Как написать письмо из Планфикса?
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 27.09.2015 22:38
Как написать письмо из Планфикса?
Раз уж Планфикс отлично подходит в качестве средства обработки заявок через email, то резонно иметь возможность самим открывать тикеты. И тут я немного в затруднении. Я создаю задачу, в качестве постановщика пишу некий email - пишу текст задачи, жму создать, но постановщик email не получает, что, наверное, вполне логично. Когда я пишу комментарий, то только тогда человеку приходит письмо с заголовком "Re:". В принципе это не так критично, но хотелось бы, чтобы все-таки заголовок перевого письма шел без "Re". Собственно, вопрос - как можно уведомить постановщика, что он постановщик? :)
-
- Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Постановщика можно уведомить о том, что он постановщик, только через комментарий - а комментарий, как Вы правильно отметили, придет с темой, начинающейся с "Re:"
Вообще, кейс "Создать задачу от чьего-то имени и уведомить его по почте, что эта задача создана" нами пока не рассматривался.Думаю, можно будет что-то придумать для таких случаев. Тут вот что заботит: всегда ли сотрудник, создающий в системе задачу от имени контакта, ожидает, что тот получит ее текст?
Вообще, кейс "Создать задачу от чьего-то имени и уведомить его по почте, что эта задача создана" нами пока не рассматривался.Думаю, можно будет что-то придумать для таких случаев. Тут вот что заботит: всегда ли сотрудник, создающий в системе задачу от имени контакта, ожидает, что тот получит ее текст?
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 27.09.2015 22:38
Сложно сказать создаёт ли вообще кто-либо задачи ставя постановщиком не себя, а кого-то другого? Может, стоит ввести что-то вроде правила, если постановщик отсутствует в списке контактов, то присылать ему? Но это всё конечно тоже костыль, когда всего-то хочется написать человеку email из Планфикса, дабы это всё зафиксировалось в системе и осталось под контролем. Видимо придется через "Re" работать :)
-
- Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Сейчас есть способ написать письмо человеку из ПланФикса - поставить ему задачу. Правда, это письмо будет содержать слова о том, что это именно задача. Мы рассчитываем вскоре сделать настраиваемые шаблоны уведомлений, тогда появится возможность сделать письмо, которое будет выглядеть практически неотличимо от обычного "человеческого".
Но, повторюсь, это касается ситуации, когда получатель устанавливается в задаче исполнителем, а не постановщиком.
Но, повторюсь, это касается ситуации, когда получатель устанавливается в задаче исполнителем, а не постановщиком.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 27.09.2015 22:38
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 27.09.2015 22:38
-
- Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 13.10.2014 23:17
Здравствуйте!
Более похожей темы не нашел, поэтому пишу тут. Вопрос по коллективной рассылке контактам:
Возникла потребность разослать клиентам новые реквизиты, создал задачу, думал можно добавить участников по группам, например Клиенты 2016, но не получилось. Неужели для такого действия необходимо вручную добавлять каждый контакт по одному? Может у Вас есть другие решения для этого?
Более похожей темы не нашел, поэтому пишу тут. Вопрос по коллективной рассылке контактам:
Возникла потребность разослать клиентам новые реквизиты, создал задачу, думал можно добавить участников по группам, например Клиенты 2016, но не получилось. Неужели для такого действия необходимо вручную добавлять каждый контакт по одному? Может у Вас есть другие решения для этого?
-
- Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Здравствуйте, Максим!
Мы осознанно ограничиваем использование задач для массовой рассылки клиентам, т.к. не хотим влезать в это направление деятельности. Если дать такую возможность, то нужно сразу же реализовывать механизмы защиты клиентов наших клиентов от спама, рассылаемого нашими клиентами - всевозможные жалобы, отписки, арбитраж и т.п. Иначе мы просто начнем попадать в черные списки почтовиков и это пагубно скажется на доставке обычных уведомлений пользователям ПланФикса. Риски очень высоки по сравнению с наличием одной функции удобной массовой рассылки клиентам, поэтому мы приняли решение для таких задач сделать интеграцию со специализированными сервисами рассылок типа Mailchimp и на этом закрыть вопрос.
Мы осознанно ограничиваем использование задач для массовой рассылки клиентам, т.к. не хотим влезать в это направление деятельности. Если дать такую возможность, то нужно сразу же реализовывать механизмы защиты клиентов наших клиентов от спама, рассылаемого нашими клиентами - всевозможные жалобы, отписки, арбитраж и т.п. Иначе мы просто начнем попадать в черные списки почтовиков и это пагубно скажется на доставке обычных уведомлений пользователям ПланФикса. Риски очень высоки по сравнению с наличием одной функции удобной массовой рассылки клиентам, поэтому мы приняли решение для таких задач сделать интеграцию со специализированными сервисами рассылок типа Mailchimp и на этом закрыть вопрос.