У меня у одного ощущение того, что я не полностью контролирую ситуацию происходящую в PLANFIX. Это какое-то внутреннее ощущение. Нет гармонии в происходящем. Слишком много действий. Можно час сидеть перебирать проекты и не сложить полной картины происходящего.
Может нужно настроить что-то. Поделитесь своим опытом.
Добавлено спустя 2 часа 36 минут 28 секунд:
Вот одно из ощущений.
У меня все договора - это проекты. Их штук 50 - 60 одновременно висит + есть проекты без срока исполнения - это текущие моменты, какие-то планы. Длительность каждого проекта, со сроком исполнения, 45 дней. Но я не вижу когда у меня заканчивается какой проект. Это нужно заходить в свойства проекта и уже там видеть когда же он заканчивается. Ну очень не удобно сидеть и открывать их туда сюда. Просто для складирования каких-то задач без срока, вкладка "Проект" подходит, а вот для ведения срочных проектов увы нет. Делать каждый договор - задачей, тоже не удобно. Это микс получается из задач и действий.
Или я чего-то незнаю. Помогите.
Что-то не то ! Нет полного контроля над ситуацией.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 29.01.2014 01:44
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 29.06.2014 17:11
Илья, на мой взгляд Вам нужно более активнее использовать Планировщик и по каждой задаче в проекте делать какие-то планы, если от Вас необходимы действия. Тогда на каждый день у вас будет TO-DO лист, и вы будете его проходить.
Сейчас работать с планировщиком удобно прямо из задачи - есть опция на панели с кнопками "Добавить в Планировщик".
Сделайте себе планировщик недельный в виде списков задач и планируйте себе необходимые действия по задачам.
Настройте в разделе задачи "Фильтры" и отбирайте задачи по разным условиям - "Необходимо обратить внимание", "Зависшие вопросы", "Ожидание ответа". и т.п. Тогда вы сможете перемещаясь по фильтрам видеть что и как у вас обстоит по определенным группам задач.
Сделайте свой набор статусов и переводите задачу в нужный статус в зависимости от ее состояния. Тогда Вы через фильтры и планировщик сможете отбирать задачи, которые требуют внимания в определенных состояниях ваших бизнес-процессов.
Сейчас работать с планировщиком удобно прямо из задачи - есть опция на панели с кнопками "Добавить в Планировщик".
Сделайте себе планировщик недельный в виде списков задач и планируйте себе необходимые действия по задачам.
Настройте в разделе задачи "Фильтры" и отбирайте задачи по разным условиям - "Необходимо обратить внимание", "Зависшие вопросы", "Ожидание ответа". и т.п. Тогда вы сможете перемещаясь по фильтрам видеть что и как у вас обстоит по определенным группам задач.
Сделайте свой набор статусов и переводите задачу в нужный статус в зависимости от ее состояния. Тогда Вы через фильтры и планировщик сможете отбирать задачи, которые требуют внимания в определенных состояниях ваших бизнес-процессов.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 29.01.2014 01:44
Ещё.
Планировщик. Смысла вроде как разработчики закладывают там много и пропагандируют его везде, но сколько не пытался начать им пользоваться не получается, просто не вижу там никакого смысла для себя. Нужно что-то настраивать, крутить вертеть и тогда может быть он заработает. Но нет никакого желания там что-то настраивать, ибо голову ломать нужно что бы его настроить. А голова забита текучкой. Хочется сесть и работать, ну или хотя бы что бы это как-то с первого взгляда понятно было. Хочется MAC OS, а по факту пока Windows. Типа пилите сами.
P.S. самостоятельно изучил Photoshop, illustrator, Autocad, Archicad, Corel, inventor, solidworks, 3ds max и ещё кучу всего, когда время было. Понималка работает. Но когда голова забита проблемами с поставщиками, зарплатами, кадрами и прочим бизнес антуражем, просто в лом ещё в чем то разбираться.
P.P.S. Перекинуть на кого-то разобраться в этом? Так нет людей, в нашей организации, настолько заинтересованных во внедрении ПланФикс как я. Так что пока сам не разберёшься, не заработает.
Планировщик. Смысла вроде как разработчики закладывают там много и пропагандируют его везде, но сколько не пытался начать им пользоваться не получается, просто не вижу там никакого смысла для себя. Нужно что-то настраивать, крутить вертеть и тогда может быть он заработает. Но нет никакого желания там что-то настраивать, ибо голову ломать нужно что бы его настроить. А голова забита текучкой. Хочется сесть и работать, ну или хотя бы что бы это как-то с первого взгляда понятно было. Хочется MAC OS, а по факту пока Windows. Типа пилите сами.
P.S. самостоятельно изучил Photoshop, illustrator, Autocad, Archicad, Corel, inventor, solidworks, 3ds max и ещё кучу всего, когда время было. Понималка работает. Но когда голова забита проблемами с поставщиками, зарплатами, кадрами и прочим бизнес антуражем, просто в лом ещё в чем то разбираться.
P.P.S. Перекинуть на кого-то разобраться в этом? Так нет людей, в нашей организации, настолько заинтересованных во внедрении ПланФикс как я. Так что пока сам не разберёшься, не заработает.
-
- Сообщения: 4124
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Давайте пофантазируем вместе, в каком виде было бы удобно видеть проекты, чтобы одним взглядом окинуть картину и представлять ситуацию. Или может быть Вы где-то встречали подобное? Тогда поделитесь ссылкой.
Разные люди и компании работают в ПланФиксе (да и в жизни) по-разному, универсальных представлений информации не так много - но это не значит, что мы их все реализовали или обо всех их знаем. И тем более это не означает, что невозможно придумать в этой области что-то новое. Предлагаю порассуждать на тему и попробовать словить что-то интересное за хвост - это будет полезно всем.
Разные люди и компании работают в ПланФиксе (да и в жизни) по-разному, универсальных представлений информации не так много - но это не значит, что мы их все реализовали или обо всех их знаем. И тем более это не означает, что невозможно придумать в этой области что-то новое. Предлагаю порассуждать на тему и попробовать словить что-то интересное за хвост - это будет полезно всем.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 29.01.2014 01:44
Я думаю вас не удивит сравнение с Мегапланом. Не очень продолжительное время, порядка 2 месяцев, работал в этой системе. Привыкание проходило порядка недели, пришлось заставлять себя всё фиксировать, а дальше всё на автопилоте. Постоянно вся нужная информация перед глазами, ну или интуитивно понятно где, что искать, все операции в несколько действий. Но их ценовая политика напрягает. В поисках альтернативы нашёл ПланФикс, пользуюсь чуть меньше года, но так до сих пор и не привык. Честно говоря придётся задуматься, когда ПланФикс станет платным, оставаться или искать что-то другое.
Вот несколько примеров из Мегаплана:
1). Когда открываешь задачи (ваш аналог "Проекты") сразу видно сколько задач, внутри, поставлено, сколько выполнено, сколько времени осталось, когда дедлайн, когда была последняя активность. У вас только кол-во задач, автор, контрагент.
2). Когда создаёшь дело (ваш аналог "Задачи") одно движение, пишем текст и в работу. И самое то что нужно оно сразу становиться кликабельным. У вас нужно отдельным движением переводить чек-лист в задачу.
3). Я уже не помню, но как-то очень просто с почтой было. Отправлять, получать.
Мне бы хотелось допилить Проекты до функционала Задач (Мегаплана), довести до ума ваши задачи и добавить HTML штучек для удобства.
Я на 100% уверен что с вашим подходом ПланФикс будет очень хорошей системой в будущем, но пока еще рано об этом говорить. И мне кажется вы уходите всё дальше и дальше от вашей концепции. Очень много всего дополнительного появляется. В самом начале я сказал, что это интуитивное понимание того что, что-то не так. Пока задач 1,2,3,4 - всё под контролем, но как только больше - беда.
Добавлено спустя 47 минут 45 секунд:
Тоже из Мегаплана:
Все горящие проекты выводятся в отделный значок на видном месте. Очень удобно.
Вот несколько примеров из Мегаплана:
1). Когда открываешь задачи (ваш аналог "Проекты") сразу видно сколько задач, внутри, поставлено, сколько выполнено, сколько времени осталось, когда дедлайн, когда была последняя активность. У вас только кол-во задач, автор, контрагент.
2). Когда создаёшь дело (ваш аналог "Задачи") одно движение, пишем текст и в работу. И самое то что нужно оно сразу становиться кликабельным. У вас нужно отдельным движением переводить чек-лист в задачу.
3). Я уже не помню, но как-то очень просто с почтой было. Отправлять, получать.
Мне бы хотелось допилить Проекты до функционала Задач (Мегаплана), довести до ума ваши задачи и добавить HTML штучек для удобства.
Я на 100% уверен что с вашим подходом ПланФикс будет очень хорошей системой в будущем, но пока еще рано об этом говорить. И мне кажется вы уходите всё дальше и дальше от вашей концепции. Очень много всего дополнительного появляется. В самом начале я сказал, что это интуитивное понимание того что, что-то не так. Пока задач 1,2,3,4 - всё под контролем, но как только больше - беда.
Добавлено спустя 47 минут 45 секунд:
Тоже из Мегаплана:
Все горящие проекты выводятся в отделный значок на видном месте. Очень удобно.
-
- Сообщения: 4124
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Спасибо за примеры.
Мне кажется, Вы неверно проводите параллели, я про это:
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Еще несколько комментариев:
Мне кажется, Вы неверно проводите параллели, я про это:
- на самом деле, задачи это задачи, а проекты это проекты. Может быть, Вы зря заводите свои проекты, может они реально ближе к задачам? А для их дробления нужно использовать подзадачи? Без конкретики сложно, конечно, сказать как оно правильнее - просто Ваша аналогия задач Мегаплана и проектов ПланФикса навела на эту мысль.Когда открываешь задачи (ваш аналог "Проекты")
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Еще несколько комментариев:
В новом релизе появится возможность настраивать столбцы в списке - каждый сам себе будет выводить в список то, что ему актуально.1). Когда открываешь задачи (ваш аналог "Проекты") сразу видно сколько задач, внутри, поставлено, сколько выполнено, сколько времени осталось, когда дедлайн, когда была последняя активность. У вас только кол-во задач, автор, контрагент.
Сейчас подобным образом задачи создаются в Планировщике. В будущем релизе появится интерфейс быстрого создания задачи в списках задач и в проектах.2). Когда создаёшь дело (ваш аналог "Задачи") одно движение, пишем текст и в работу. И самое то что нужно оно сразу становиться кликабельным. У вас нужно отдельным движением переводить чек-лист в задачу.
Проекты или задачи? Я правильно понимаю, что речь идет о просроченных проектах / задачах? Или как определяется их "горящесть"?Все горящие проекты выводятся в отделный значок на видном месте. Очень удобно.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 29.01.2014 01:44
-
- Сообщения: 4124
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 29.01.2014 01:44
-
- Сообщения: 4124
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 29.01.2014 01:44
-
- Сообщения: 4124
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Я просто подумал, что раз в Мегаплане Вы вели свои проекты в виде задач и видели там все, что нужно - то можзет попробовать и в ПланФиксе вести их также? Вы тоже будете видеть сразу, по умолчанию, ничего не настраивая что просрочено или близится к просрочке (в Сводке по задачам), "горящие" проекто-задачи и т.п.Можно тут поподробнее.Вы можете и у нас вводить проекты как задачи, интересно почему так не сделали?
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 29.01.2014 01:44
Пробовал, получается каша. Этот вариант подходит для исполнителей, у которых 20-30 задач и больше никакой информации. У руководителей организации несколько другое кол-во. Как я писал выше у меня 50-60 проектов одновременно висит. В среднем по 5 задач в каждом итого 250 задач в перемешку. :(можзет попробовать и в ПланФиксе вести их также?
Мне проще иметь отдельно вкладку "Проекты" в которой видна полная информация по проекту, а вся остальная информация (исполнители, участники, задачи и прочие детали проекта) нужна внутри проекта. Честно говоря это как-то логично. Причем информация о проекте или задаче нужна сразу, как только заходишь в проект или задачу, а не по запросу.
Вкладка задачи нужна только при наличии кастомных статусов. При стандартном наборе статусов все задачи прекрасно контролируются с помощью "Сводки по задачам" и "Хроники". Я бы кстати добавил в стандартный набор статус "Просрочено" с автоматическим переводом в него при просрочке. И возможность отсортировать задачи по этому статусу.
Важная для меня информация по проекту:
- Название проекта
- Краткое описание (шрифт отличный от названия проекта. меньше и менее контрастный, что бы не отвлекать внимание, но в тоже время дающий представление о сути проекта)
- Дедлайн
- Просрочено дней / дней до окончания
- Кол-во задач
- Кол-во выполненных задач
- Последняя активность по проекту
Я так понимаю это решается кастомными полями в будущем.
Ещё было бы замечательно, что бы была возможность отсортировать проекты по дате окончания. Т.е. те, что раньше заканчиваются на верху, которые позже внизу, что бы на виду были заказы первостепенной важности. Или как в сводке по задачам (сегодня, завтра, 7 дней, просроченные)
Важная информация по задаче:
- Название задачи
- Проект
- исполнена / не исполнена.
- дедлайн.
Это также решается кастомными полями (у меня своё, у исполнителя своё)
Вывод я для себя сделал пока размышлял. Вкладка "Проекты" нужна для руководителей и ответственных по проекту, а вкладка "Задачи" для исполнителей.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 29.01.2014 01:44