Вопросы по организации HelpDesk

Аватара пользователя
Андрей Безгин
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13.04.2016 08:37

Вопросы по организации HelpDesk

13.04.2016 08:54

Здравствуйте. Хотим организовать HelpDesk с помощью вашего сервиса.
Нам необходимы:

1) Возможность отвечать на письма прямо из планфикса с внешнего ящика - это я нашел.

2) Дать возможность пользователям выставлять оценку качеству работы поддержки (например в конце каждого письма ссылка, перейдя по которой можно проставить оценку) - Этот функционал каким-то образом реализован?

3) Смотреть различную статистику - например средний срок ответа или что-то подобное - есть ли такая возможность?

Спасибо.

Аватара пользователя
Дмитрий Гончаренко
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

13.04.2016 10:48

Здравствуйте, Андрей!
2) Дать возможность пользователям выставлять оценку качеству работы поддержки (например в конце каждого письма ссылка, перейдя по которой можно проставить оценку) - Этот функционал каким-то образом реализован?
Это можно настроить только для пользователей, которым Вы дадите доступ в Ваш аккаунт (это не обязательно сотрудники, можно давать доступ и клиентам).
3) Смотреть различную статистику - например средний срок ответа или что-то подобное - есть ли такая возможность?
Да, Вы можете настроить различные отчеты по этому поводу, в том числе и связанные с историей нахождения задачи в том или ином статусе.

Ответить