Спасибо разработчикам за очень мощную и гибкую систему!
Но есть несколько вопросов.
Мы – производственная компания. Точнее даже – группа компаний.
Что хочется от системы:
- Ведение всего списка открытых проектов
- Понимание, в каком статусе они сейчас находятся
- Учет плановых и фактических оплат и поступлений
- План-факт времени выполнения проекта
- Планирование загрузки производства
Почитал документацию.
Не совсем понял назначение Проектов. Точнее – разницу между проектами и задачами. У меня сейчас Проект – это папка для однотипных задач.
К тому же, в Проектах пока нет шаблонов. А у меня, по сути, большинство задач – типовые.
Решил сделать задачи с подзадачами. Создал шаблон. При создании задачи по шаблону столкнулся с тем, что все подзадачи тут же ставились сотрудникам. Хотя до них вообще могло не дойти дело – проект мог закончиться на этапе согласования и не дойти до стадии производства.
Поставил всем подзадачам статус черновик в шаблоне. Но при создании задачи по шаблону, статус черновика сбрасывался.
Пока писал, понял, что можно не назначать ответственного в шаблоне, но вспомнил еще про одну сложность – с названиями задач.
Поскольку проекты типовые, все подзадачи в них называются одинаково. И получается, что в планировщике, если не выводить карточку, а только список, видны лишь одинаковые названия.
Нельзя ли в подзадачах опционально префиксом добавлять название главной задачи?
Пошел в сторону задач со статусом.
Прописал статусы. Теперь менеджер создает задачу. Когда необходимо – меняет исполнителя и статус, ставит новые даты выполнения для конкретного исполнителя. И так – несколько раз.
Получилось то, что нужно. В планировщике сразу видны все задачи и статусы по ним. С одной стороны.
С другой – нет возможности делать учет времени. А это тоже достаточно важно.
Как можно улучшить решение?