Предлагаю сделать фичу: Удалить задачу со всеми подзадачами
Для меня даже не совсем понятна текущая логика. Ведь когда я удаляю папку с файлами, в корзину переносятся все подпапки и файлы - я же сознательно удаляю именно такую структуру.
Конечно, большого неудобства нет, пощелкал, ага, надо выделять все задачи с подзадачами, хорошо, привыкнуть можно. Но для будущих пользователей, мне кажется это каждый раз новая миниграбля.
Удалить задачу со всеми подзадачами
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11.09.2015 18:13
-
- Сообщения: 4123
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Тут основной нюанс в том, что ПланФикс позволяет конструкцию, когда человек, имеющий доступ к надзадаче, не имеет доступа к подзадачам - то есть, аналогия с папкой не очень подходит. Получается, что он может не понимая что делает удалить подзадачи, в которых идет работа.
Экспромтом пример:
- вы добавили клиента в аккаунт, дали ему возможность создавать новые заявки, например на доработку сайта
- он создал заявку, в ней идет его общение с клиент-менеджером
- по итогам общения клиент-менеджер создает подзадачи на дизайнера, разработчика и т.п.
- те начинают помаленьку работать
- клиент доступа к этим подзадачам не имеет
- и тут вдруг клиент с какого-то перепугу удаляет заявку. Передумал он. Или уволился, а новый, пришедший на его месте, имеет другое видение. Еще что-нибудь.
- если дать возможность удалять задачу с подзадачами, то вся работа по этой заявке, со всем тайм-трекингом и прочими наработками одномоментно удаляется и происходит непонятка сразу у многих сотрудников компании.
Конечно, можно накрутить логику и удалять подзадачи, к которым пользователь имеет доступ - но тут вступает в силу соображение №2: далеко не везде и не всегда видны подзадачи, а значит есть риск удалить то, что ты не собирался. Идет, к примеру, руководитель по подзабытым проектам, делает ревизию. Смотрит - лежит старая ненужная заявка - дай замочу. А там на самом деле целый куст разросся под ней, который пророс в соседние отделы и там кипит работа. Просто в том фильтре, в котором он смотрел задачи, не включено древовидное отображение задач. вот он куст и не увидел. Беда.
Но ладно, скажет упорный и вдумчивый пользователь - ведь можно спрашивать в конце-концов, удалять подзадачи или нет? Да, можно - отвечу я - но не везде. Например, этот самый руководитель отдела в фильтре отметил галочками "лишние" задачи и нажал "Удалить" на списке из 47 таких галочек. Если мы по каждой задаче начнем спрашивать о подзадачах, он сам первый нас со свету съест за такую услугу и удобство интерфейса.
Поэтому пока мы остановились на такой логике - удаляется только то, на что явно указано, а всякие связанные подзадачи мы стараемся не трогать.
Экспромтом пример:
- вы добавили клиента в аккаунт, дали ему возможность создавать новые заявки, например на доработку сайта
- он создал заявку, в ней идет его общение с клиент-менеджером
- по итогам общения клиент-менеджер создает подзадачи на дизайнера, разработчика и т.п.
- те начинают помаленьку работать
- клиент доступа к этим подзадачам не имеет
- и тут вдруг клиент с какого-то перепугу удаляет заявку. Передумал он. Или уволился, а новый, пришедший на его месте, имеет другое видение. Еще что-нибудь.
- если дать возможность удалять задачу с подзадачами, то вся работа по этой заявке, со всем тайм-трекингом и прочими наработками одномоментно удаляется и происходит непонятка сразу у многих сотрудников компании.
Конечно, можно накрутить логику и удалять подзадачи, к которым пользователь имеет доступ - но тут вступает в силу соображение №2: далеко не везде и не всегда видны подзадачи, а значит есть риск удалить то, что ты не собирался. Идет, к примеру, руководитель по подзабытым проектам, делает ревизию. Смотрит - лежит старая ненужная заявка - дай замочу. А там на самом деле целый куст разросся под ней, который пророс в соседние отделы и там кипит работа. Просто в том фильтре, в котором он смотрел задачи, не включено древовидное отображение задач. вот он куст и не увидел. Беда.
Но ладно, скажет упорный и вдумчивый пользователь - ведь можно спрашивать в конце-концов, удалять подзадачи или нет? Да, можно - отвечу я - но не везде. Например, этот самый руководитель отдела в фильтре отметил галочками "лишние" задачи и нажал "Удалить" на списке из 47 таких галочек. Если мы по каждой задаче начнем спрашивать о подзадачах, он сам первый нас со свету съест за такую услугу и удобство интерфейса.
Поэтому пока мы остановились на такой логике - удаляется только то, на что явно указано, а всякие связанные подзадачи мы стараемся не трогать.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11.09.2015 18:13
А мы упорно продолжаем решать неактуальные задачи получается?- и тут вдруг клиент с какого-то перепугу удаляет заявку. Передумал он. Или уволился, а новый, пришедший на его месте, имеет другое видение. Еще что-нибудь.
Возможно тогда нужно задачи переносить в "архив"? Тоже самое что корзина, но любой, кто имел доступ до этого, продолжит иметь доступ.- если дать возможность удалять задачу с подзадачами, то вся работа по этой заявке, со всем тайм-трекингом и прочими наработками одномоментно удаляется и происходит непонятка сразу у многих сотрудников компании
Меня вообще немного пугает такая анархия.. Видеть надзадачу, но не видеть подзадачу. Вообще такая задача ставится некоему ответственному (проект менеджеру), который и будет ответственен за весь пучок задач (читай подзадач). Если проект-менеджер решил удалить задачу, значит так тому и быть, разве нет? Получается такая схема:Смотрит - лежит старая ненужная заявка - дай замочу. А там на самом деле целый куст разросся под ней, который пророс в соседние отделы и там кипит работа. Просто в том фильтре, в котором он смотрел задачи, не включено древовидное отображение задач. вот он куст и не увидел. Беда.
Автор задачи (ТЗ) -> обработка проект-менеджером, обсуждения с клиентом -> низкомолекулярная работа, которую не надо клиенту видеть
Возможна даже такая структура
Заявка ->
Обсуждение № 1 проект менеджер, клиент, ответственный № 1 (клиент видит сообщения проект менеджера)
Обсуждение № 2 проект менеджер, клиент, ответственный № 2 (клиент видит сообщения проект менеджера)
Хм, тогда надо думать о таких подзадачах скорее как о "связанных" задачах. Кто-то видит эту связь, кто-то не нет, неважно. То пока живут подзадачи, надзадача важна, как контейнер управленческих обсуждений, которые прямо влияют на эти подзадачи.
Я уже веду к тому, что не надо удалять тогда надзадачи вообще :)
И есть скрытая проблема, у вас в системе столько всего можно, что можно долго не попадать в то, как лучше всего настроить ее под себя, вы наверно об этом думали?)
-
- Сообщения: 4123
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
ОК, подожду пока появится актуальная и тогда продолжим - а то что это я, действительно)А мы упорно продолжаем решать неактуальные задачи получается?- и тут вдруг клиент с какого-то перепугу удаляет заявку. Передумал он. Или уволился, а новый, пришедший на его месте, имеет другое видение. Еще что-нибудь.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11.09.2015 18:13
Мое предложение тогда, убрать возможность удалять надзадачи (задачи, содержащие подзадачи):
"и тут вдруг клиент с какого-то перепугу удаляет заявку"
"если дать возможность удалять задачу с подзадачами, то вся работа по этой заявке, со всем тайм-трекингом и прочими наработками одномоментно удаляется"
"Например, этот самый руководитель отдела в фильтре отметил галочками "лишние" задачи и нажал "Удалить" на списке из 47 таких галочек"
"и тут вдруг клиент с какого-то перепугу удаляет заявку"
"если дать возможность удалять задачу с подзадачами, то вся работа по этой заявке, со всем тайм-трекингом и прочими наработками одномоментно удаляется"
"Например, этот самый руководитель отдела в фильтре отметил галочками "лишние" задачи и нажал "Удалить" на списке из 47 таких галочек"
-
- Сообщения: 4123
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11.09.2015 18:13