Здравствуйте. Хотим организовать HelpDesk с помощью вашего сервиса.
Нам необходимы:
1) Возможность отвечать на письма прямо из планфикса с внешнего ящика - это я нашел.
2) Дать возможность пользователям выставлять оценку качеству работы поддержки (например в конце каждого письма ссылка, перейдя по которой можно проставить оценку) - Этот функционал каким-то образом реализован?
3) Смотреть различную статистику - например средний срок ответа или что-то подобное - есть ли такая возможность?
Спасибо.
Вопросы по организации HelpDesk
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13.04.2016 08:37
-
- Сообщения: 4123
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Здравствуйте, Андрей!
Это можно настроить только для пользователей, которым Вы дадите доступ в Ваш аккаунт (это не обязательно сотрудники, можно давать доступ и клиентам).2) Дать возможность пользователям выставлять оценку качеству работы поддержки (например в конце каждого письма ссылка, перейдя по которой можно проставить оценку) - Этот функционал каким-то образом реализован?
Да, Вы можете настроить различные отчеты по этому поводу, в том числе и связанные с историей нахождения задачи в том или ином статусе.3) Смотреть различную статистику - например средний срок ответа или что-то подобное - есть ли такая возможность?
-
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 21.01.2018 18:09
Re: Вопросы по организации HelpDesk
Добрый день, Андрей. С момента вашего запрос прошло много времени и наверно вы уже как то решили для себя этот вопрос.Андрей Безгин писал(а): ↑13.04.2016 08:54Здравствуйте. Хотим организовать HelpDesk с помощью вашего сервиса.
...
2) Дать возможность пользователям выставлять оценку качеству работы поддержки (например в конце каждого письма ссылка, перейдя по которой можно проставить оценку) - Этот функционал каким-то образом реализован?
...
Если он все еще актуален то предлагаю вам обратить внимание на эту информацию.
С 01.06.2020 начинаем принимать заявки на подключению к нашему сервису TaskAs.
Анонс запуска сервиса по теме "отправить ссылку на оценку по задаче".
Видео примера работы сервиса по ссылке: https://youtu.be/OIHnV1braEM
В июне 2020 будет статья в блоге ПланФикс на эту тему.
Удачного дня.