В планфикс мы создали три администратора. Поясню для чего.
Два администратора, это владельцы компании и соответственно должны контролировать процессы.Третий администратор, это управляющий менеджер, который как раз-таки будет добавлять пользователей, настраивать справочники, аналитики, отчеты и другие сущности, ведь другие роли в ПланФиксе такой возможности не дают.
Мы правильно понимаем, что такие настройки и добавление пользователей может делать только администратор?
Исходя из выше написанного необходимо решить две задачки:
1. Пользователь с ролью Администратор видит ВСЁ, а два администратора-владельца хотят иметь, так сказать, личное пространство, т.е. иметь возможность создавать индивидуально свои задачи и проекты, которые сможет смотреть только он, один администратор, а остальные администраторы не видели бы эти задачи (проекты).
2. При этом оба администратора-владельца, смогли бы видеть задачи администратора-управляющего (это не критично, хотя интересно)).
Есть какие то решения?
Скрытие задач (проектов) между администраторами
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02.11.2015 14:25
-
- Сообщения: 4124
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
На текущий момент любой администратор видит все задачи в системе, поэтому описанную схему реализовать не получится. У нас есть запросы на роль вроде "технического администратора", который будет иметь доступ к настройкам системы, но не будет иметь доступа к данным, как текущий администратор и есть принципиальное решение, что такая роль в системе появится - но пока она не реализована.
На текущий момент единственное что можно сделать в такой ситуации: владельцам компании создать отдельный аккаунт (или аккаунты каждый для себя) и работать в них, а необходимые задачи из основного аккаунта компании получать в свой аккаунт (и ставить из своего аккаунта) посредством связи между аккаунтами. Этот способ имеет свои ограничения, но зато никто не сможет увидеть задач владельцев - а они, имея административный доступ в основной аккаунт компании, смогут при необходимости заходить туда и просматривать даже те задачи, которые не попадают в их аккаунт (т.к. в общем случае в связанный аккаунт попадают только те задачи, в которых пользователь принимает непосредственное участие как постановщик или исполнитель).
На текущий момент единственное что можно сделать в такой ситуации: владельцам компании создать отдельный аккаунт (или аккаунты каждый для себя) и работать в них, а необходимые задачи из основного аккаунта компании получать в свой аккаунт (и ставить из своего аккаунта) посредством связи между аккаунтами. Этот способ имеет свои ограничения, но зато никто не сможет увидеть задач владельцев - а они, имея административный доступ в основной аккаунт компании, смогут при необходимости заходить туда и просматривать даже те задачи, которые не попадают в их аккаунт (т.к. в общем случае в связанный аккаунт попадают только те задачи, в которых пользователь принимает непосредственное участие как постановщик или исполнитель).
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02.11.2015 14:25
-
- Сообщения: 4124
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Есть один организационный вопрос, который мешает закрыть от администратора какую-то часть данных в системе (в том числе и принадлежащих другому администратору) - т.к. в тарификации использования ПланФикса участвует дисковое пространство, неправильно не давать администратору полную информацию о всех загруженных в систему файлах. Иначе возможна ситуация, что какой-то пользователь (или администратор) занимает своими файлами часть пространства, которое оплачивает компания, а другой администратор не может получить информацию об этом и как-то повлиять на ситуацию.Было бы хорошо, если бы Вы реализовали и вопрос нескольких администраторов-владельцев со своим "личным" пространством
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02.11.2015 14:25
Если не против, давайте продолжим дискуссию на эту тему.
В планфикс чаще всего администраторами есть руководители, владельцы, совладельцы и т.п., т.е. те, кто контролируют подчиненных, вмешиваются в ход работы, помогают, анализируют... с одной стороны. С другой стороны, каждый из людей такого уровня должен иметь возможность создавать свои личные планы, встречи, черновики, к которым закрыт доступ от других. Иначе такой человек параллельно будет пользоваться другим планировщиком. Согласитесь это не удобно, да и думаю задача планфикс, завлечь к себе полностью, а не частично, особенно людей такого уровня, т.к. от них зависит будет ли вся компания пользоваться Вашей системой. Лично мне, придется использовать второй планировщик, хотя у меня с партнерами по бизнесу отличные отношения, но все же есть личные планы, есть наброски идей, которые не хочется показывать уж в очень черновом варианте, ну и так далее.
Безусловно, давать права всем пользователям создавать "личное пространство" наверное не стоит, хотя тоже может иметь место.
Я бы это решил так.
Администратор - владелец аккаунта, имеет возможность разрешать себе и индивидуально каждому создавать невидимые для других задачи (проекты). Разрешать можно или только администраторам или администраторам и пользователям.
Что касается Вашего опасения, по поводу объема невидимых данных.
Администратор - владелец аккаунта, должен иметь возможность видеть объем "невидимых" данных а не сами данные у каждого администратора или пользователя. В принципе этого достаточно.
В идеале, было бы хорошо, чтобы Администратор - владелец аккаунта, мог при необходимости самолично очищать это пространство (могут быть ситуации, когда сотрудник пропал вообще и т.п.). Было бы хорошо, чтобы он же, мог давать квоты на объем "невидимых" данных.
Мы только начинаем использовать планфикс, но он уже нас радует)
В планфикс чаще всего администраторами есть руководители, владельцы, совладельцы и т.п., т.е. те, кто контролируют подчиненных, вмешиваются в ход работы, помогают, анализируют... с одной стороны. С другой стороны, каждый из людей такого уровня должен иметь возможность создавать свои личные планы, встречи, черновики, к которым закрыт доступ от других. Иначе такой человек параллельно будет пользоваться другим планировщиком. Согласитесь это не удобно, да и думаю задача планфикс, завлечь к себе полностью, а не частично, особенно людей такого уровня, т.к. от них зависит будет ли вся компания пользоваться Вашей системой. Лично мне, придется использовать второй планировщик, хотя у меня с партнерами по бизнесу отличные отношения, но все же есть личные планы, есть наброски идей, которые не хочется показывать уж в очень черновом варианте, ну и так далее.
Безусловно, давать права всем пользователям создавать "личное пространство" наверное не стоит, хотя тоже может иметь место.
Я бы это решил так.
Администратор - владелец аккаунта, имеет возможность разрешать себе и индивидуально каждому создавать невидимые для других задачи (проекты). Разрешать можно или только администраторам или администраторам и пользователям.
Что касается Вашего опасения, по поводу объема невидимых данных.
Администратор - владелец аккаунта, должен иметь возможность видеть объем "невидимых" данных а не сами данные у каждого администратора или пользователя. В принципе этого достаточно.
В идеале, было бы хорошо, чтобы Администратор - владелец аккаунта, мог при необходимости самолично очищать это пространство (могут быть ситуации, когда сотрудник пропал вообще и т.п.). Было бы хорошо, чтобы он же, мог давать квоты на объем "невидимых" данных.
Мы только начинаем использовать планфикс, но он уже нас радует)
-
- Сообщения: 4124
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10.11.2015 01:11
-
- Сообщения: 4124
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10.11.2015 01:11
-
- Сообщения: 4124
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Две доработки:
1. "Технический администратор", который может настраивать всё и вся, но при этом не имеет доступа к данным других пользователей - эта часть текущих админправ у него урезана.
2. "Личные задачи" - возможность закрыть создаваемую задачу от других пользователей, в том числе администратора. Придумали как разруливать ситуации типа "В аккаунте закончилось место, "а кто это сделал" не видно, т.к. задача, в которую закачаны все сезоны "Доктора Хауса", скрыта от администратора.
1. "Технический администратор", который может настраивать всё и вся, но при этом не имеет доступа к данным других пользователей - эта часть текущих админправ у него урезана.
2. "Личные задачи" - возможность закрыть создаваемую задачу от других пользователей, в том числе администратора. Придумали как разруливать ситуации типа "В аккаунте закончилось место, "а кто это сделал" не видно, т.к. задача, в которую закачаны все сезоны "Доктора Хауса", скрыта от администратора.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10.11.2015 01:11
-
- Сообщения: 4124
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01.08.2017 13:08
Недавно начали пользоваться ПланФиксом, крайне актуален вопрос про "Личные задачи" - т.е. такие, которые видны только непосредственно создавшему их пользователю, и никому более (независимо от уровня прав этого пользователя в системе). Мотивация этой потребности - аналогичная, описанной Андреем в посте от 05.11.2015: предлагая пользователям работать над нашими проектами в Планфиксе, мы хотим, чтобы у них не было необходимости "распыляться" на другие инструменты планирования. Это, кстати, соответствует и вашей же идеологии, заявленной в описании того, как перейти на Планфикс - все общение вести в Планфиксе! ))
Дмитрий, подскажите, каков статус этого вопроса - возможно, какое-то решение уже есть, и я по своей неопытности работе в Планфиксе его просто не увидел?
Дмитрий, подскажите, каков статус этого вопроса - возможно, какое-то решение уже есть, и я по своей неопытности работе в Планфиксе его просто не увидел?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02.03.2018 23:19
Re: Скрытие задач (проектов) между администраторами
Есть новости по функционалу "Личных задач"?
-
- Сообщения: 4124
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Re: Скрытие задач (проектов) между администраторами
Стоят в очереди на этот год, точнее новостей нет.