А планируется интеграция с vk ?
Например:
- у каждого менеджера есть отдельный рабочий vk-аккаунт
- в друзьях у этого аккаунта - заказчики, кто любит переписываться в vk
- каждое новое сообщение (новое за один день) автоматом создаётся в планфиксе как задача. И туда крепится вся переписка
Ну и далее возможностей много.
А то заказчиков таких много, приходится переносить вручную...
Интеграция с vk.com
-
- Сообщения: 4128
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
У нас есть запросы на полобный функционал и мы провели с ВК первичные переговоры в плане возможности реализации похожих сценариев посредством их API. На текущий момент принципиальное разрешение на это нами получено, так что теоретически можно пробовать. Продвижению этого направления помогут комментарии и предложения заинтересованных в нем пользователей ПланФикса - так что не стесняйтесь, отписывайтесь.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11.09.2015 18:13
Я стараюсь воспринимать комментарии в ПФ именно как действия. Переписку и я виду по разным каналам, но затем Фиксирую это действием в ПФ, потому что как правило переписки в месенджерах со множеством воды и ПФ получается как бэкап истории.
Мои мысли в сторону "облегченного интерфейса" ПФ для клиентов, где будет минимальный функционал (список задач, возможность комментария и все), когда в ПФ появятся тригеры, это будет очень крепкой основной для CRM, для внешних пользователей однозначно нужен будет свой интерфейс. И если были переговоры с ВК, я думаю возможно сделать и приложение ВК которое будет отсылать уведомления (как было недавно сделано с Телеграмм).
Все конечно зависит и от сложности реализации такой интеграции с ВК. Если она на несколько дней работы, почему нет.
Кстати, чтобы понимать относительность востребованности разных функций более наглядным был бы вид со списком с голосами (за) с возможностью сортировки по голосам и новизне, вместо классического отображения топиков форума. А по клику также обсуждение, как сейчас.
Мои мысли в сторону "облегченного интерфейса" ПФ для клиентов, где будет минимальный функционал (список задач, возможность комментария и все), когда в ПФ появятся тригеры, это будет очень крепкой основной для CRM, для внешних пользователей однозначно нужен будет свой интерфейс. И если были переговоры с ВК, я думаю возможно сделать и приложение ВК которое будет отсылать уведомления (как было недавно сделано с Телеграмм).
Все конечно зависит и от сложности реализации такой интеграции с ВК. Если она на несколько дней работы, почему нет.
Кстати, чтобы понимать относительность востребованности разных функций более наглядным был бы вид со списком с голосами (за) с возможностью сортировки по голосам и новизне, вместо классического отображения топиков форума. А по клику также обсуждение, как сейчас.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12.08.2015 15:35
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11.09.2015 18:13
ВК мусорка, пользователи будут писать где попало, кто в комментариях на стене, кто в новом обсуждении, кто в чужом, кто в личные сообщения. Может быть, может быть, если в ПланФикс делать соответствие Контакта и профиля в социальной сети, можно складывать сообщения к определенному пользователю. Тогда задачи и проекты становятся бесполезными.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12.08.2015 15:38
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13.01.2016 00:42
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18.01.2016 02:02
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04.03.2016 00:12
Не знаю уж какой смысл в каждом чихе со стены вк делать коммент автоматом...
но вот чего реально не хватает, так это как уже писали простого соответствия контакта и профиля в социальной сети.
Хотя бы форму сделали бы профиль вк/фейсбук/viber, а то архаичные icq есть, а ссылки на соцсеть нет.
А то это рутинная работа по забиванию др, почты, скачивания-подрезки1:1-аватара добивает, особенно при переносе большого количества проектов и контрагентов из другой системы. Зачем искать/забивать кучу данных о человеке, когда он сам все уже предоставил.
Понятно, что можно ссылку прикрепить как файл, но если бы еще и автоматом какие-то вещи подтягивались (аватар, имя, др, почта, телефон), то здорово было бы.
Особенно актуально, когда клиентов достаточно много и основной канал привлечения/общения соцсети.
Вайбер - та же ситуация.
но вот чего реально не хватает, так это как уже писали простого соответствия контакта и профиля в социальной сети.
Хотя бы форму сделали бы профиль вк/фейсбук/viber, а то архаичные icq есть, а ссылки на соцсеть нет.
А то это рутинная работа по забиванию др, почты, скачивания-подрезки1:1-аватара добивает, особенно при переносе большого количества проектов и контрагентов из другой системы. Зачем искать/забивать кучу данных о человеке, когда он сам все уже предоставил.
Понятно, что можно ссылку прикрепить как файл, но если бы еще и автоматом какие-то вещи подтягивались (аватар, имя, др, почта, телефон), то здорово было бы.
Особенно актуально, когда клиентов достаточно много и основной канал привлечения/общения соцсети.
Вайбер - та же ситуация.
-
- Сообщения: 4128
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Для ссылки на профиль можно добавить свое поле в карточку контакта и хранить ее там.
Насчет подтягивания данных согласен, было бы удобно. Когда будем заниматься интеграцией, посмотрим что позволяет ВК по этому поводу. Мы ж люди подневольные, не хамовитые - если соцсеть не дает данных, то нахрапом грабить не будем :)
Насчет подтягивания данных согласен, было бы удобно. Когда будем заниматься интеграцией, посмотрим что позволяет ВК по этому поводу. Мы ж люди подневольные, не хамовитые - если соцсеть не дает данных, то нахрапом грабить не будем :)