Вставка текста из Справочника в Задачу

Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18.12.2015 19:35

Вставка текста из Справочника в Задачу

28.01.2016 17:14

Сейчас в задачу можно быстро вставить только ссылку на запись в справочнике.
Чтобы вставить текст этой записи, надо перейти в справочники, открыть запись и скопировать текст.

Можно ли сделать, чтобы текст можно было вставлять таким же образом, как и ссылку?

Аватара пользователя
Халфин Тимур Маликович
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 16.12.2015 16:50

04.02.2016 14:36

было бы удобно, с сохранением ссылки, конечно

Аватара пользователя
Михаил Храпунов
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 23.05.2013 21:46

04.02.2016 14:48

Поддерживаю.

Аватара пользователя
Лебедкин Максим
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 31.01.2014 18:20

05.02.2016 11:25

+1

Как вариант реализации:
  • оставляем как есть, т.е. вставляется только ссылка на запись справочника (отображается только имя), но при клике открывается Tooltip, где как раз есть вся информация по этой записи справочника. в низу есть кнопка "Перейти в Справочник" чтобы полностью увидеть всю запись и иметь возможность редактировать
  • оставляем как есть, запись можно "развернуть", т.е. при клике тут же появляется все дополнительная информация

Аватара пользователя
Михаил Храпунов
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 23.05.2013 21:46

05.02.2016 16:04

оставляем как есть, запись можно "развернуть", т.е. при клике тут же появляется все дополнительная информация
Согласен с Максимом. Поддерживаю.

Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18.12.2015 19:35

05.02.2016 16:11

"развернуть" при клике возможно только в интерфейсе.
Надо, чтобы текст был в письме, например, для быстрых ответов, как здесь
https://pic.planfix.ru/pf/R9/z4fwbn.png
 

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

09.02.2016 18:15

Предварительно договорились наряду с текущим вариантом сделать еще один - вставка текста записи. В том числе с учетом того, что пишет Денис в комментарии выше - чтобы можно было использовать его в кейсе "Стандартные ответы на обращения пользователей"

Ответить