Привет, коллеги!
у меня такая идея: А что если в отчетах добавить такую функцию, как суммирование за предыдущие периоды. Что-то типа входящего остатка в 1С при сверке взаиморасчетов. Это полезно при работе с вашим кейсом про финоперации. Т.е. при формировании отчета, происходит выборка с текущими параметрами отчета, но за прошлые периоды, и добавляется строка: Входящий остаток, и он суммируется с текущими значениями.
Это добавить можно при настройке столбца, или фильтра Дата (нужно подумать, как правильней). Настройка столбца позволит сделать настройки для каждого значения (для чего-то нужно кол-во а для кого-то сумма значений). При настройке отбора - можно будет сделать отбор только по всем полям.. хотя можно и сгруппировать эти настройки.
Что скажете?