Автопривязка контакта к Компании при совпадении почтового домена

Аватара пользователя
Павел Кочетков
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11.08.2016 12:04

Автопривязка контакта к Компании при совпадении почтового домена

11.08.2016 12:09

Предложение следующее. В разделе компания в поле электронная почта пишем  по шаблону @orgname.ru.(или создаём новое поле). И все новые контакты, пришедшие по электронной почте из этого почтового домена(pupkin@orgname.ru), автоматически попадают в эту компанию. Можно через запятую перечислять несколько форматов электронной почты. Если шаблон е-мэйла не установлен, то всё остаётся по прежнему
 

Аватара пользователя
Дмитрий Гончаренко
Сообщения: 3343
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

24.08.2016 12:21

В принципе, это возможно - давайте пособираем мнение других пользователей, которым бы это помогло.

Аватара пользователя
Андрей Владимирович Герасимов
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 26.04.2016 20:46

04.10.2016 19:22

Поддерживаю

Аватара пользователя
Проценко Виктор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13.08.2016 23:46

11.03.2017 15:13

За!

Аватара пользователя
Александр Киселев
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12.01.2016 18:36

17.03.2017 06:52

+1

Аватара пользователя
Михаил Храпунов
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 23.05.2013 21:46

19.03.2017 13:41

+

Аватара пользователя
Дмитрий Макаров
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24.09.2017 10:33

Re: Автопривязка контакта к Компании при совпадении почтового домена

18.10.2018 00:26

+

Аватара пользователя
Павел Кочетков
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11.08.2016 12:04

Re: Автопривязка контакта к Компании при совпадении почтового домена

18.10.2018 06:44

Наверное на текущий момент надо смотреть в сторону автоматических сценариев контактов и решать этот вопрос через них. Добавить пару опций в условия сценария

Аватара пользователя
Федоров Илья
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 21.01.2018 18:09

Re: Автопривязка контакта к Компании при совпадении почтового домена

18.10.2018 14:55

Я поставлю плюсик, идея правильная и во многих help/service/desk системах такая возможность есть.
Не уверен что для этого нужно использовать текущее поле, возможно должно быть дополнительное поле. Также у одной компании может быть два или более доменов для корпоративной почты, это тоже хорошо бы предусмотреть.
Но я очень завидую тем компаниям сотрудники которых используют корпоративные домены и у которых есть стандарты корпоративной переписки.
Увы в моем текущем проекте это практически не применимо, такого бардака в контактах клиентов, халатного отношения компания к адресам своих сотрудников давно не встречал.
90% почтовых адресов официальных представителей компаний клиентов - от публичных почтовых сервисов.

Аватара пользователя
Alexander Koumakov
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21.12.2012 16:48

Re: Автопривязка контакта к Компании при совпадении почтового домена

27.08.2019 20:43

+1 постоянно занимаюсь ручной привязкой контактов к компании

Аватара пользователя
Александр Лещинский
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10.04.2019 11:30

Re: Автопривязка контакта к Компании при совпадении почтового домена

04.09.2019 15:53

Павел Кочетков писал(а):
11.08.2016 12:09
Предложение следующее. В разделе компания в поле электронная почта пишем  по шаблону @orgname.ru.(или создаём новое поле). И все новые контакты, пришедшие по электронной почте из этого почтового домена(pupkin@orgname.ru), автоматически попадают в эту компанию.
Вопрос - а для чего? Я вот смотрю в свою конфигурацию (у каждого проекта есть контрагент - компания-контакт, с компанией связана персона-контакт... причем смысл последней связки пока не ясен) и не понимаю, что такое может быть
новые контакты, пришедшие по электронной почте из этого почтового домена
? Что это за физическая сущность будет и к чему привязываться? Если приходит письмо на мыло, связанное с Планфиксом, то это два варианта (если ничего не забыл):
  • e-mail проекта (создается новая задача)
  • e-mail задачи в проекте (добавляется комментарий)
В проекте уже должен быть организация-контрагент, он же наследуется в каждую задачу. В "комментарии по мылу" e-mail комменатора тоже должен быть (не проверял, но предполагаю)

В чем практический смысл "добавлять еще один контакт к компании-контакту"?

Ответить