Руководство пользователя

Аватара пользователя
Юрий Митин
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17.04.2015 15:44

Руководство пользователя

24.04.2015 17:27

Доброго дня! Тестируем ПланФикс с целью его дальнейшего внедрения в нашей компании.
Для того, чтобы внедрение проходило как можно менее болезненно для каждого сотрудника было бы полезно создать руководство пользователя. Простой и понятный "букварь", прочитав который сотрудник сумел бы работать в системе.  

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

24.04.2015 17:47

Здравствуйте, Юрий!
Такую попытку мы когда-то делали, получилась такая вот памятка, разбитая на 3: руководителю, администратору и обычному пользователю. Интересно посмотреть на нее свежим взглядом со стороны - если выделите пару минут на чтение и поделитесь потом впечатлением о том, чего в ней не хватает, будет очень полезно.

Аватара пользователя
Юрий Митин
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17.04.2015 15:44

15.05.2015 19:33

Памятка замечательная. Для простого Исполнителя самое то
Но при составлении отчетов, создании аналитики, настроек, крайне желательно иметь мануал в котором пошагово описаны порядок действий чтобы получить нужную информацию.
Сейчас чтобы понять настройки отчетов и аналитики приходится разбираться самому.
Без букваря сделать это трудно, особенно если ранее не тестировал подобные системы и не технический специалист.
Руководство пользователя поможет быстрее "подружиться" с ПланФикс, а значит количество пользователей системы увеличится.

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

16.05.2015 15:32

Согласен. Частично эту роль выполняют кейсы, ссылки на которые мы стараемся раскидывать в том числе в справочные статьи, но в виде мануала оно было бы сподручнее, конечно - начал с первой страницы и пошел по нарастающей, вглубь и вширь.

Один из моментов, которые мешают сделать их в виде, приближенном к букварю (кроме вечной нехватки времени, конечно)) - слишком активно меняющийся на текущий момент функционал и интерфейс ПланФикса. Актуальность букваря (читай - линейного изложения обучающей информации в виде текста, с примерами и картинками) будет очень быстро теряться: появляются новые возможности, изменяется (иногда - принципиально) интерфейс или даже сущности системы, какие-то вещи начинают работать совсем по-другому. В итоге, сделав один раз такой букварь, подписываешься на постоянную работу по его переделке и актуализации, а это очень затратно.

В этом плане со справкой в вики работать полегче - достаточно откорректировать отдельную статью, а все ссылки и увязки с ней другого материала остаются. Хотя и тут все далеко не идеально. Например, кейсы, на которые мы отсылаем людей из справочных статей, постепенно устаревают. Это особенно видно на кейсах из старого блога, некоторые из которых уже банально не будут работать, если их слепо повторить по описанному. Я хорошо знаю это. т.к. периодически, имея время и настроение, занимаюсь актуализацией этих кейсов и переносом их в новый блог.

Думаю, постепенно, когда ПланФикс из стадии "активной вулканической деятельности" перейдет к более застывшим формам, появятся и учебники с букварями. Но нынешних пользователей, которые преодолевают его непростой ландшафт почти без карт, это, конечно, утешает мало :)

Аватара пользователя
Юрий Митин
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17.04.2015 15:44

19.05.2015 10:50

Дмитрий, можно ли хотя бы описать как работают отчеты, как их настраивать.Или лучше нам задавать вопрос - прикреплять файл с таблицей Excel (желательная форма отчета), а Вы подскажите как его нам получить, пользуясь существующим функционалом системы?

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

19.05.2015 13:20

Общее описание работы отчетов есть в справке, как и материалы по большей части остального функционала. Но Вы можете ставить задачу в ПланФиксе с приложенным файликом и описанием, мы стараемся помогать советом по каждому обращению.

Ответить