Статус "свободен" у исполнителей (либо "жду задание")

Аватара пользователя
Vladimir Kaliakin
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31.07.2014 10:39

Статус "свободен" у исполнителей (либо "жду задание")

29.09.2014 19:22

Работаю с большим количеством сотрудников, которым ставится большое количество задач со сдельной оплатой. Время от времени непонятно, какой сотрудник уже освободился и ждет задачу - приходится связываться другими каналами (скайп и прочее). Было бы здорово освободившемуся сотруднику без активных задач ставить статус "свободен", но он не факт что ждет работы (может не может пока выполнять, берет паузу или выходные дни) - тогда должен быть еще один статус "жду работу".
Спасибо!

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4120
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

03.10.2014 19:08

Если я правильно понимаю, речь идет о ручном поддержании этой информации - ведь система сама никак не узнает, что сотрудник готов работать, значит он сам должен сказать ей об этом.

Сделать такое можно уже сейчас, причем разными способами.

Например, можно создать у сотрудника поле "Свободен" (Карточка любого сотрудника - Редактировать - Дополнительные данные http://joxi.ru/wLYuVP3JTJAmXZ72CVI и http://joxi.ru/KLcuVIwyTJDFAoEqBxY ) В этом поле администратор или сам сотрудник могут писать "Да", "Нет" или в принципе любой другой вариант. На текущий момент не совсем удобно то, что в списке сотрудников нельзя вывести это поле (в будущем такая возможность появится), но его можно увидеть в карточке сотрудника или смастерить хитрый отчет и смотреть с его помощью (если пойдете этим путем - подскажу как).

Второй вариант: создать виртуальную группу "Ждет работу" и добавлять в нее тех, кто сидит без дела. Плюсом этого варианта является то, что группы отображаются в списке сотрудников в разделе "Компания" и пробежавшись по списку легко увидеть потенциального кандидата на исполнители задачи. Минус только в том, что нужно не забывать удалять его из группы.

Третий вариант: сделать аналитику "Жду работу" для этой цели и научить сотрудников добавлять ее в соответствующем случае (это можно сделать в любой задаче). Для просмотра аналитик смастерить отчет, а при назначении работы "ждущему" удалять добавленную им аналитику.

В общем, как видите, варианты есть разные.

Аватара пользователя
Vladimir Kaliakin
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31.07.2014 10:39

03.10.2014 19:37

Спасибо за ответ! Немного не то, что я имел ввиду. Вы описываете более постоянные статусы. Я же говорю о статусах, которые можно менять каждый день. Например, закончил сотрудник задачу, и у него нет больше активных невыполненных задач - где-то в панели администратора высветился как освободившийся. Аналогия есть в играх- стратегиях. Там есть кнопочка - найти свободного рабочего :-)  Хотя бы так.
Ну а в идеале - еще один статус, который сотрудник ставит вручную, и может это делать быстро - "Жду работу" - ставит когда он свободен и когда действительно готов работать. Потому что иногда работу закончит, но например, в выходные работать не может. А некоторые могут - и ставят такой статус.

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4120
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

04.10.2014 10:56

Ну а в идеале - еще один статус, который сотрудник ставит вручную, и может это делать быстро - "Жду работу" - ставит когда он свободен и когда действительно готов работать. Потому что иногда работу закончит, но например, в выходные работать не может. А некоторые могут - и ставят такой статус.
Уточните, пожалуйста, где Вы видите возможность установки такого статуса - в задаче или где-то в другом месте?

Аватара пользователя
Vladimir Kaliakin
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31.07.2014 10:39

05.10.2014 01:52

Не в задаче, скорее в своем профиле, в самом доступном месте. Например, в верхней строке меню выбирает для себя такое состояние. И администратор тут же видит (где-то у себя) - что есть кому назначить задачу.

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4120
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

06.10.2014 17:12

А, например, где администратор может это видеть, как думаете? Желательно предложить с учетом идеологии ПланФикса, т.е. чтоб не создавать новые сущности, а использовать имеющиеся.

Аватара пользователя
Vladimir Kaliakin
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31.07.2014 10:39

06.10.2014 17:27

Самым простым способом мне видится подсвечивание при назначении исполнителя задачи. Например, выбираем исполнителя задачи из списка, а имена свободных или ищущих работу подсвечены каким-либо цветом. Либо рядом с ними зеленая точка горит. Либо, как у менеджеров подписано серым цветом справа от имени - Менеджер, так и у сотрудников написано например - Свободен, или что-то в этом роде.

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4120
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

06.10.2014 17:44

Понимаете, какое дело - на уровне всего ПланФикса такой признак вводить было бы неправильно, т.к. большинству наших пользователей это не нужно. У каждого свои привычки, потребности и бизнес-процессы - и это нормально. В этой ситуации мы стараемся диктовать минимум правил, но давать возможность реализовать максимум пожеланий средствами системы. Выше я дал ссылку на заметку про нашу идеологию, там это описывается более подробно.

Возможность выбора статуса "Свободен/Занят" в карточке сотрудника в нашу идеологию укладывается легко: через какое-то время там можно будет добавлять кастомные поля по тому же принципу, что сейчас реализован у задач. В тот же момент можно будет эти кастомные поля отображать в списке сотрудников в разделе "Компания". А вот с отображением какого-то признака в списке сотрудников при выборе исполнителя чуть сложнее. Теоретически, этот список тоже можно будет со временем кастомизировать, т.е. дать возможность настраивать, но пока в четком виде таких планов нет.
 

Аватара пользователя
Vladimir Kaliakin
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31.07.2014 10:39

06.10.2014 17:49

Хорошо, в целом это было не критично необходимое предложение, и понятно, что у каждого свои запросы... По поводу кастомных полей у сотрудников, и особенно вывод их в список - очень полезно!
Спасибо за ответ!
 

Ответить