Работа с задачами, созданными вне рамок рабочего времени

Аватара пользователя
Константин Смоквин
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15.05.2016 19:06

Работа с задачами, созданными вне рамок рабочего времени

27.02.2017 21:25

В почтовых правилах не хватает проверки по времени получения письма. В сценариях, кажется есть ДАТА создания задачи, но не время. А в почтовых правилах ничего нету.

Время получения пригодилось бы, например, при формировании автоответов автоматическими сценариями. Например, когда клиент написал в пять часов утра - хотелось бы ему отправить сообщение, что с наступлением рабочего дня (и график работы), мы обязательно свяжемся с ним от ответим на все вопросы.

Второй вариант: Онлайн чат нам присылает уведомление, когда все операторы в офлайне. Во время рабочего дня - это очень полезно. Знак, что нужно разобраться (кто-то всегда должен быть онлайн). Но он нам присылает это оповещение даже в конце рабочего дня, когда операторы законно покидают пост. В итоге каждый вечер мы закрываем одну и ту же бесцельно сфомированную задачу о том, что операторов нет в сети. Не по-планфиковски, как мне кажется )) Проверка времени создания позволила бы нам не создавать эту задачу если время создания выходит за рамки нашего рабочего графика. 

В целом поле применения также очень широкое. Если у Вас стабильный рабочий график и Вы привыкли всё делать вовремя, то проверка по времени Вам обязательно пригодится!

-----------------------
Товарищи пользователи Планфикса, если Вы видите практическую пользу от реализации возможности оповещения сотрудников автоматическими скриптами - пожалуйста, отпишитесь в этой теме. Чем нас больше - тем больше шансов, что это пожелание реализуют.

Аватара пользователя
Олег Берсенев
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29.06.2015 14:49

12.04.2017 15:26

Плюсую. Тоже есть необходимость отправлять автоответ, когда вышло рабочее время или задачу не берут в течение N минут.

Аватара пользователя
Виталий Витюк
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19.05.2016 00:29

17.06.2017 01:53

Плюсую! Есть такая потребность.

Аватара пользователя
Андрей Гринюк
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 19.01.2016 18:50

17.06.2017 19:01

+1. всё логично. думаю потом пригодиться

Аватара пользователя
Станислав
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27.09.2015 22:38

07.10.2017 13:06

Плюсую!

Аватара пользователя
Будько Михаил
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03.02.2016 18:25

04.11.2017 23:02

+1

Аватара пользователя
Филипп Потеряхин
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03.10.2019 12:12

Re: Работа с задачами, созданными вне рамок рабочего времени

03.10.2019 12:12

+1

Аватара пользователя
Федоров Илья
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 21.01.2018 18:09

Re: Работа с задачами, созданными вне рамок рабочего времени

03.10.2019 13:50

Проверка времени создания позволила бы нам не создавать эту задачу если время создания выходит за рамки нашего рабочего графика.
Вот этот подход мне не понятен. А что делать тому кто обратился? Получается что его обращение теряется? Поставьте себя на место отправителя какого либо вопроса со своей проблемой.
Пусть лучше задача создается, и все что он напишет дальше попадает в одну задачу. А при создании задачи как раз и можно отработать сценарием создание в нерабочее время и отправить соответствующее сообщение и с ориентировать по срокам/скорости ответа.

Аватара пользователя
Анастасия
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30.11.2016 16:11

Re: Работа с задачами, созданными вне рамок рабочего времени

04.10.2019 11:59

Может где-то и нужно, но пока вижу это в крайне малом списке случаев применения. Проще закрыть лишнюю задачу.
Настраивала все на сценариях, вполне устраивает.

Я бы лучше над сценариями поработала) не хватило немного функционала для описания всех случаев:
- не ответили клиенту в раб время
- долго не отвечали клиенту в раб время
- не ответили клиенту в раб время при обращении в нераб время
желаний много, но это другая история)

Аватара пользователя
Федоров Илья
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 21.01.2018 18:09

Re: Работа с задачами, созданными вне рамок рабочего времени

06.10.2019 17:28

Анастасия писал(а):
04.10.2019 11:59
Может где-то и нужно, но пока вижу это в крайне малом списке случаев применения. Проще закрыть лишнюю задачу.
Настраивала все на сценариях, вполне устраивает.

Я бы лучше над сценариями поработала) не хватило немного функционала для описания всех случаев:
- не ответили клиенту в раб время
- долго не отвечали клиенту в раб время
- не ответили клиенту в раб время при обращении в нераб время
желаний много, но это другая история)
Анастасия, но есть же альтернативные варианты решения через сценарии.
Например контролировать наступление времени нахождения в каком либо статусе без изменений и параметров условий: Не рабочее время для роли или Рабочее время для роли.
Мне кажется через них часть ваших кейсов моно решить.

Аватара пользователя
Анастасия
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30.11.2016 16:11

Re: Работа с задачами, созданными вне рамок рабочего времени

09.10.2019 18:07

Федоров Илья писал(а):
06.10.2019 17:28
Анастасия писал(а):
04.10.2019 11:59
Может где-то и нужно, но пока вижу это в крайне малом списке случаев применения. Проще закрыть лишнюю задачу.
Настраивала все на сценариях, вполне устраивает.

Я бы лучше над сценариями поработала) не хватило немного функционала для описания всех случаев:
- не ответили клиенту в раб время
- долго не отвечали клиенту в раб время
- не ответили клиенту в раб время при обращении в нераб время
желаний много, но это другая история)
Анастасия, но есть же альтернативные варианты решения через сценарии.
Например контролировать наступление времени нахождения в каком либо статусе без изменений и параметров условий: Не рабочее время для роли или Рабочее время для роли.
Мне кажется через них часть ваших кейсов моно решить.
да, частично решаются, но не все(( я понимаю, что тут еще нужно работать с персоналом и сценарии за всех и всегда работать не смогут. но точно так же я думала и 3 года назад) а сколько всего появилось полезного с тех пор в сценариях) и таки почти все хотелки 3-х летней давности работают

Ответить