Добрый день!
Я активно общаюсь с контрагентами через ПФ, отправляю по 10-15 писем в день. И всегда боюсь, что вышлю что-то не то и не тем :) В Гугл маил есть чудесная функция "Включить функцию отмены отправки" (см. картинку).
Она часто меня выручала, банально можно отменить отправку, если увидел ошибку. Очень не хватает такого функционала и тут. Реализуйте плиз, думаю, не сложно :)
Функция отмены отправки
-
Мартынов Александр Александрович
- Сообщения:13
- Зарегистрирован:01.04.2015 08:50
- Вложения
-
- 2017-01-23_15-09-47.png (3.68КБ)5076 просмотров
-
Dmitry Goncharenko
- Сообщения:4048
- Зарегистрирован:06.06.2012 13:54
-
Мартынов Александр Александрович
- Сообщения:13
- Зарегистрирован:01.04.2015 08:50
-
Sunford
- Сообщения:44
- Зарегистрирован:18.07.2016 11:09
-
Мартынов Александр Александрович
- Сообщения:13
- Зарегистрирован:01.04.2015 08:50
-
Dmitry Goncharenko
- Сообщения:4048
- Зарегистрирован:06.06.2012 13:54
Через сценарии, думаю, не получится - не хватит нюансов в функционале. Простота задачи тоже кажущаяся - на самом деле, переход к системе с задержками означает усложнение текущей системы рассылки примерно на 1 порядок. Но скорее всего мы к этому придем, т.к. помимо задержки наличие такой возможности позволяет решать и другие задачи по управлению рассылкой.
-
Анастасия
- Сообщения:61
- Зарегистрирован:30.11.2016 16:11
Сделать отсрочку отправки письма
Доброго времени суток всем причастным и активным планфиксовцам))
После ознакомления с душещипательной историей о [s]невменяшке[/s] Забывашке ТУТ, вспомнилось выражение одного из моих любимых и уважаемых руководителей "зачем придумывать что-то, если можно взять готовое".
Так вот, ближе к делу:
прошу разработчиков рассмотреть вариант автоматизации на глобальном уровне отсрочки отправки уведомления клиенту.
Т.е. Если адресат не сотрудник или передача информ за пределы ПФ, ТО включается отсрочка/отмена отправки уведомления на 30 сек.
Практика отлично работает на примере почты Gmail.com
Будет интересно узнать мнение других по этому поводу ;-)
После ознакомления с душещипательной историей о [s]невменяшке[/s] Забывашке ТУТ, вспомнилось выражение одного из моих любимых и уважаемых руководителей "зачем придумывать что-то, если можно взять готовое".
Так вот, ближе к делу:
прошу разработчиков рассмотреть вариант автоматизации на глобальном уровне отсрочки отправки уведомления клиенту.
Т.е. Если адресат не сотрудник или передача информ за пределы ПФ, ТО включается отсрочка/отмена отправки уведомления на 30 сек.
Практика отлично работает на примере почты Gmail.com
Будет интересно узнать мнение других по этому поводу ;-)
-
Администратор
- Сообщения:1
- Зарегистрирован:29.03.2017 17:27
-
Сулимов Антон
- Сообщения:16
- Зарегистрирован:25.05.2016 00:50
-
Евгений Кухаренко
- Сообщения:19
- Зарегистрирован:15.07.2016 22:37
-
Проценко Виктор
- Сообщения:46
- Зарегистрирован:13.08.2016 23:46
-
Игорь Архипов
- Сообщения:78
- Зарегистрирован:20.11.2017 13:22
Re: Функция отмены отправки
+1
Предполагаю, что это может быть настройка на уровне аккаунта/пользователя, "Отправлять комментарии через ... секунд" , чтобы можно было выставить небольше количество секунд для обработки этого интервала на стороне клиента(браузера).
Дополнительно желательно ждать нажатия "Esc" для отмены.
Предполагаю, что это может быть настройка на уровне аккаунта/пользователя, "Отправлять комментарии через ... секунд" , чтобы можно было выставить небольше количество секунд для обработки этого интервала на стороне клиента(браузера).
Дополнительно желательно ждать нажатия "Esc" для отмены.
-
Dmitry Goncharenko
- Сообщения:4048
- Зарегистрирован:06.06.2012 13:54
Re: Функция отмены отправки
Да, мы тоже так это видим.