Работаю с большим количеством сотрудников, которым ставится большое количество задач со сдельной оплатой. Время от времени непонятно, какой сотрудник уже освободился и ждет задачу - приходится связываться другими каналами (скайп и прочее). Было бы здорово освободившемуся сотруднику без активных задач ставить статус "свободен", но он не факт что ждет работы (может не может пока выполнять, берет паузу или выходные дни) - тогда должен быть еще один статус "жду работу".
Спасибо!
Статус "свободен" у исполнителей (либо "жду задание")
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 31.07.2014 10:39
-
- Сообщения: 4124
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Если я правильно понимаю, речь идет о ручном поддержании этой информации - ведь система сама никак не узнает, что сотрудник готов работать, значит он сам должен сказать ей об этом.
Сделать такое можно уже сейчас, причем разными способами.
Например, можно создать у сотрудника поле "Свободен" (Карточка любого сотрудника - Редактировать - Дополнительные данные http://joxi.ru/wLYuVP3JTJAmXZ72CVI и http://joxi.ru/KLcuVIwyTJDFAoEqBxY ) В этом поле администратор или сам сотрудник могут писать "Да", "Нет" или в принципе любой другой вариант. На текущий момент не совсем удобно то, что в списке сотрудников нельзя вывести это поле (в будущем такая возможность появится), но его можно увидеть в карточке сотрудника или смастерить хитрый отчет и смотреть с его помощью (если пойдете этим путем - подскажу как).
Второй вариант: создать виртуальную группу "Ждет работу" и добавлять в нее тех, кто сидит без дела. Плюсом этого варианта является то, что группы отображаются в списке сотрудников в разделе "Компания" и пробежавшись по списку легко увидеть потенциального кандидата на исполнители задачи. Минус только в том, что нужно не забывать удалять его из группы.
Третий вариант: сделать аналитику "Жду работу" для этой цели и научить сотрудников добавлять ее в соответствующем случае (это можно сделать в любой задаче). Для просмотра аналитик смастерить отчет, а при назначении работы "ждущему" удалять добавленную им аналитику.
В общем, как видите, варианты есть разные.
Сделать такое можно уже сейчас, причем разными способами.
Например, можно создать у сотрудника поле "Свободен" (Карточка любого сотрудника - Редактировать - Дополнительные данные http://joxi.ru/wLYuVP3JTJAmXZ72CVI и http://joxi.ru/KLcuVIwyTJDFAoEqBxY ) В этом поле администратор или сам сотрудник могут писать "Да", "Нет" или в принципе любой другой вариант. На текущий момент не совсем удобно то, что в списке сотрудников нельзя вывести это поле (в будущем такая возможность появится), но его можно увидеть в карточке сотрудника или смастерить хитрый отчет и смотреть с его помощью (если пойдете этим путем - подскажу как).
Второй вариант: создать виртуальную группу "Ждет работу" и добавлять в нее тех, кто сидит без дела. Плюсом этого варианта является то, что группы отображаются в списке сотрудников в разделе "Компания" и пробежавшись по списку легко увидеть потенциального кандидата на исполнители задачи. Минус только в том, что нужно не забывать удалять его из группы.
Третий вариант: сделать аналитику "Жду работу" для этой цели и научить сотрудников добавлять ее в соответствующем случае (это можно сделать в любой задаче). Для просмотра аналитик смастерить отчет, а при назначении работы "ждущему" удалять добавленную им аналитику.
В общем, как видите, варианты есть разные.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 31.07.2014 10:39
Спасибо за ответ! Немного не то, что я имел ввиду. Вы описываете более постоянные статусы. Я же говорю о статусах, которые можно менять каждый день. Например, закончил сотрудник задачу, и у него нет больше активных невыполненных задач - где-то в панели администратора высветился как освободившийся. Аналогия есть в играх- стратегиях. Там есть кнопочка - найти свободного рабочего :-) Хотя бы так.
Ну а в идеале - еще один статус, который сотрудник ставит вручную, и может это делать быстро - "Жду работу" - ставит когда он свободен и когда действительно готов работать. Потому что иногда работу закончит, но например, в выходные работать не может. А некоторые могут - и ставят такой статус.
Ну а в идеале - еще один статус, который сотрудник ставит вручную, и может это делать быстро - "Жду работу" - ставит когда он свободен и когда действительно готов работать. Потому что иногда работу закончит, но например, в выходные работать не может. А некоторые могут - и ставят такой статус.
-
- Сообщения: 4124
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Уточните, пожалуйста, где Вы видите возможность установки такого статуса - в задаче или где-то в другом месте?Ну а в идеале - еще один статус, который сотрудник ставит вручную, и может это делать быстро - "Жду работу" - ставит когда он свободен и когда действительно готов работать. Потому что иногда работу закончит, но например, в выходные работать не может. А некоторые могут - и ставят такой статус.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 31.07.2014 10:39
-
- Сообщения: 4124
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
А, например, где администратор может это видеть, как думаете? Желательно предложить с учетом идеологии ПланФикса, т.е. чтоб не создавать новые сущности, а использовать имеющиеся.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 31.07.2014 10:39
Самым простым способом мне видится подсвечивание при назначении исполнителя задачи. Например, выбираем исполнителя задачи из списка, а имена свободных или ищущих работу подсвечены каким-либо цветом. Либо рядом с ними зеленая точка горит. Либо, как у менеджеров подписано серым цветом справа от имени - Менеджер, так и у сотрудников написано например - Свободен, или что-то в этом роде.
-
- Сообщения: 4124
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Понимаете, какое дело - на уровне всего ПланФикса такой признак вводить было бы неправильно, т.к. большинству наших пользователей это не нужно. У каждого свои привычки, потребности и бизнес-процессы - и это нормально. В этой ситуации мы стараемся диктовать минимум правил, но давать возможность реализовать максимум пожеланий средствами системы. Выше я дал ссылку на заметку про нашу идеологию, там это описывается более подробно.
Возможность выбора статуса "Свободен/Занят" в карточке сотрудника в нашу идеологию укладывается легко: через какое-то время там можно будет добавлять кастомные поля по тому же принципу, что сейчас реализован у задач. В тот же момент можно будет эти кастомные поля отображать в списке сотрудников в разделе "Компания". А вот с отображением какого-то признака в списке сотрудников при выборе исполнителя чуть сложнее. Теоретически, этот список тоже можно будет со временем кастомизировать, т.е. дать возможность настраивать, но пока в четком виде таких планов нет.
Возможность выбора статуса "Свободен/Занят" в карточке сотрудника в нашу идеологию укладывается легко: через какое-то время там можно будет добавлять кастомные поля по тому же принципу, что сейчас реализован у задач. В тот же момент можно будет эти кастомные поля отображать в списке сотрудников в разделе "Компания". А вот с отображением какого-то признака в списке сотрудников при выборе исполнителя чуть сложнее. Теоретически, этот список тоже можно будет со временем кастомизировать, т.е. дать возможность настраивать, но пока в четком виде таких планов нет.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 31.07.2014 10:39