Здравствуйте!
У нас такая ситуация - 2 сотрудника и 10 клиентов (т.е. внешников), которые могут ставить задачи либо одному из двух сотрудников, либо обоим в зависимости от контрагента/проекта к которому прописан этот внешник.
Для сотрудников иногда необходим функционал админа чтобы "прибирать" за клиентами — поменять неинформативное название задачи; завершить задание, которое забыл завершить клиент; восстановить задачу, если клиент удалил её вместо того, чтобы завершить и т.п.
Раньше оба эти сотрудника и были админами, но в таком случае в активных задачах видно все задачи, которые поставлены не тебе. А если включить в фильтре "Мои задачи", то из списка пропадают задачи, где пользователь является участником, а не исполнителем. В общем и так и так неудобно.
Сейчас есть отдельный третий пользователь-администратор, он же владелец аккаунта, под которым изредка заходим и занимаемся чисткой, а два реальных сотрудника с правами обычного пользователя.
Может быть я чего-то не пониманию и этим двум пользователям можно дать права на редактирование задач в проектах (через роли в проекте.или как-то ещё)? А если этого сделать нельзя, то м.б. стоит продумать такой функционал?
Еще не админ, но уже не пользователь.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18.08.2014 17:56
-
- Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Здравствуйте, Антон!
Как вариант, рассмотрите роль аудитор проекта - она позволяет редактировать все задачи проекта, т.е. вроде бы покрывает все перечисленные Вами ситуаций, включая восстановление задач из Корзины.
Как вариант, рассмотрите роль аудитор проекта - она позволяет редактировать все задачи проекта, т.е. вроде бы покрывает все перечисленные Вами ситуаций, включая восстановление задач из Корзины.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18.08.2014 17:56
-
- Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18.08.2014 17:56