Здравствуйте. Сейчас думаем над реализацией интеграции онлайн чата с Планфиксом и я уверен, что большая часть тех, кто использует планфикс тоже хотели бы получить такую интеграцию. Руководство Планфикса часто видит другие более приоритетные, по их мнению, задачи (не осуждаю) и что бы все были довольны, я предлагаю:
1) Работу с форумом считаю крайне не удобной, что бы посмотреть кто что предложил интересного нужно убить кучу времени. И вы потом будете говорить, цитирую: "за 3 года в этой теме собрано аж 6 голосов "за" необходимость этого функционала" (не осуждаю, просто хочу сделать сервис лучше)
Можно убрать форум вообще, или добавить специальный скрипт, который предназначен для предложений/голосований и багфиксов, где новые идеи сразу попадают в топ и за них очень удобно голосовать + есть то же обсуждение. Сори я не могу назвать названия скрипта/сервиса но таких много видел и я уверен вы знаете о чем я говорю.
2) Часто может быть так, что руководство считает ненужным какой то функционал, а Х человек считают что это нужно им. Почему бы не дать им возможность им объединить усилия (в том числе финансовые), создать ТЗ и при помощи API реализовать это. Вы в этом случае будете просто гарантом, который возьмет с всех оплату, проверит работу скрипта и переведет оплату тому, кто его написал. Дальше можно вообще сделать магазин "плагинов" и привлечь программистов аутсорсных.
Развитие функционала
-
- Сообщения: 4127
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
1) До форума мы собирали идеи при помощи сервиса reformal.ru, который как раз дает возможности голосовалки, выстраивания идей по кол-ву голосов и т.п. В итоге, порнаботав на нем пару лет, отказались в пользу форума. В основном потому, что форум более приспособлен для обсуждения, чем "голосовательные" сервисы - а голосование для нас вторично, интереснее услышать людей, обсудить, пусть даже это обсуждение растягивается на годы. Для того, чтобы голоса на форуме лучше собирались, мы сами направляем пользователей на него, если они задают аналогичные вопросы по другим каналам - помогаем найти нужную трему и предлагаем высказаться там.
2) Мы все же предпочитаем развивать ПланФикс централизованно, от общего "корня", да и лишних орг.ресурсов на организацию такой работы у нас, честно говоря, нет. Но если сообщество будет самостоятельно соорганизовываться, хоть на форуме, хоть на любой другой площадке, мы как минимум не будем препятствовать такой работе, а как максимум - окажем содействие.
2) Мы все же предпочитаем развивать ПланФикс централизованно, от общего "корня", да и лишних орг.ресурсов на организацию такой работы у нас, честно говоря, нет. Но если сообщество будет самостоятельно соорганизовываться, хоть на форуме, хоть на любой другой площадке, мы как минимум не будем препятствовать такой работе, а как максимум - окажем содействие.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 18.07.2016 11:09
-
- Сообщения: 4127
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
-
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 23.05.2013 21:46
В списке подфорумов обязательно должна быть дата последнего ответа. Чтобы я мог видеть, где есть обновления, где нет.
Сейчас чтобы посмотреть где что обновилось приходится открывать все подфорумы и уже там видно какие последние обновления.
Пример — в подфорумеРабота с аккаунтом и администрирование viewforum.php?f=36не было обновлений с июля месяца, но это не видно На уровне подфорума Предложить идею. Т.е. надо в любом случае открывать этот подфорум, если мне хочется узнать были обновления в нем или нет.
Это очень неудобно.
Сейчас чтобы посмотреть где что обновилось приходится открывать все подфорумы и уже там видно какие последние обновления.
Пример — в подфорумеРабота с аккаунтом и администрирование viewforum.php?f=36не было обновлений с июля месяца, но это не видно На уровне подфорума Предложить идею. Т.е. надо в любом случае открывать этот подфорум, если мне хочется узнать были обновления в нем или нет.
Это очень неудобно.
-
- Сообщения: 4127
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54