оптимизация работы клиники

Аватара пользователя
Павел Трифонов
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02.08.2016 17:37

оптимизация работы клиники

02.08.2016 17:40

Добрый день! Вопрос заключается в следующем - наша частная клиника состоит из 3х корпусов. Мед.персонал работает посменно. Можно ли при помощи Вашей платформы, во первых, как-то облачно объединить все три корпуса? Во вторых: когда одна смена заканчивает работу, есть ли такая возможность как-то оставлять необходимые комментарии другой смене? Чтобы они приходили и видели историю работы предыдущей смены и рекомендации, что необходимо сделать новой смене?
Спасибо!

Аватара пользователя
Дмитрий Гончаренко
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

02.08.2016 17:47

Здравствуйте, Павел!
Можно ли при помощи Вашей платформы, во первых, как-то облачно объединить все три корпуса?
Да, конечно - в этом и суть облачных платформ: неважно, находятся люди в разных корпусах, городах или странах, они работают в едином информационном пространстве. Для этого достаточно, чтобы каждый из них имел доступ в интернет - а дальше сотрудник просто заходит на страничку корпоративного аккаунта в ПланФиксе под своим логином и паролем и работает там.
Во вторых: когда одна смена заканчивает работу, есть ли такая возможность как-то оставлять необходимые комментарии другой смене? Чтобы они приходили и видели историю работы предыдущей смены и рекомендации, что необходимо сделать новой смене?
Да, это вполне обычный сценарий работы. Если опишете, что это за информация и как обычно передаются дела от смены к смене, подскажу как лучше организовать эту работу в ПланФиксе. Если не хочется делать этого здесь, на форуме, можете поставить задачу на Службу поддержки, продолжим там.

 

Аватара пользователя
Павел Трифонов
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02.08.2016 17:37

04.08.2016 11:28

Информация всегда очень разнится. Пример: человек сдал кровь на анализ, результаты анализов должны придти на следующий день. Произошла какая-то заминка и анализ не будет готов в срок. И вот эту информацию нужно донести до следующий смены, чтобы медсестры не искали эти бумаги. И вот такой подобной информации бывает очень много. Сейчас они передают эту инфу путем оставления записок или звонков другой смене в конце рабочего дня.

Аватара пользователя
Дмитрий Гончаренко
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

04.08.2016 17:22

В ПланФиксе роль таких "записок" выполняют задачи - сотрудники или старшие смены могут ставить отдельные задачи по каждому такому случаю коллегам из следующей смены. Те, придя на работу, увидят эти задачи и отреагируют на них. Это простой, базовый подход - механическая замена записок и звонков на фиксацию в ПланФиксе.

При более углубленном варианте использования системы может использоваться, например, такая структура:
- есть "долгоиграющая" задача-карточка пациента
- к ней добавляются подзадачи для проведения различных манипуляций с ним, например "Анализ крови", "УЗИ" и т.п. (само по себе это дает возможность планировать загрузку соответствующего персонала и оборудования, но пока в эту сторону не углубляюсь)
- у каждой такой подзадачи есть ответственный, который отвечает за получение и прикрепление анализа к карточке в указанные сроки
- если анализ не попадает вовремя, задача становится просроченной и это видит как ответственный, так и другие сотрудники, которым дан к ней доступ (коллеги из других смен, руководители и т.п.)

При таком подходе если сотрудник заранее знает, что анализ задерживается, он оставляет в задаче комментарий по этому поводу и сдвигает срок ее выполнения. Любой коллега (в том числе из другой смены), имеющий доступ к этой задаче, увидит этот комментарий, если задастся целью посмотреть, что с анализом крови у этого пациента.
 

Аватара пользователя
Павел Трифонов
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02.08.2016 17:37

05.08.2016 17:04

Вроде как нам подходит... Спасибо за консультацию! Как происходит процесс приобретения и установки Вашей платформы?

Аватара пользователя
Дмитрий Гончаренко
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

05.08.2016 18:00

Вы просто регистрируете аккаунт на сайте, добавляете сотрудников (они автоматически получают приглашения) и начинаете работать. 30 дней - бесплатный тестовый период, после этого нужно будет выбрать подходящий пакет использования и оплачиваете его. Что-то дополнительно устанавливать не понадобится - достаточно, чтобы у сотрудников, работающих в системе, был компьютер с доступом в интернет и электронная почта (понадобится для регистрации).

Ответить