответ по почте.
Также была доработана логика автоматического выделения контактов: если комментарий добавляет не один из сотрудников, которые были уведомлены в предыдущем комментарии, а некто, только что попавший в задачу - например, руководитель или участник, который зашел для выяснения нужного ему вопроса - то для такого "залетевшего" сотрудника контакты в списке уведомляемых по умолчанию не выбраны. Это защищает от ситуаций, когда человек сходу влетел в обсуждение, написал что-то коллегам и даже не посмотрел, что его комментарий ушел еще и клиенту.
Еще одно нововведение в этой области: настройка Не отправлять контактам уведомления о действиях, добавленных другими участниками по e-mail. Если включить ее в настройках аккаунта, то в принципе никакой ответ по почте в задачу - хоть от сотрудника, хоть от другого контакта - никогда не будет отправлен контактам, которые были уведомлены о комментарии, на которое пришел ответ по почте.