Мы пользуемся параллельно ПланФиксом и OneNote Микрософта. Много чего очень удобно заносить в "записную книжку по ходу планерки или обсуждения или после встречи. Потом часть информации приходится переносить в задачи, чаще в комментарии.
По мне, так не хватает при работе с комментариями, простоты и удобства - как реализовано в OneNote...
Могу развить идею...
Комментарии сделать как аналог OneNote от Microsoft
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13.10.2012 02:10
-
- Сообщения: 4127
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13.10.2012 02:10
А Вы или ваши коллеги пользуются MS OneNote в работе или дома?
Его удобство сложно описать словами, лучше пробовать. Я всех своих коллег "подсадил" на OneNote.
Мы в отделе используем OneNote:
Ну как то так...
Его удобство сложно описать словами, лучше пробовать. Я всех своих коллег "подсадил" на OneNote.
Мы в отделе используем OneNote:
- для набрасывания/фиксации мыслей по ходу обсуждения или планерки, потом упорядочиваем
- как общую записную книжку неструктурированной информации (зоны "хаоса") по проектам или процессам
- для совместного написания контента сайта или черновиков статей вместо ворда
Ну как то так...