В CRM, которую мы используем для ведения продаж есть панель в верхней части интерфейса, где отображаются последние несколько объектов, которые пользователь посетил. Это очень удобно в случае работы с несколькими заказами, можно легко переключаться между ними. Или, например, если вспомнил о забытом уточнении - быстро вернулся и добавил.
В ПланФиксе такая панель лично мне была бы очень полезна, постоянно возникают ситуации, когда надо вернуться в посещенную задачу, а где ее искать - не всегда понятно. Чаще всего перехожу в Действия, и оттуда в задачу. Но бывает, что в Задаче я ничего не делал, а надо бы. История в браузере не всегда помогает, так как в Задачу перехожу как из Хроники, так и из других мест и браузер помнит страницу, но контекст уже поменялся.
Ее можно сделать опциональной, чтобы не мешала кому она не требуется.
Как думаете?
Панель с последними посещенными задачами
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03.06.2013 11:15
-
- Сообщения: 4127
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Когда-то давно я предлагал коллегам такое - мне бы очень помогало в работе, например. Бурного одобрямса не встретило - в основном потому, что места всегда не хватает, непонятно куда лепить эту информацию.
Если опциональной панелью, то это решает, конечно. Но тут другая сложность - нет сейчас в ПланФиксе механизма вывода доп.панелей и сделать его не так чтоб просто. Но хорошо что тему создали, есть лишний повод пообщаться и обновить этот вопрос.
Если опциональной панелью, то это решает, конечно. Но тут другая сложность - нет сейчас в ПланФиксе механизма вывода доп.панелей и сделать его не так чтоб просто. Но хорошо что тему создали, есть лишний повод пообщаться и обновить этот вопрос.
-
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 23.05.2013 21:46
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03.06.2013 11:15