Дашборд с "таскаемыми" виджетами.

Аватара пользователя
Алексей Дёмин
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18.06.2012 14:21

Дашборд с "таскаемыми" виджетами.

08.02.2017 17:09

Привет!
Тут мне подумалось, что было бы не плохо сделать некоторые разделы в виде дашборда, на который можно добавлять виджеты и т.п. Типа как в яндексе на главной.
Планфикс всем хорош, но нет информации, собранной в одном месте. Чтобы посмотреть задачи на сегодня, напоминания и т.п. - надо заходить в планировщики, отчеты и пр..

Теперь какие разделы:
  • Раздел планфикс или сделать раздел главная, на которую можно будет разместить виджеты: тот же раздел планфикс в сокращенном виде, просроченные задачи (и прочие фильты по задачам), тоже с проектами, напоминания и т.д.
  • Карточка сотрудника. Было бы не плохо добавить отчеты по зарплате, отработанному времени, задачам.
  • Карточка Контрагента. Разная финансовые отчеты, текущие задачи, напоминания, связанные с КА.
  • Карточка проекта - тоже можно было бы придумать, что разместить кроме списка задач.
Я вижу это как-то так. Понятно, что у вас краеугольный камень - это задача, но, мне кажется, такой подход позволил бы настроить работу относительно других сущностей.

Заранее спасибо, за то что расмотрите мое предложение.

Аватара пользователя
Дмитрий Гончаренко
Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

08.02.2017 18:21

Привет, Алексей!
Вот такая штука не промчалась мимо внимания, случайно? А то очень уж похоже на нее получается, есть ощущение что ты пропустил анонс, проверяю)

Аватара пользователя
Алексей Дёмин
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18.06.2012 14:21

08.02.2017 19:58

В ленте было, но не смотрел. Да, надо будет настроить, думаю поможет в общем и целом. Если делать, что говорю я, то для каждого контрагента/сотрудника надо настроить свой планировщик.
Чем отличается мое предложение: можно было бы настроить для каждого типа сущностей (перечисленных выше в топике) некий обзорный вид. Поясню на примере. Я раз в неделю по 40-60 минут (там конечно половину занимает контроль заполнения и прочие проверки, но не суть) делаю такие действия: 
В отчете по каждому контрагенту, смотрю, сколько наработали по его проектам, сохраняю в ексель, отправляю заказчику в специальной задаче, указав аналитику финоперации. Проверяю кто оплатил за прошлую неделю.
иду в сотрудников, по каждому в отчете смотрю сколько наработал, так же захожу и каждому добавляю аналитику в задачу зарплата, проверяю кто получил деньги, кто нет.
лирическое отступлениеДля контрагентов и сотрудников надо заводить задачу для добавления аналитики, на связанной с другими задачами. Возможно я что-то пропустил, но ведь к ним напрямую нельзя добавить аналитику?

Получается работаю с 4-мя отчетами. в каждый нужно зайти, настроить фильтры (как минимум период), если, чтобы проверить данные, вошел в задачу из отчета  не открыв, по ошибке в новой вкладке, то "мыло-мочало - начинай сначала" - фильтры снова надо настраивать.

И это у меня не сложная система.представляю как с теми, у кого больше сотрудников и клиентов.

Поэтому я подумал, что было бы круто использовать некоторую суммарную информацию в блоках-виджетах сразу на контргенте/сотруднике/проекте/задаче. Зашел в задачу, и все перед глазами. Благо в большинстве сущностей место для размещения всего этого добра  есть.

 

Аватара пользователя
Алексей Дёмин
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18.06.2012 14:21

19.02.2017 11:14

Дмитрий, наконец-то дошли руки посмотреть на сводные данные. Да, круто! Жалко что я это пропустил.

Получается, из описанного мной, не хватает "сводных отчетов"
А если получиться привязать по другим сущностям - было бы вообще круто.

Ответить