Тут мне подумалось, что было бы не плохо сделать некоторые разделы в виде дашборда, на который можно добавлять виджеты и т.п. Типа как в яндексе на главной.
Планфикс всем хорош, но нет информации, собранной в одном месте. Чтобы посмотреть задачи на сегодня, напоминания и т.п. - надо заходить в планировщики, отчеты и пр..
Теперь какие разделы:
- Раздел планфикс или сделать раздел главная, на которую можно будет разместить виджеты: тот же раздел планфикс в сокращенном виде, просроченные задачи (и прочие фильты по задачам), тоже с проектами, напоминания и т.д.
- Карточка сотрудника. Было бы не плохо добавить отчеты по зарплате, отработанному времени, задачам.
- Карточка Контрагента. Разная финансовые отчеты, текущие задачи, напоминания, связанные с КА.
- Карточка проекта - тоже можно было бы придумать, что разместить кроме списка задач.
Заранее спасибо, за то что расмотрите мое предложение.