В почтовых правилах не хватает проверки по времени получения письма. В сценариях, кажется есть ДАТА создания задачи, но не время. А в почтовых правилах ничего нету.
Время получения пригодилось бы, например, при формировании автоответов автоматическими сценариями. Например, когда клиент написал в пять часов утра - хотелось бы ему отправить сообщение, что с наступлением рабочего дня (и график работы), мы обязательно свяжемся с ним от ответим на все вопросы.
Второй вариант: Онлайн чат нам присылает уведомление, когда все операторы в офлайне. Во время рабочего дня - это очень полезно. Знак, что нужно разобраться (кто-то всегда должен быть онлайн). Но он нам присылает это оповещение даже в конце рабочего дня, когда операторы законно покидают пост. В итоге каждый вечер мы закрываем одну и ту же бесцельно сфомированную задачу о том, что операторов нет в сети. Не по-планфиковски, как мне кажется )) Проверка времени создания позволила бы нам не создавать эту задачу если время создания выходит за рамки нашего рабочего графика.
В целом поле применения также очень широкое. Если у Вас стабильный рабочий график и Вы привыкли всё делать вовремя, то проверка по времени Вам обязательно пригодится!
-----------------------
Товарищи пользователи Планфикса, если Вы видите практическую пользу от реализации возможности оповещения сотрудников автоматическими скриптами - пожалуйста, отпишитесь в этой теме. Чем нас больше - тем больше шансов, что это пожелание реализуют.
Работа с задачами, созданными вне рамок рабочего времени
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 15.05.2016 19:06
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29.06.2015 14:49
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19.05.2016 00:29
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 19.01.2016 18:50
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03.10.2019 12:12
-
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 21.01.2018 18:09
Re: Работа с задачами, созданными вне рамок рабочего времени
Вот этот подход мне не понятен. А что делать тому кто обратился? Получается что его обращение теряется? Поставьте себя на место отправителя какого либо вопроса со своей проблемой.Проверка времени создания позволила бы нам не создавать эту задачу если время создания выходит за рамки нашего рабочего графика.
Пусть лучше задача создается, и все что он напишет дальше попадает в одну задачу. А при создании задачи как раз и можно отработать сценарием создание в нерабочее время и отправить соответствующее сообщение и с ориентировать по срокам/скорости ответа.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 30.11.2016 16:11
Re: Работа с задачами, созданными вне рамок рабочего времени
Может где-то и нужно, но пока вижу это в крайне малом списке случаев применения. Проще закрыть лишнюю задачу.
Настраивала все на сценариях, вполне устраивает.
Я бы лучше над сценариями поработала) не хватило немного функционала для описания всех случаев:
- не ответили клиенту в раб время
- долго не отвечали клиенту в раб время
- не ответили клиенту в раб время при обращении в нераб время
желаний много, но это другая история)
Настраивала все на сценариях, вполне устраивает.
Я бы лучше над сценариями поработала) не хватило немного функционала для описания всех случаев:
- не ответили клиенту в раб время
- долго не отвечали клиенту в раб время
- не ответили клиенту в раб время при обращении в нераб время
желаний много, но это другая история)
-
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 21.01.2018 18:09
Re: Работа с задачами, созданными вне рамок рабочего времени
Анастасия, но есть же альтернативные варианты решения через сценарии.Анастасия писал(а): ↑04.10.2019 11:59Может где-то и нужно, но пока вижу это в крайне малом списке случаев применения. Проще закрыть лишнюю задачу.
Настраивала все на сценариях, вполне устраивает.
Я бы лучше над сценариями поработала) не хватило немного функционала для описания всех случаев:
- не ответили клиенту в раб время
- долго не отвечали клиенту в раб время
- не ответили клиенту в раб время при обращении в нераб время
желаний много, но это другая история)
Например контролировать наступление времени нахождения в каком либо статусе без изменений и параметров условий: Не рабочее время для роли или Рабочее время для роли.
Мне кажется через них часть ваших кейсов моно решить.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 30.11.2016 16:11
Re: Работа с задачами, созданными вне рамок рабочего времени
да, частично решаются, но не все(( я понимаю, что тут еще нужно работать с персоналом и сценарии за всех и всегда работать не смогут. но точно так же я думала и 3 года назад) а сколько всего появилось полезного с тех пор в сценариях) и таки почти все хотелки 3-х летней давности работаютФедоров Илья писал(а): ↑06.10.2019 17:28Анастасия, но есть же альтернативные варианты решения через сценарии.Анастасия писал(а): ↑04.10.2019 11:59Может где-то и нужно, но пока вижу это в крайне малом списке случаев применения. Проще закрыть лишнюю задачу.
Настраивала все на сценариях, вполне устраивает.
Я бы лучше над сценариями поработала) не хватило немного функционала для описания всех случаев:
- не ответили клиенту в раб время
- долго не отвечали клиенту в раб время
- не ответили клиенту в раб время при обращении в нераб время
желаний много, но это другая история)
Например контролировать наступление времени нахождения в каком либо статусе без изменений и параметров условий: Не рабочее время для роли или Рабочее время для роли.
Мне кажется через них часть ваших кейсов моно решить.