Сейчас активно начали использовать отчеты и вот чего не хватает:
1. Нет возможности посчитать % при групперовке. Т.е. хочется знать сколько % от общего значения составляет сумма той или иной группы.
2. В отчете есть функционал "добавить итог" под каждым столбцом. Так вот, хочется, чтобы этот итог был не только суммарным значением, но и, например, средним значением.
3. При экспорте в Excel, хотелось бы, что бы файл формировался тоже с групперовками, в Excel есть же такая функция.
4. Хочется иметь уникальные имена экспортированных файлов. Например, добавление даты и времени формирования отчета.
5. Очень хочется автоматическое формирование отчетов с экспортом файла в заранее определенную директорию или с отправкой на электронную почту или создание нового действия в определенной задаче с прикрепленным файлом.
Вот с такими возможностями облегчения жизни, я столкнулся. Ваше мнение?
Предложения по Отчетам
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 11.02.2013 15:18
-
- Сообщения: 4123
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
В принципе, можно сделать - но надо хорошо подумать, что и где должно отображаться, если в отчете несколько группировок.1. Нет возможности посчитать % при групперовке. Т.е. хочется знать сколько % от общего значения составляет сумма той или иной группы.
ОК, добавлю в доработки - тем более, что при группировке среднее значение уже реализовано.2. В отчете есть функционал "добавить итог" под каждым столбцом. Так вот, хочется, чтобы этот итог был не только суммарным значением, но и, например, средним значением.
Пробовали мы так сделать, но не расковыряли до конца - там муторно это у Экселя реализовано. Но вообще хотелось бы, да - потому что удобно. Будет время, доковыряем.3. При экспорте в Excel, хотелось бы, что бы файл формировался тоже с групперовками, в Excel есть же такая функция.
Разумное предложение, записал, сделаем.4. Хочется иметь уникальные имена экспортированных файлов. Например, добавление даты и времени формирования отчета.
Давно такое просят, действительно нужная штука. Работы для нас много, чтобы такое сделать, но сделаем все равно.5. Очень хочется автоматическое формирование отчетов с экспортом файла в заранее определенную директорию или с отправкой на электронную почту или создание нового действия в определенной задаче с прикрепленным файлом.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 11.02.2013 15:18
Согласен, поэтому и не предложил варианта реализации, трудно найти решение. Но думаю оно есть...В принципе, можно сделать - но надо хорошо подумать, что и где должно отображаться, если в отчете несколько группировок.
Спасибо!ОК, добавлю в доработки - тем более, что при группировке среднее значение уже реализовано.
Хотя бы какое-то выделение цветом групперовок, для начала...Пробовали мы так сделать, но не расковыряли до конца - там муторно это у Экселя реализовано. Но вообще хотелось бы, да - потому что удобно. Будет время, доковыряем.
Спасибо!Разумное предложение, записал, сделаем.
Очень ждем!!!Давно такое просят, действительно нужная штука. Работы для нас много, чтобы такое сделать, но сделаем все равно.
Добавлено спустя 15 часов 16 минут 57 секунд:
Сейчас коллега показывал ресурс в котором ведет учет финансов и пришла мысль, что в нем есть 1 большой плюс, по сравнению с отчетами в ПФ - это построение диаграмм.
Это, как раз, привязывается к вопросу о вычислении % в групперовках.
А вообще, диаграммы - это очень удобно и наглядно.
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Имеем отчет по расходам с несколькими группипровками:В принципе, можно сделать - но надо хорошо подумать, что и где должно отображаться, если в отчете несколько группировок.
Контрагент
Проект
Задача
Фонд расходов
Статья расходов
Хотим выводить видеть процентное содержание любой подгруппы относительно любой более старшей группы.Для этого нужно указать какие данные относительно каких мы хотим видеть, например:
«Статьи расходов» в разрезе «Проектов». Увидем сколько процентов занимает каждая статья расходов в каждом проекте.
«Задачи» в разрезе «Контрагентов». Увидем сколько процентов денег затратили на каждую задачу для каждого контрагента.
«Фонды расходов» в разрезе «отчета». Увидем сколько процентов занимает каждый фонд от общего бюджета.
Для построения диаграммы, дополнительно, нужно указать столбец по которому строить диаграму.
-
- Сообщения: 4123
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54