Обращение к конкректному сотруднику в комментариях

Аватара пользователя
Виталий Сенников
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15.11.2014 15:27

Обращение к конкректному сотруднику в комментариях

17.12.2014 01:14

Подскажите, пожалуйста, имеется ли возможность обратиться к конкретному сотруднику в комментариях? Я нашел возможность добавить в комментарии только контакт (из контрагентов) с помощью выбора из справочника.

Аватара пользователя
Дмитрий Гончаренко
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

17.12.2014 11:56

Нет, такой возможности нет. Вы не первый, кто упоминает о ней, но происходит это крайне редко и до реализации дело не дошло.

Аватара пользователя
Виталий Сенников
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15.11.2014 15:27

17.12.2014 14:27

Спасибо.

Аватара пользователя
Василий КарпюК
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12.01.2015 18:51

13.01.2015 23:13

а было бы удобно вызывать к ответу @nickname (;

Аватара пользователя
Антон Сулимов
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 11.06.2013 16:05

14.01.2015 11:34

Нет, такой возможности нет. 
А через добавление участника, вопрос разве нельзя решить?

Аватара пользователя
Виталий Сенников
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15.11.2014 15:27

14.01.2015 11:43

Участников или исполнителей может быть несколько.

Аватара пользователя
Антон Сулимов
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 11.06.2013 16:05

14.01.2015 15:11

Не пойму в чём сложность. Выбираем кто требуется, будь-то исполнитель или участник, и пишем ему, получит только он. Если адресата нет в списках добавляем сразу одним действием. Когда по задаче возникает вопрос к кому-либо из сотрудников и обсуждаемая информация важна для решения этой задачи, то он автоматом должен становится, как минимум, участником этой задачи. По необходимости, его всегда можно отключить.

Аватара пользователя
Олег Сергеевич Кузьмин
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 31.10.2013 23:57

01.06.2015 18:22

Не пойму в чём сложность. Выбираем кто требуется, будь-то исполнитель или участник, и пишем ему, получит только он. Если адресата нет в списках добавляем сразу одним действием. Когда по задаче возникает вопрос к кому-либо из сотрудников и обсуждаемая информация важна для решения этой задачи, то он автоматом должен становится, как минимум, участником этой задачи. По необходимости, его всегда можно отключить.



Сложность в том, что участников задачи может быть много, и всем им надо быть в курсе того, что происходит. Но часто бывает, что вопрос или просьба адресуется одному конкретному сотруднику, а все остальные только в "копии", просто чтобы быть в курсе что твориться по задаче. Соответственно приходится писать что-то типа "Михаил, уточни у Заказчика тот-то и тото". Но если в компании несколько Михаилов... А у нас в компании, например, два Евгения Николаевича :) Хорошо, хоть фамилии разные...

В общем я поддерживаю предложение, сделать как-то так, чтобы было сразу видно кому адресуется вопрос/предложение, а кто просто стоит в копии для информации.

Аватара пользователя
Денис Сахаров
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 19.06.2012 11:42

05.06.2015 17:11

Насколько я вижу, если есть куча участников и при добавлении действия выбираешь уведомление только для одного или некоторых, то в шапке комментария видно: Автор коммент > Получатель(и) уведомления
Это и можно считать решением, хотя я бы выделил жирным шрифтом.

Ответить