Оповещение о задачах

Аватара пользователя
Балабин Андрей
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22.03.2016 10:27

Оповещение о задачах

22.03.2016 10:30

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, сейчас пользуемся битриксом, но возникает много НО...По планфиксу увидели много для нас нужных вещей, но остался еще один момент:
У нас есть монтажники, которым ставится какая-то задача: Сервисное обслуживание клиентов, новый выезд на замер и т.д. и проблема в том, что получать на почту иногда не получается ввиду очень слабого сигнала GSM.
Вопрос: Возможно ли при постановке задачи - получать уведомление о том, что была поставлена задача по СМС или какой-то тестовый звонок с тем, что появилась новая задача?

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

22.03.2016 19:58

Здравствуйте, Андрей!
Помимо почты есть уведомления в Telegram - думаю, для монтажников будет удобнее. Но все равно нужен интернет, конечно.

По СМС/звонкам стандартных методов уведомления нет, но существуют сервисы (в том числе, у некоторых провайдеров мобильной связи) по отправке поступающих емейлов в виде СМС - email2sms. Если найдете удобный для себя, то сможете настроить отправку писем из ПланФикса на такой сервис, а он будет слать монтажникам СМС.

Аватара пользователя
Балабин Андрей
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22.03.2016 10:27

22.03.2016 20:08

Суть я понял. Для нас телеграм не очень подходит. Мы занимаемся усилением сотовой связи и часто люди находятся как раз там где нет нормальной сети. И зачастую происходит такое, что человек - приезжая в офис, смотрит, что рядом был еще выезд. Почта при плохой связи не проходит, а вот СМС то, что нужно - она пройдет везде. Будет пробовать. Спасибо.

Аватара пользователя
Балабин Андрей
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22.03.2016 10:27

30.03.2016 21:46

Возник еще вопрос:
1) В не зависимости от того какой тариф выбирать (хотя это тоже имеет большое значение), есть объем облачного хранения.
Т.к. для меня принципиальный вопрос - работа в одной системе: менеджер может ответить на почтовое сообщение, а через 2-3-4 дня забыть об отправке с прозвоном клиента, поэтому Ваше решение с автоматической простановкой задачи - отлично подходит.
Но в тоже время возникает другой вопрос:
Сейчас у нас гугл диск забит на 60 Гб рабочими файлами. Это как описания для установщиков, фотоотчеты, видеозаписи, коммерческие предложения, проекты в автокаде и пр.+ в почте хранятся данные клиентов (адреса и прочее).
Как в таком случае работать с планфиксом? Делаются ссылки на гугл документы в задачах-проектах?
 

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

31.03.2016 12:33

Да, причем есть нативная поддержка прикрепления ссылок на гугловские документы - при добавлении файла в ПланФикс есть возможность выбрать этот вариант:
 
Вложения
Добавление в ПланФикс файла из Google Drive.png

Аватара пользователя
Балабин Андрей
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22.03.2016 10:27

31.03.2016 19:01

Я так понял это немного не то или чего-то не понимаю. Сейчас начинаем постепенно пользоваться системой и в Вашем примере можно только добавить файл, а вот ссылку на папку в гугл-диске надо просто копировать?
Т.к. если я буду постоянно добавлять сами документы, то объем пространства забьется очень быстро

Аватара пользователя
Michael G.
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 29.06.2014 17:11

31.03.2016 19:14

Я так понял это немного не то или чего-то не понимаю. Сейчас начинаем постепенно пользоваться системой и в Вашем примере можно только добавить файл, а вот ссылку на папку в гугл-диске надо просто копировать?
Нажимаете на ссылку, которую показал Дмитрий, "Файл из Google Drive", выбираете нужную учетную запись Google в окошке, и далее, выбираете папку, которую хотите прикрепить.

В ПланФикс прикрепляется ссылка на эту папку.

Аватара пользователя
Балабин Андрей
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22.03.2016 10:27

01.04.2016 20:29

Спасибо.
Но чем больше "ковыряемся", тем больше возникает вопросов. Сможете ли Вы помочь с первоначальными настройками системы для 1-2 условий (управление сделками для конкретного направления) и цепочки обработки входящего письма? На примере? Далее сами.

 

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

02.04.2016 11:11

Да, Андрей - ставьте задачу на Службу поддержки, описывайте ситуацию, мы подскажем как лучше подойти к организации и поможем сделать все это по шагам Вашими руками.

Ответить