Здравствуйте!
В управлении проектами я полный новичок, но бурное развитие нашей компании за последние 3 месяца заставляет нас искать решения. Ниже я попытался сформулировать наши требования к системе, чтобы выполнять имеющиеся задачи. Сразу скажу что с этой темой знаком достаточно слабо, поэтому некоторые мои запросы возможно невыполнимы в принципе...
Подскажите пожалуйста что из перечисленного ниже позволяет делать система PlanFix?
- Гибкая настройка проектов и задач: выделение цветами, тегами, возможность присвоения дополнительных комментариев к задачам, гибкие фильтры
- Мультиюзер
- Облачная версия с синхронизацией через интернет: сотрудники могут находиться в разных городах и с разных устройств (Windows, Mac, iPad)
- Привязка к электронной почте: возможность настройки оповещений по электронным адресам ответственных на разные типы событий
- Возможность учета трудоемкостей работ и возможность автоматического «разнесения» задач по проекту с учетом длительности рабочего дня.
- Интеграция с гуглкалендарем для оценки свободного времени с учетом п4
- Возможность создания шаблонов проектов
- Ну и совсем из области фантастики: было бы круто иметь такую возможность - вносим изменения в шаблон и система спрашивает по каким проектам (созданным на основании данного шаблона) нужно автоматически учесть и отразить эти изменения
- Возможность увидеть движение по ВСЕМ проектам "одним листом"
- Возможность видеть загруженность сотрудника занятого одновременно в разных проектах и все его задачи «одним листом"
- Возможность видеть суммарный объем (в часах) отдельных типовых процедур, которые дублируются в разных проектах. Для оценки суммарных трудозатрат в компании в рамках отдельных типовых процедур
P.S. мы используем Evernote как хранилищие информации по нашим проектам. если система будет обладать какимито средствами интеграции с Evernote, то было бы вообще отлично.
Может ли PlanFix помочь вот в таком случае?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10.11.2015 06:32
-
- Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Здравствуйте, Юрий!
Долго добирался до Вашего вопроса, но добрался)
Вроде ничего не пропустил. Готов по запросу развернуть любой ответ или ответить на новые вопросы, пишите.
Долго добирался до Вашего вопроса, но добрался)
Да, но без цветов - в основном за счет добавления новых реквизитов к имеющимся объектам и возможности использовать их в сложных фильтрах, отчетах и т.п.- Гибкая настройка проектов и задач: выделение цветами, тегами, возможность присвоения дополнительных комментариев к задачам, гибкие фильтры
Да- Мультиюзер
Да- Облачная версия с синхронизацией через интернет: сотрудники могут находиться в разных городах и с разных устройств (Windows, Mac, iPad)
Да- Привязка к электронной почте: возможность настройки оповещений по электронным адресам ответственных на разные типы событий
Да- Возможность учета трудоемкостей работ и возможность автоматического «разнесения» задач по проекту с учетом длительности рабочего дня.
Не совсем понятно про п4, интеграция с гуглокалендарем есть в одну сторону - вещание событий из ПланФикса в Google Calendar- Интеграция с гуглкалендарем для оценки свободного времени с учетом п4
Ожидается в ближайшем релизе- Возможность создания шаблонов проектов
На уровне задач это работает - можно добавить в шаблон задачи новый реквизит и он появится во всех задачах, созданных по этому шаблону ранее. Но как это может работать на уровне проекта, пока не очень представляю даже теоретически.- Ну и совсем из области фантастики: было бы круто иметь такую возможность - вносим изменения в шаблон и система спрашивает по каким проектам (созданным на основании данного шаблона) нужно автоматически учесть и отразить эти изменения
Вроде как да, но надо уточнять что конкретно имеется в виду под движением- Возможность увидеть движение по ВСЕМ проектам "одним листом"
Да- Возможность видеть загруженность сотрудника занятого одновременно в разных проектах и все его задачи «одним листом"
В принципе да, но надо понимать как именно Вы себе это видите.- Возможность видеть суммарный объем (в часах) отдельных типовых процедур, которые дублируются в разных проектах. Для оценки суммарных трудозатрат в компании в рамках отдельных типовых процедур
Интеграции с Evernote у нас нет и планов на ней на текущий момент тоже. Мало запросов, если честно.P.S. мы используем Evernote как хранилищие информации по нашим проектам. если система будет обладать какимито средствами интеграции с Evernote, то было бы вообще отлично.
Вроде ничего не пропустил. Готов по запросу развернуть любой ответ или ответить на новые вопросы, пишите.