Предложения по Отчетам

Аватара пользователя
Константин Чугунов
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11.02.2013 15:18

Предложения по Отчетам

18.03.2015 11:45

Сейчас активно начали использовать отчеты и вот чего не хватает:

1. Нет возможности посчитать % при групперовке. Т.е. хочется знать сколько % от общего значения составляет сумма той или иной группы.

2. В отчете есть функционал "добавить итог" под каждым столбцом. Так вот, хочется, чтобы этот итог был не только суммарным значением, но и, например, средним значением.

3. При экспорте в Excel, хотелось бы, что бы файл формировался тоже с групперовками, в Excel есть же такая функция.

4. Хочется иметь уникальные имена экспортированных файлов. Например, добавление даты и времени формирования отчета.

5. Очень хочется автоматическое формирование отчетов с экспортом файла в заранее определенную директорию или с отправкой на электронную почту или создание нового действия в определенной задаче с прикрепленным файлом.

Вот с такими возможностями  облегчения жизни, я столкнулся. Ваше мнение?

Аватара пользователя
Дмитрий Гончаренко
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

18.03.2015 17:56

1. Нет возможности посчитать % при групперовке. Т.е. хочется знать сколько % от общего значения составляет сумма той или иной группы.
В принципе, можно сделать - но надо хорошо подумать, что и где должно отображаться, если в отчете несколько группировок.
2. В отчете есть функционал "добавить итог" под каждым столбцом. Так вот, хочется, чтобы этот итог был не только суммарным значением, но и, например, средним значением.
ОК, добавлю в доработки - тем более, что при группировке среднее значение уже реализовано.
3. При экспорте в Excel, хотелось бы, что бы файл формировался тоже с групперовками, в Excel есть же такая функция.
Пробовали мы так сделать, но не расковыряли до конца - там муторно это у Экселя реализовано. Но вообще хотелось бы, да - потому что удобно. Будет время, доковыряем.
4. Хочется иметь уникальные имена экспортированных файлов. Например, добавление даты и времени формирования отчета.
Разумное предложение, записал, сделаем.
5. Очень хочется автоматическое формирование отчетов с экспортом файла в заранее определенную директорию или с отправкой на электронную почту или создание нового действия в определенной задаче с прикрепленным файлом.
Давно такое просят, действительно нужная штука. Работы для нас много, чтобы такое сделать, но сделаем все равно.

 

Аватара пользователя
Константин Чугунов
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11.02.2013 15:18

19.03.2015 15:37

В принципе, можно сделать - но надо хорошо подумать, что и где должно отображаться, если в отчете несколько группировок.
Согласен, поэтому и не предложил варианта реализации, трудно найти решение. Но думаю оно есть...
ОК, добавлю в доработки - тем более, что при группировке среднее значение уже реализовано.
Спасибо!
Пробовали мы так сделать, но не расковыряли до конца - там муторно это у Экселя реализовано. Но вообще хотелось бы, да - потому что удобно. Будет время, доковыряем.
Хотя бы какое-то выделение цветом групперовок, для начала...
Разумное предложение, записал, сделаем.
Спасибо!
Давно такое просят, действительно нужная штука. Работы для нас много, чтобы такое сделать, но сделаем все равно.
Очень ждем!!!

Добавлено спустя 15 часов 16 минут 57 секунд:
Сейчас коллега показывал ресурс в котором ведет учет финансов и пришла мысль, что в нем есть 1 большой плюс, по сравнению с отчетами в ПФ - это построение диаграмм. 
Это, как раз, привязывается к вопросу о вычислении % в групперовках. 

А вообще, диаграммы - это очень удобно и наглядно. 

 

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
В принципе, можно сделать - но надо хорошо подумать, что и где должно отображаться, если в отчете несколько группировок.
Имеем отчет по расходам с несколькими группипровками:
Контрагент
      Проект
          Задача
              Фонд расходов
                    Статья расходов

Хотим выводить видеть процентное содержание любой подгруппы относительно любой более старшей группы.Для этого нужно указать какие данные относительно каких мы хотим видеть, например:
       «Статьи расходов» в разрезе «Проектов». Увидем  сколько процентов занимает каждая статья расходов в каждом проекте.
         «Задачи» в разрезе «Контрагентов». Увидем сколько процентов денег затратили на  каждую задачу для каждого контрагента.
         «Фонды расходов» в разрезе «отчета». Увидем сколько процентов занимает каждый фонд от общего бюджета.

Для построения диаграммы, дополнительно, нужно указать столбец по которому строить диаграму.

Аватара пользователя
Дмитрий Гончаренко
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

19.03.2015 16:04

Диаграммы в будущем должны появиться, были такие мысли.
Спасибо, примем Ваши соображения за базовую основу при проработке этого функционала.

 

Ответить