Есть такой кейс:
Есть заказ(ремонтная мастерская), он проходит разные этапы:
- приемка (работа с клиентом)(!)
- выписка квитанции(!)
- внесение в базу
- разборка
- ремонт
- сборка
- тестирование
- уведомление(!)
- выдача
- выписка чека(!)
- прочее сопровождение(!)
Задача в отчете построить подсчет зп, который будет учитывать опциональные пункты.
На данный момент преобразую чек-лист в подзадачу, и по её имени отслеживаю в отчете фильтром.
Получается на каждый заказ я формирую 10 задач(как-то нерациональненько:)
Кто знает есть ли(/появиться ли) возможность в отчете отслеживать действия(кто и когда выполнил) -> отметки чек-листов, не создавая подзадач?
Было бы хорошо сделать через аналитику, но ёё долго вызывать и выбирать(если бы можно было в шаблоне настраивать вид диалога действия, было бы круто)