Комментарии к записям справочника, лог изменений записи

Аватара пользователя
Михаил Храпунов
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 23.05.2013 21:46

Комментарии к записям справочника, лог изменений записи

26.08.2016 12:39

1) Хотелось бы иметь возможность комментировать запись справочника также как задачу. Обсудить для конкретной записи правильность внесенных значений, производимые в ней изменения и т.д.
2) Также хотелось бы видеть лог изменений отдельной записи справочника, аналогично изменениям в кастомных полях задачи. Было такое то значение, изменилось на такое то, с указанием кто и когда произвел действие.
3) Систематизировать раздел записи справочника — отношения. Сейчас там просто в куче задачи где используется запись, а надо бы иметь возможность их сортировать (например по дате, номеру), группировать (например по проекту, надзадаче). С целью иметь более внятную картинку использования записи.

Аватара пользователя
Mike Goshka
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 29.06.2014 17:11

26.08.2016 13:07

=12.8px2) Также хотелось бы видеть лог изменений отдельной записи справочника, аналогично изменениям в кастомных полях задачи. Было такое то значение, изменилось на такое то, с указанием кто и когда произвел действие.
Это есть - у каждой записи есть вкладка "Лог".

Аватара пользователя
Михаил Храпунов
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 23.05.2013 21:46

26.08.2016 13:23

Опа. Извиняюсь. Пункт 2 снимается, спасибо.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
А можно еще такое: для справочника в целом видеть лог изменений всех записей в хронологическом порядке?

Аватара пользователя
Mike Goshka
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 29.06.2014 17:11

26.08.2016 13:28

А можно еще такое: для справочника в целом видеть лог изменений всех записей в хронологическом порядке?
Тоже такое есть на уровне справочника.

Аватара пользователя
Михаил Храпунов
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 23.05.2013 21:46

26.08.2016 13:34

Тоже такое есть на уровне справочника.
Отлично, про лог вопрос снимается. Остается 1 и 3.

Аватара пользователя
Mike Goshka
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 29.06.2014 17:11

26.08.2016 13:36

1 - вряд ли будем реализовывать.
3 - обсудим, но там скорее всего есть тоже технические ограничения.

Аватара пользователя
Михаил Храпунов
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 23.05.2013 21:46

26.08.2016 13:40

Может быть народ поддержит...

Аватара пользователя
Андрей Гринюк
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 19.01.2016 18:50

29.08.2016 19:29

Приведите конкретный пример необходимости 1 и 3, тогда дело может и пойдёт быстрее.

Аватара пользователя
Михаил Храпунов
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 23.05.2013 21:46

31.08.2016 13:37

Есть база товаров и присвоенных им штрих-кодов. К строке товара есть комментарии такого типа:
04.07.16 Ранее планировали фасовать по 1 штуке и наклеивать бумагу с воском. Потом оказалось, что фасуем по 2 штуки и ничего не наклеиваем. Штрих-код уже был напечатан и соответственно остался как был. Т.е. исправляю на 2 штуки. Данные по гофре-весу по почте пришли.
26.04.16 В таком размере разрабатывалось одно время, но не выпускалось. Поскольку в базе по штрих-кодам внесено с размером, а размер уже не тот, делаю на новый размер новый штрих-код. А здесь пока остается в резерве.
01.03.16 Данные для заполнения пришли по телефону.

Т.е. пояснения к занесенным в запись полям — как и почему менялись, кто давал информацию и т.д. Т.е. обсуждение процесса изменения записи.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
По 3-му по моему и так понятно: открываешь Отношения и там портянка из 1000 связанных задач. Обычно все таки более новые задачи интересуют (если их очень много).

Аватара пользователя
Андрей Гринюк
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 19.01.2016 18:50

01.09.2016 17:31

Блин. Я даже не знаю. Если база товаров 100 и 1-2 менеджера, то такое я допускаю. Но если это торговое предприятие, где номенклатурных позиций 10 000 и более, то замучаются люди на столько детально комментировать любые действия по каждому товару. Встаёт вопрос пользы (целесообразности) этой информации с одной стороны, и стоимости затраченного времени на такое тщательное комментирование - с другой.

У меня такие соображения есть:

1) "скоро" должны сделать новый тип поля "Задача". Вот, если бы ещё добавили бы такую возможность, чтобы выбор задачи в конкретном поле был не среди всех Задач, а только среди задач, например, определенного шаблона задач, то в таком случае, можно было бы справочник "Товары" вести как Задачи. Минус вижу в том, что иерархии не будет. Для производства с небольшим ассортиментом возможно будет полезно. т.к. для них товар - это не просто товар, это Продукт, технология которого может долго выкристализовываться.

2) для всех справочников - это точно не нужный функционал получается. Для некоторых справочников, а, вернее даже для некоторых записей справочников - в этом может быть польза. В таком случае можно добавить опциональный флажок для всех записей справочников "Комментировать". Если я его ставлю, то создаётся невидимая задача, в которой и будут сохраняться данные комментарии. Сейчас по этой же логики работают Контакты (задача есть, но никто её не видит). Разница только в том, что для всех Контактов есть Виртуальная задача. А для записей справочников это будет только там, где нужно.

Аватара пользователя
Михаил Храпунов
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 23.05.2013 21:46

02.09.2016 09:20

Но если это торговое предприятие, где номенклатурных позиций 10 000
У нас не торговля, а процесс разработки этих товаров с нуля. Так что разница есть. Для торговли понятное дело, забил и обсуждать нечего.
В принципе действительно сделать надо как в Контрагентах сейчас — общая задача к записи, не видная больше нигде.

Аватара пользователя
Халфин Тимур Маликович
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 16.12.2015 16:50

12.09.2016 18:54

По п.1: давно стоит такая же проблема.
Пока решаем так: ведем проект, в котором названия и иерархия задач совпадают со справочником. В справочнике даем ссылку на задачу, в описании задачи даем ссылку на справочник.
Это жесть, скажу я вам...
Но другим способом прикрепить обсуждение по элементу справочника не представляется возможным. Этого требуют от силы 10% записей.
Есть также и другая сторона вопроса: если обсуждение по записи справочника идет в рамках решаемой задачи, то возникает проблема с доступом других сотрудников в дальнейшем. Т.е. некотороым сотрудникам даже через связи не получится узнать, где упоминается элемент справочника.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Но если это торговое предприятие, где номенклатурных позиций 10 000 и более, то замучаются люди на столько детально комментировать любые действия по каждому товару. Встаёт вопрос пользы (целесообразности) этой информации с одной стороны, и стоимости затраченного времени на такое тщательное комментирование - с другой
Андрей, если не секрет, как вы привязываетесь к справочнику товаров без API?

Добавлено спустя 18 минут 16 секунд:
3) Систематизировать раздел записи справочника — отношения. Сейчас там просто в куче задачи где используется запись
Насколько я понял, там только перечень ссылок на справочники. На задачи ссылок нет

Аватара пользователя
Андрей Гринюк
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 19.01.2016 18:50

14.09.2016 08:53

Андрей, если не секрет, как вы привязываетесь к справочнику товаров без API?
Честно говоря вообще не понял вопроса. Привязываюсь? API?

Аватара пользователя
Халфин Тимур Маликович
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 16.12.2015 16:50

14.09.2016 14:48

Честно говоря вообще не понял вопроса. Привязываюсь? API?
Насколько я понял, у вас торговое предприятие и вы используете справочник как базу данных по товарам.
Используете ли вы эту БД в других приложениях? Или работаете только через ПФ?

Поясняю: недавно в разговоре со знакомым владельцем интернет-магазина обсуждали возможность внедрения ПФ в его бизнес-процесс и выяснили, что основное препятствие - нет возможности привязки справочника ПФ к сайту магазина.

Аватара пользователя
Андрей Гринюк
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 19.01.2016 18:50

14.09.2016 23:43

Насколько я понял, у вас торговое предприятие и вы используете справочник как базу данных по товарам.
Тимур, Вы не правильно меня поняли. По роду своей профессии я занимаюсь программной автоматизацией предприятий. Поэтому знаком со спецификами разных видов бизнеса: торговых организаций, производств, розницы, интернет-магазинов, ЖКХ, общепита, строительства, кредитных организаций, сферы услуг и т.п.
Поясняю: недавно в разговоре со знакомым владельцем интернет-магазина обсуждали возможность внедрения ПФ в его бизнес-процесс и выяснили, что основное препятствие - нет возможности привязки справочника ПФ к сайту магазина.
Не было у меня запросов связать интернет-магазин и сайт, поэтому даже не задумывался об этом. Если обработать заявки с Интернет-магазина в ПФ можно настроить, то со справочниками согласен, беда, т.к. нет API для работы со справочниками в ПФ. Если надо, то можно написать в Техподдержку и просить реализовать. На мои просьбы исправить или дополнить что-нибудь в API команда Планфикс откликалась.

Аватара пользователя
Халфин Тимур Маликович
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 16.12.2015 16:50

15.09.2016 13:34

Не было у меня запросов связать интернет-магазин и сайт, поэтому даже не задумывался об этом.
возможно, потому что заказчики о такой возможности тоже не задумывались - специалист ведь вы. С другой стороны, далее вы упомянули обработку заявок с интернет-магазина. Если у вас найдется время, могли бы вы пояснить: каким образом происходит синхронизация информации: клиент интернет-магазина (БД сайта) - менеджер (аналитика и БД ПФ) - приход/расход на складе (БД предприятия)?

Советом обратиться в Техподдержку непременно воспользуюсь, спасибо. Надеюсь, команда ПФ не только откликнется, но и выполнит мою просьбу.

Аватара пользователя
Михаил Храпунов
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 23.05.2013 21:46

20.03.2017 18:22

В принципе действительно сделать надо как в Контрагентах сейчас — общая задача к записи, не видная больше нигде.
Не надеяться?

Аватара пользователя
Дмитрий Гончаренко
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

20.03.2017 19:19

Надежда умирает последней)
Нужны единомышленники, от этого многое будет зависеть.
 

Аватара пользователя
Михаил Храпунов
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 23.05.2013 21:46

08.01.2018 19:46

Реализовали комментарии так: сделали текстовое поле и в нем пишем дату-время и текст комментариев по этой записи.
Выглядит конечно не очень, но функционально. Системные комментарии к отдельным записям справочников — все еще ждем.

С разгребанием пункта Отношения все плохо. Как было все в одной кучке, так и валяется... Так что ждем реализации в новом году.
А так Отношения один из самых важных пунктов в Справочниках. Ждем отношения также в задачах и Контактах-Контрагентах.
 

Ответить