Не совсем верная логика. Если в компании 10 человек, то они, скорее всего, более зависимы друг от друга и поэтому планфикс им нужен чаще. У нас пользователей в планфиксе будет около 90 человек, но это куча разных отделов. Не всегда внутри одного отдела люди будут работать через планфикс. Нам ваш сервис нужен для взаимодействия разных подразделений, но каждый пользователь по отдельности будет сидеть в планфиксе не так много. Короче говоря, первоначальная сетка тарифов была справедливее.
не понимаю такой логики. Напротив, в компании, где я работал, более сотни человек работало в мегаплане. И при этом филиалы находятся в нескольких городах. Конструкторы с архитекторами, находясь в одном большом помещении, обсуждали все вопросы в задачах. При этом находились на расстоянии не более 2 м друг от друга физически. При этом запрещено давать поручения вне мегаплана. Все результаты совещаний сразу заносятся в задачи. Технадзор, выезжающий на объект, сливает фотки с любой точки планеты в мегаплан и это становится сразу доступным для архитекторов и конструкторов, прорабов (да, прорабы тоже в мегаплане). Не буду называть эту компанию, но там в мегаплане не зарегены только уборщицы. Более 500 непрочитанных уведомлений - штраф из зп, не принята задача вовремя - штраф из зп, регулярный срыв дедлайна - штраф из зп.. Если в "большом" коллективе люди по отделам мало работают в данной saas, значит так у вас отлажены процессы (или не отлажены) и это не зависит от размера коллектива, поверьте.
П.С. новая тарифная сетка уже близка к адекватной, нам она более чем подходит :)