Прошу добавить возможность добавления внешних контактов в рабочие группы.
Поскольку сейчас контакты имеют доступ к справочникам, приходится тратить много времени на управление доступом: к папкам, полям и т.п.
А так можно было бы просто включить новый контакт в рабочую группу с соответствующими правами доступа.
Возможность добавления внешних контактов в рабочие группы
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 16.12.2015 16:50
-
- Сообщения: 4123
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Основной сдерживающий момент в предоставлении дополнительных удобств по работе с контактами (не только в данном случае, а в принципе) - разница в тарификации внутренних и внешних пользователей. Каждое приближение контакта по функциональности к сотруднику приводит к тому, что появляется дополнительный соблазн вынести всех сотрудников в контакты и платить за них на порядок меньше (или не платить вовсе, если контакты без доступа).
Это своеобразная ловушка, в которую мы попали - и как из нее выбраться мы пока не знаем. Не хочется экономии на удобстве - например, в описанной ситуации действительно можно сделать работу гораздо удобнее. Но и мигрировать в сторону условно бесплатного сервиса не в наших интересах.
Это своеобразная ловушка, в которую мы попали - и как из нее выбраться мы пока не знаем. Не хочется экономии на удобстве - например, в описанной ситуации действительно можно сделать работу гораздо удобнее. Но и мигрировать в сторону условно бесплатного сервиса не в наших интересах.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 16.12.2015 16:50
На мой взгляд, имеет смысл ограничить функционал для внешних контактов: сейчас они имеют возможность вносить изменения в справочники. Логичнее закрыть эту возможность, чем ограничивать возможности управления группами.
Удобство предоставления доступа внешним контактам к Результатам ПФ - вовлечение большего круга потенциальных покупателей
Удобство предоставления доступа внешним контактам к Результатам ПФ - вовлечение большего круга потенциальных покупателей
-
- Сообщения: 4123
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Работа контактов со справочниками появилась относительно недавно и под большим давлением со стороны пользователей - это можно расценивать как очередное отступление команды ПланФикса. Убрать эту возможность, соответственно, не получится.
Да и сам подход "уберите лучше то" не решает основную проблему - это просто игры вокруг нее.
Да и сам подход "уберите лучше то" не решает основную проблему - это просто игры вокруг нее.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 16.12.2015 16:50
Я сам голосовал за доступ контактов к справочникам. Но вряд ли кто-то предполагает давать возможность внешним контактам редактировать записи в справочниках.
Давать доступ к изменению информации людям, на которых нельзя повлиять, не выглядит разумным.
Поэтому подход может быть простым: контактам дается доступ только к результатам работы по структурированию (справочники, аналитики и т.п.), ну и к общению. Сама работа доступна только полноценным пользователям.
Давать доступ к изменению информации людям, на которых нельзя повлиять, не выглядит разумным.
Я плохо объяснил. Для меня существенное отличие ПФ в возможности структурировать информацию (справочники, аналитики, отчеты и т.п.).Да и сам подход "уберите лучше то" не решает основную проблему - это просто игры вокруг нее.
Поэтому подход может быть простым: контактам дается доступ только к результатам работы по структурированию (справочники, аналитики и т.п.), ну и к общению. Сама работа доступна только полноценным пользователям.
-
- Сообщения: 4123
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Понял, спасибо.
ПО основному вопросу: я понимаю, откуда он вырос у Вас. Но реализация его дает очень явный и удобный путь для выноса сотрудников в контакты - мы как бы даже подсказываем владельцу аккаунта, что это можно сделать и потом добавлять их в группы.
И второй очень важный аргумент против: это открывает путь использования ПланФикса для массовых рассылок:
- добавляем в группу 10000 стыренных контактов
- ставим задачу на группу
- здравствуй, спам.
По этой причине мы не делаем возможность постановки задач на группу клиентов - а тут получится обходной путь, возможность постановки такой задачи на группу сотрудников, в которую добавлены клиенты.
ПО основному вопросу: я понимаю, откуда он вырос у Вас. Но реализация его дает очень явный и удобный путь для выноса сотрудников в контакты - мы как бы даже подсказываем владельцу аккаунта, что это можно сделать и потом добавлять их в группы.
И второй очень важный аргумент против: это открывает путь использования ПланФикса для массовых рассылок:
- добавляем в группу 10000 стыренных контактов
- ставим задачу на группу
- здравствуй, спам.
По этой причине мы не делаем возможность постановки задач на группу клиентов - а тут получится обходной путь, возможность постановки такой задачи на группу сотрудников, в которую добавлены клиенты.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 16.12.2015 16:50
насколько я понимаю, количество внешних контактов ограничено тарифным планом?И второй очень важный аргумент против: это открывает путь использования ПланФикса для массовых рассылок:
- добавляем в группу 10000 стыренных контактов
Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
У нас достаточно свободных мест для новых сотрудников. Эти контакты - для нас внешние подрядчики, которые не заинтересованы в освоении новых инструментов. Они работают с нашим оборудованием и мы предоставляем доступ к справочникам по этому оборудованию. А также к возможности переписки по задачам (без аналитик и всего такого, потому что все равно не освоят).ПО основному вопросу: я понимаю, откуда он вырос у Вас. Но реализация его дает очень явный и удобный путь для выноса сотрудников в контакты - мы как бы даже подсказываем владельцу аккаунта, что это можно сделать и потом добавлять их в группы.
Управление группами потребителей - вот что нам нужно.
-
- Сообщения: 4123
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Да, но не так чтоб сильно.насколько я понимаю, количество внешних контактов ограничено тарифным планом?
Да, я это понимаю. Никаких обвинений в "легкой хитреце" в Ваш адрес нет и не может быть.У нас достаточно свободных мест для новых сотрудников. Эти контакты - для нас внешние подрядчики, которые не заинтересованы в освоении новых инструментов. Они работают с нашим оборудованием и мы предоставляем доступ к справочникам по этому оборудованию. А также к возможности переписки по задачам (без аналитик и всего такого, потому что все равно не освоят).
Управление группами потребителей - вот что нам нужно.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 16.12.2015 16:50
Я не это имел ввиду. Я как раз добавил мест как для новых сотрудников - но оказалось, что им проще быть внешними контактами.Да, я это понимаю. Никаких обвинений в "легкой хитреце" в Ваш адрес нет и не может быть.
И мне с ними в таком качестве работать проще. Т.е. у них передо мной нет ответственности, но и делать я ничего им не даю. Только посмотреть.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 13.08.2016 23:46
Тоже выскажусь за возможность включать в рабочие группы внешние контакты, которым дан доступ в ПФ.
Это надо для удобства работы с условно "внештатниками" (к примеру, в Мегаплане для этого есть категория "внештатный сотрудник" с урезанными относительно полноценного сотрудника правами).
Массовые рассылки можно ограничить иными способами, вводя те или иные количественные ограничения.
У тарификации по числу зарегистрированных сотрудников есть и другие недостатки с точки зрения пользователей, но это будет уже другой темой.
.
Это надо для удобства работы с условно "внештатниками" (к примеру, в Мегаплане для этого есть категория "внештатный сотрудник" с урезанными относительно полноценного сотрудника правами).
Это своеобразная ловушка, в которую мы попали - и как из нее выбраться мы пока не знаем. Не хочется экономии на удобстве - например, в описанной ситуации действительно можно сделать работу гораздо удобнее.
Ловушка обусловлена выбранным способом тарификации по числу зарегистрированных сотрудников. Мегаплан тарифицирует по количеству одновременно активных онлайн-пользователей, каковыми считаются и внешние контакты, и такой проблемы нет.
Массовые рассылки можно ограничить иными способами, вводя те или иные количественные ограничения.
У тарификации по числу зарегистрированных сотрудников есть и другие недостатки с точки зрения пользователей, но это будет уже другой темой.
.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05.02.2018 17:15
Почитал, поэкспериментировал)) конечно понятно желание ограничить искусственно функционал, для покупки мест, НО все это можно обойти двумя способами уже имеющим функционалом, который я методом тыка нашел)
Поэтому считаю, что лучше добавить возможность и предусмотреть это в оплате тарифа -- например брать дополнительную плату за это! (но меньше чем за пользователя, т.к. у внешних ограниченный функционал)
Поэтому считаю, что лучше добавить возможность и предусмотреть это в оплате тарифа -- например брать дополнительную плату за это! (но меньше чем за пользователя, т.к. у внешних ограниченный функционал)
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 23.05.2013 21:46
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 26.04.2017 14:22
Группа внешних контактов
Есть необходимость добавлять в исполнители всех сотрудников контрагента (например штук 10 внешних контактов), каждый раз приходится добавлять по-одному. Да, конечно, в каких-то моментах шаблоны спасают, но на каждый редкий случай шаблон не рационально делать. А вот всех сотрудников контрагента назначить исполнителями нужно частенько.
-
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 21.01.2018 18:09
Re: Группа внешних контактов
Поддерживаю, я уже создавал похожую тему.Alexander Menschikov писал(а): ↑11.04.2018 14:45Есть необходимость добавлять в исполнители всех сотрудников контрагента (например штук 10 внешних контактов), каждый раз приходится добавлять по-одному. Да, конечно, в каких-то моментах шаблоны спасают, но на каждый редкий случай шаблон не рационально делать. А вот всех сотрудников контрагента назначить исполнителями нужно частенько.
viewtopic.php?f=46&t=4670
Но в моей предложении идея немного другая.
Дать возможность "сценарием" заполнить Участников, Исполнителей, Аудиторов по "списку контактов" из поля типа список пользователей, добавленного для Контрагента.
Таким образом мы можем управлять списками по своему усмотрению и в сценарии поле Участники, Исполнители, Аудитора можно будет заполнять значениями контактов из списка в зависимости от ситуации.Например, мы добавили два поля типа СписокПользователей: СписокПользователей1 и СписокПользователей2,
Также в задаче есть кастомное поле Возврат организатор (типа Контрагент, на моих примерах есть такое кастомное поле).
Тогда в сценарии для изменений вида "Добавить исполнителя/аудитора/участника из другого поля задачи", список источников для заполнения Участников, Исполнителей, Аудиторов может выглядеть таким образом.
Контрагент (этот источник уже есть)
Контрагент.Ответственные
Контрагент.СписокПользователей1
Контрагент.СписокПользователей2
Возврат организатор
Возврат организатор.Ответственные
Возврат организатор.СписокПользователей1
Возврат организатор.СписокПользователей2
Например для статуса задачи Новая, подставим Список 1, для другой ситуации Список 2, для третьей Ответственные.