Вопросы по функционалу Planfix

Аватара пользователя
Vojtovich Andrey
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20.10.2015 22:14

Вопросы по функционалу Planfix

20.10.2015 22:16

Определяемся с выбором системы управления проектами. Planfix  нам понравился.
Есть несколько вопросов, будем рады если дадите ответы на них. 

Вопрос 1.
В своей работе для  одной и той же задачи мы назначаем разные статусы, такие же возможности дает и planfix. Можно ли отследить сколько времени исполнитель потратил отдельно на каждый статус задачи, и сколько времени исполнитель потратил на отдельный статус нескольких задач? 
Пример.
Разработчик выполняет задачу - статус В работе
после отработки - статус Выполненная
тестировщик проверяет - статус Тестирование
отправил на исправления разработчику - статус Ошибка
разработчик делает правки - статус Работа над ошибками… 

Можно ли увидеть, сколько раз отправлялась задача на исправление ошибок и сколько времени на это уходило. При чем не только по одной задаче, но и по исполнителю по всем проектам, по проекту и всем исполнителям и т.п.
В другом случае важно узнать сколько времени уходит на доработку проекта сверх технического задания (так называемые "хотелки" клиента) и соответственно тогда можно просчитать финансовые затраты. Мы ставим статус доработка от клиента в данном случае.
Еще мы используем статус Проверка заказчиком. Связанно с тем, что заказчики часто затягивают проверку задач, и тут мы видим, сколько времени уходило клиентом на проверку, и когда клиент говорит, что проект затягивается, мы смело можем ему аргументировать такие задержки с его стороны. 

Было бы хорошо иметь возможность видеть это, как в количественном, так и в процентном отношении, как в таблице, так и графически. 

Вопрос 2.
Один и тот же исполнитель принимает участие в разных задачах и проектах. Показывает ли система "нахлесты" по задачам, дает предупреждения или еще какая то реакция происходит? Видно ли это на диаграмме Ганта или в других графических отчетах? 

Вопрос 3.
Приоритетность задач.
Можно ли задать задачам приоритетность и выстраивать список задач по приоритету? К примеру Немедленный, Срочный, Нормальный, Высокий, Низкий… или числами 10 20 30 40 50 60 …. Такое выстраивание предполагает методология Скрам.
Вот хороший пример такой работы http://habrahabr.ru/company/yandex/blog/207316/ 

Вопрос 4.
Можно ли отмечать объем выполненной работы, к примеру в процентах, и видеть эти результаты в таблицах и графично? 

Вопросы по отчетам 5.
Какие стандартные графические отчеты есть, можно ли строить графические отчеты самостоятельно?
Отчеты  тайм-трекинг, доходы и расходы смотрел. Какие еще есть отчеты?
Можно ли построить (или возможно есть) графический отчет выполнения плана проекта, опережение или запаздывание, какие задачи "буксуют", если самый простой, то такой https://commons.wikimedia.org/wiki/File ... uselang=ru
Вот еще ряд хороших графических отчетов у Ваших конкурентов  https://www.targetprocess.com/product/#lnkboards , есть ли что то подобное у Вас?

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

21.10.2015 17:43

Здравствуйте, Андрей!
Можно ли отследить сколько времени исполнитель потратил отдельно на каждый статус задачи, и сколько времени исполнитель потратил на отдельный статус нескольких задач? 
Прямо сейчас нет, но вскоре такая возможность должна появиться. Она достаточно востребована, мы провели предварительную работу для ее реализации и в одном из ближайших релизов завершим ее.
Вопрос 2.
Один и тот же исполнитель принимает участие в разных задачах и проектах. Показывает ли система "нахлесты" по задачам, дает предупреждения или еще какая то реакция происходит? Видно ли это на диаграмме Ганта или в других графических отчетах? 
Это можно видеть при группировке задач по исполнителям в виде отображения "Диаграмма Ганта" (вторая часть заметки)
Вопрос 3.
Приоритетность задач.
Можно ли задать задачам приоритетность и выстраивать список задач по приоритету?
Да, можно добавить в шаблон задачи кастомное поле "Приоритет" удобного для выбранной системы приоритетов типа и заполнять его в задачах. Это даст возможность видеть приоритет в списках задач, отбирать задачи нужного приоритета в фильтрах, отчетах, Планировщике и т.п.
Вопрос 4.
Можно ли отмечать объем выполненной работы, к примеру в процентах, и видеть эти результаты в таблицах и графично? 
Можно, тут описано подробнее: Процент выполнения задачи в ПланФиксе.
Вопросы по отчетам 5.
Какие стандартные графические отчеты есть, можно ли строить графические отчеты самостоятельно?
На текущий момент в ПланФиксе нет отчетов в графическом виде. Поэтому если это нужно прямо сейчас, то остается только вариант экспорта данных отчета в Excel и просмотра там в нужном графическом виде.


Если появятся новые вопросы - пишите.

Аватара пользователя
Vojtovich Andrey
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20.10.2015 22:14

22.10.2015 13:24

У Вас хорошая система и скорее всего мы остановимся на ней.)
Читая форум и блог, мы видим, что команда ПланФикс не стоит на месте. Как раз это нас приманивает к Вам. )

Еще несколько уточняющих вопросов
На текущий момент в ПланФиксе нет отчетов в графическом виде.
А отчеты в таблицах, как я понимаю из ответа, можно построить?
Планируются ли в ПланФиксе графические отчеты, если да, то когда их можно ожидать?
Графика действительно помогает, особенно при обсуждениях, подведении итогов и т.п. Визуализация процессов это практично красиво и эстетично ).


Задачи по вопросам 1 и 5 можно реализовать с помощью API?

Где то видел в блоге информацию по использованию доски Канбан и методологии Скрам в ПланФиксе, сейчас не могу найти, а в блоге нету поиска, не подскажите какие это статьи?

Не хочу быть навязчивым, просто примите как пожелания или пропустите мимо.
Очень много команд разработчиков по всему миру, используют гибкие методологии управления проектами (Agile, Scrum...) + Канбан, они сейчас в тренде так сказать, ну и реально помогают в работе. Было бы классно, чтобы они полноценно были представлены в арсенале Вашей системы. )

Добавлено спустя 17 часов 7 минут 38 секунд:
И еще один вопрос. Английская версия сервиса есть?

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

22.10.2015 13:38

А отчеты в таблицах, как я понимаю из ответа, можно построить?
Да, в этом плане в ПланФиксе достаточно широкие возможности.
Планируются ли в ПланФиксе графические отчеты, если да, то когда их можно ожидать?
Я думаю, что они обязательно появятся. Но точных сроков назвать мы пока не можем - в основном потому, что просят их достаточно редко, на форуме даже темы наверное нет по ним пока, так что если сделаете, то посмотрим на реальный спрос, обсудим какими они могут быть и это продвинет вопрос. Создать такую тему лучше в разделе Предложить идею.
Задачи по вопросам 1 и 5 можно реализовать с помощью API?
5 точно можно, а по 1 пока нет - эта информация недоступна через API. В тот момент, когда она станет доступна, ее можно будет выводить и штатными средствами генератора отчетов.
Где то видел в блоге информацию по использованию доски Канбан и методологии Скрам в ПланФиксе, сейчас не могу найти, а в блоге нету поиска, не подскажите какие это статьи?
Именно по Скраму не помню чтобы было, возможно, речь идет об этой заметке, также полезно почитать эту. На основе Планировщика наши пользователи выстраивают очень разные и зачастую очень сложные бизнес-процессы, в том числе его можно использовать и для Скрам. Хотя это не специализированное средство, поэтому к чему-то, возможно, придется приспособиться.


 

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
И еще один вопрос. Английская версия сервиса есть?
Да, язык интерфейса переключается на уровне каждого пользователя. в его карточке / Редактировать / Дополнительные данные.
На текущий момент доступны русский, английский и украинский языки.

Ответить