У нас компания хоть и небольшая, но разношерстная и слабоструктурированная. Проектов очень много и совершенно различной направленности. Задач в проектах еще больше. Даже я не всегда могу отличить проект от задачи или решить в какой проект запихнуть очередную задачу :) Что уж говорить об остальных сотрудниках :)
(кстати, я давно просил кнопку "превратить задачу в проект" и наоборот "проект в задачу").
Соответственно довольно часто создаются отдельные проекты, вместо того, чтобы создать задачу в существующем проекте. Либо создаётся дублирующаяся задача, не смотря на то, что где-то эту проблему уже обсуждают и решают. И т.д.
В общем мне, как идеологу внедрения планфикса у нас в компании, хотелось бы получать уведомления обо ВСЕХ создаваемых проектах и задачах. Чтобы я, как модератор, мог вмешаться и либо перенести проект в нужную категорию, или переименовать его в задачу в рамках уже существующего проекта, либо созданную задачу перенести в более подходящий для неё проект и т.д.
Такое как-то возможно реализовать?
А то что-то совсем хаос начинается в наших делах :) Хотя, конечно, уже гораздо лучше по сравнению с теми временами когда это всё было на лисчточках и в экселевских файликах :))
Супермодератор.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 31.10.2013 23:57
-
- Сообщения: 4123
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Отвечу двумя частями.
Часть I
Да, можно реализовать такое, но существующего функционала системы недостаточно - а вот когда мы сделаем "простыню" с настройками всевозможных уведомлений, то скорее всего появится возможность для администраторов системы впрячь себя в такую упряжь, понаставив галочек везде, где только можно.
Но тогда мы точно Вас потеряем :) отсюда растет "часть два".
Часть II
Конечно, это большая тема, да и учить кого-то жить было бы с моей стороны неправильно, поэтому прошу воспринять в качестве дружеского участия, а не поучений.
Переходя на конкретику: как, например, мог бы выглядеть процесс упорядочивания посредством ПФ:
- потратить время и придумать самому структуру проектов и задач компании: простую, понятную и предсказуемую (на китайскую классификацию животных не опираться!);
- описать ее в виде текста и довести до коллег;
- обсудить, внести изменения и "вывесить на видном месте";
- выстроить эту структуру внутри ПФ и планомерно добиваться от коллег следования ей - разъясняя (да, иногда по 20 раз), перенося задачи и удаляя дубли проектов;
- возникшие в ходе работы ситуации, которые не покрывались разработанной классификацией, вносить в итоговый документ в виде изменений и доводить их до сведения коллег;
- продолжать до упора, даже если руки опускаются - результаты начинают появляться как раз после этого момента.
Часть I
Да, можно реализовать такое, но существующего функционала системы недостаточно - а вот когда мы сделаем "простыню" с настройками всевозможных уведомлений, то скорее всего появится возможность для администраторов системы впрячь себя в такую упряжь, понаставив галочек везде, где только можно.
Но тогда мы точно Вас потеряем :) отсюда растет "часть два".
Часть II
Может быть, правильнее подойти к решению изначальной проблемы и добавить структурированности и упорядоченности, а не переносить текущее состояние дел в ПланФикс? При этом сам ПланФикс может стать помощником в процессе упорядочивания, но заменить его не сможет. И очень неправильно делать из себя тот "центр", который будет расхлебывать все проблемы, да еще заводить на этот центр всю информацию эффективным образом из Части I - так он точно "сгорит".У нас компания хоть и небольшая, но разношерстная и слабоструктурированная. Проектов очень много и совершенно различной направленности. Задач в проектах еще больше. Даже я не всегда могу отличить проект от задачи или решить в какой проект запихнуть очередную задачу :) Что уж говорить об остальных сотрудниках :)
Конечно, это большая тема, да и учить кого-то жить было бы с моей стороны неправильно, поэтому прошу воспринять в качестве дружеского участия, а не поучений.
Переходя на конкретику: как, например, мог бы выглядеть процесс упорядочивания посредством ПФ:
- потратить время и придумать самому структуру проектов и задач компании: простую, понятную и предсказуемую (на китайскую классификацию животных не опираться!);
- описать ее в виде текста и довести до коллег;
- обсудить, внести изменения и "вывесить на видном месте";
- выстроить эту структуру внутри ПФ и планомерно добиваться от коллег следования ей - разъясняя (да, иногда по 20 раз), перенося задачи и удаляя дубли проектов;
- возникшие в ходе работы ситуации, которые не покрывались разработанной классификацией, вносить в итоговый документ в виде изменений и доводить их до сведения коллег;
- продолжать до упора, даже если руки опускаются - результаты начинают появляться как раз после этого момента.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 31.10.2013 23:57
Работаем над этим :) Но, Москва тоже не сразу строилась... ;)Может быть, правильнее подойти к решению изначальной проблемы и добавить структурированности и упорядоченности,
- выстроить эту структуру внутри ПФ и планомерно добиваться от коллег следования ей - разъясняя (да, иногда по 20 раз), перенося задачи и удаляя дубли проектов;
вот для этого как раз и нужны уведомления. Чтобы сразу увидеть, что коллега отклонился от принятого стандарта, и в 17й раз поправить его "перенося задачи и удаляя дубли проектов" :)