Используем ПФ активно для переписки с клиентом/фрилансером.
Было бы удобно получать в ПФ как минимум статус, что письмо доставлено и письмо открыто. А то периодически письма теряются или в спам попадаю, а клиент думает, что о нем забыли.
Что-то типа mandrill или b2bfamily, но в более простом варианте и штатными инструментами Планфикса
Отчет о доставке
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11.08.2016 15:02
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 26.04.2016 20:46
-
- Сообщения: 4127
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Обсудили, решили что можно будет сделать такое. Но, как и все подобные инструменты, это не будет давать 100% уверенности в том, что письмо доставлено - многое зависит от того, каким почтовым клиентом пользуется получатель. В любом случае, запланировали, сделаем, в каком-то проценте случаев это будет помогать.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 26.04.2016 20:46
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11.08.2016 15:02
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04.11.2017 18:46
-
- Сообщения: 4127
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
-
- Сообщения: 4127
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Re: Отчет о доставке
Сделали это прошлым летом https://blog.planfix.ru/otslezhivanie-otpravki-pisem/