При вводе действия уведомление внешних контактов по умолчанию отключать

Аватара пользователя
Проценко Виктор
Сообщения:46
Зарегистрирован:13.08.2016 23:46
При вводе действия уведомление внешних контактов по умолчанию отключать

17.03.2017 14:43

При вводе действия невнимательные сотрудники  не обращают внимания на "зеленые конверты" и шлют уведомления всем подряд, отчего клиентам попадает информация, им не предназначенная.
Предлагается при вводе нового действия сбрасывать "конверты" уведомлений внешних контактов, чтобы рассылка им происходила более осознанно.
Это еще более актуально для комментариев, присылаемых в виде Емейлов, т.к. там автор письма вообще не знает достоверно, кому именно разошлются копии его сообщения. В этом случае предлагаю внешним контактам слать уведомления только если они указаны явно: в виде получателей или в "СС" , "ВСС".
В части сотрудников, наверное, можно оставить без изменений, но пусть почтенная публика выскажется на эту тему.

Аватара пользователя
Михаил Попов
Сообщения:11
Зарегистрирован:05.10.2012 12:55

17.03.2017 23:19

А не будете потом гадать, кто что прочитал? У Вас же есть признак - клиент в задаче.
80% информации утаиваемой от клиента - желание обойти ФЗ РФ "О Защите конкуренции". Так и обходите другим путём. Не ройте себе яму.

Аватара пользователя
Проценко Виктор
Сообщения:46
Зарегистрирован:13.08.2016 23:46

18.03.2017 03:46

Михаил Попов: Если Вы хотите поговорить в терминах ФЗ, то не забудьте еще и защите персональных данных. Но об этом не здесь, а на других специализированных ресурсах.

Аватара пользователя
Робот Обработчик
Сообщения:18
Зарегистрирован:28.04.2017 00:11

31.01.2018 14:52

согласен, есть такая проблема. В участниках может быть пара десятков сотрудников, и один клиент. Не реально его рассмотреть. Может сделать сорт по роли контакта в пф? Группа Сотрудники, Клиенты, Партнеры, Поставщики, Конкуренты,..... Возможно интерфейсно это будет громоздко, но если у вас в задаче они все представлены, то это не простая задача. Это мегазадача, к которой нужно подходить с особой осторожностью. Еще и конверты всем раскрасить. Обычно будет: Клиент, наделенный голубым конвертом; Зеленые сотрудники. Или Коричневый конкурент; Зеленые сотрудники.

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения:3654
Зарегистрирован:06.06.2012 13:54

01.02.2018 08:02

У нас есть решение этой проблемы, которое мы планируем в скором времени реализовать.

Аватара пользователя
Илья Чистов
Сообщения:1
Зарегистрирован:20.05.2020 21:46

Re:

20.05.2020 21:47

Dmitry Goncharenko писал(а):
01.02.2018 08:02
У нас есть решение этой проблемы, которое мы планируем в скором времени реализовать.
Подскажите пожалуйста, реализовано ли решение?

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения:3654
Зарегистрирован:06.06.2012 13:54

Re: При вводе действия уведомление внешних контактов по умолчанию отключать

21.05.2020 10:26

Да, с той поры появился новый вид ленты комментариев, в котором контакты и сотрудники явно отделены друг от друга.

Также была доработана логика автоматического выделения контактов: если комментарий добавляет не один из сотрудников, которые были уведомлены в предыдущем комментарии, а некто, только что попавший в задачу - например, руководитель или участник, который зашел для выяснения нужного ему вопроса - то для такого "залетевшего" сотрудника контакты в списке уведомляемых по умолчанию не выбраны. Это защищает от ситуаций, когда человек сходу влетел в обсуждение, написал что-то коллегам и даже не посмотрел, что его комментарий ушел еще и клиенту.

Еще одно нововведение в этой области: настройка Не отправлять контактам уведомления о действиях, добавленных другими участниками по e-mail. Если включить ее в настройках аккаунта, то в принципе никакой ответ по почте в задачу - хоть от сотрудника, хоть от другого контакта - никогда не будет отправлен контактам, которые были уведомлены о комментарии, на которое пришел ответ по почте.

Ответить