Более тонкая настройка уведомлений

Аватара пользователя
Антон Зимарев
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01.07.2013 07:53

Более тонкая настройка уведомлений

15.09.2014 15:44

Можно ли сделать более тонкую настройку отправки уведомлений на почту?
Чтобы определенному пользователю они отправлялись не про все подряд, а только об открытии и закрытии задачи и по определенному шаблону.
Сейчас приходится дублировать задачи в ПФ и в местной тикет-системе, а в ней совершенно невозможно нормально общаться по проекту, не для того она заточена.

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

16.09.2014 09:07

Можно и нужно, это одна из наболевших задач и она находится достаточно близко в очереди на реализацию.
Хочу уточнить, как по Вашему должна работать отправка "по шаблону", что в нем настраивается?

Правильно я понимаю, что "местная тикет-система" используется потому, что ПланФикс выдает лишние уведомления по ходу работы? Если да, то хочу уточнить, система обслуживает внешних клиентов или внутренних, в самой компании? И от каких уведомлений хотелось бы избавиться в первую очередь?

Аватара пользователя
Дмитрий Александрович Карнаков
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26.04.2013 18:56

19.09.2014 14:08

Хотелось бы и свои "пять копеек" вставить.
Очень нужно, чтобы всем участникам задачи приходило уведомление по почте о том, что задача завершена. Особенно это касается тех участников, у которых нет доступа в ПФ, а по задаче они общаются через почту (внешние контрагенты). При этом часть служебной информации им не нужна, а вот информация о смене статуса задачи, или сроков выполнения - очень.
И хорошо, если бы можно было бы в карточке пользователя настроить какие типы уведомлений ему нужно отсылать на почту, а какие нет.
Ну, и раз пошла речь об уведомлениях, то подниму старый вопрос о том, чтобы в настройках вида задачи (в самом ПФ) можно было бы скрывать системные сообщения.

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

19.09.2014 15:04

Очень нужно, чтобы всем участникам задачи приходило уведомление по почте о том, что задача завершена. Особенно это касается тех участников, у которых нет доступа в ПФ, а по задаче они общаются через почту (внешние контрагенты). При этом часть служебной информации им не нужна, а вот информация о смене статуса задачи, или сроков выполнения - очень.
Оно в принципе так и есть, с одним нюансом: внешним участникам уведомление придет только если завершать задачу действием, а не кнопкой, и выбрать их при этом в списке уведомленных. Это осознанная логика, она нужна для тех случаев, когда уведомление о смене статуса задачи для внешних пользователей, не знакомых с внутренней кухней ПланФикса, является мусорным - мы не хотим вызывать у них раздражение.
И хорошо, если бы можно было бы в карточке пользователя настроить какие типы уведомлений ему нужно отсылать на почту, а какие нет.
Именно это я имею в виду в комментарии выше, так мы и представляем эту настройку.
Ну, и раз пошла речь об уведомлениях, то подниму старый вопрос о том, чтобы в настройках вида задачи (в самом ПФ) можно было бы скрывать системные сообщения.
Это уже реализовано, но доступно станет с выходом нового релиза. Пока мы сами пользуемся этой возможностью, могу сказать что действительно стало удобнее, лента задачи смотрится чище.

Аватара пользователя
Антон Зимарев
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21.06.2013 15:03

19.09.2014 17:50

Правильно я понимаю, что "местная тикет-система" используется потому, что ПланФикс выдает лишние уведомления по ходу работы? Если да, то хочу уточнить, система обслуживает внешних клиентов или внутренних, в самой компании? И от каких уведомлений хотелось бы избавиться в первую очередь?
Нет, эта система увязана с системой учета IT-структуры предприятия — рабочими местами, всем железом, софтом, в ней фиксируются все перемещения, ремонты, обслуживания, инвентаризации и пр. У нас она предназначена для внутренних клиентов, но в теории может использоваться и для внешних. Пользоваться ей категорически не удобно — ни нормальной системы комментирования, ни прикрепления документов (не говоря уже про их отображение). Но возможность постановки-снятия тикетов по почте там есть. А процентов 80 моих задач (которые не связаны с IT) и нужны то там только для фиксации — назначена-выполнена. Вся внутренняя кухня рабочей группы критична только для этой группы.
Хочу уточнить, как по Вашему должна работать отправка "по шаблону", что в нем настраивается?
В наброске — если задача появляется в проекте «N» по определенному адресу отправляется письмо, где тема = $TaskTitle название задачи а тело = $TaskDescription описание задачи + любой текст (например в ту систему можно с помощью тегов можно отправить ряд данных, в том числе про открытие-закрытие заявки, ее тип и т.п.). В данном случае письмо о закрытии должно отправляться в любом случае — и когда задача финалится действием, и когда кнопкой.
Мне кажется можно решить это как то через некого служебного пользователя, который включен в рабочую группу (к примеру в качестве аудитора), но получает уведомления только об открытии и закрытии задач и по заданному шаблону (собственно, в моем случае, редактируемый шаблон и нужен только чтобы отправить сигнал закрытия).
Это в первом приближении, общий случай, как поступать, например, при возврате в работу я пока не очень представляю.

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

20.09.2014 11:24

Ага, спасибо, становится понятнее.

Вообще, о возможности настройки шаблонов писем-уведомлений мы уже думали раньше, но не в разрезе каждого конкретного пользователя, а в разрезе типа уведомления. Мысль о том, что в некоторых случаях правильно давать возможность кастомизировать шаблон уведомления для связки "тип события - пользователь" интересная. Я могу придумать оправдание такому подходу не только для случая, когда речь идет об отправке служебных уведомлений с инструкциями в сопрягаемую систему, но и, к примеру, для отправки разных по содержанию уведомлений сотрудникам компании и внешним клиентам, подключенным в одну задачу: сотрудникам акутальна ссылка на задачу в ПланФиксе и прочая служебная информация, а для внешних клиентов это мешающий восприятию мусор, им важен только текст.

В общем, берем вопрос в дальнейшее продумывание - у нас в аккаунте я создам задачу для фиксации этого пожелания, а если кто-то еще хочет высказаться по теме - велкам.

Аватара пользователя
Олег Сергеевич Кузьмин
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 31.10.2013 23:57

20.09.2014 12:14

Это осознанная логика, она нужна для тех случаев, когда уведомление о смене статуса задачи для внешних пользователей, не знакомых с внутренней кухней ПланФикса, является мусорным - мы не хотим вызывать у них раздражение.
И это правильно! :) А то у нас иногда Заказчики и не знают, что подключены к планфиксу (мы просто в копию ставим задачу, при переписке с Заказчиком). Вот он удивится, если ему уведомление о завершении от какого-то планфикса придёт :))

Ответить