Актуально для службы поддержки, когда обратившийся клиент ставит задачу и ее завершает после выполнения. По факту завершения для таких задач желательно задавать пользователю вопрос, как он оценивает качество исполнения задачи и предлагать ввести комментарий.
Чтобы это вопрос не был назойливым для всех задач, он должен появляться только у задач с определенным шаблоном, в котором есть признак типа "Запрашивать оценку качества при завершении".
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Естественно желательно иметь в последствии возможность выводить данные поля оценок и комментариев в отчетах.
Оценка качества выполнения задачи.
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 29.05.2014 18:14
-
- Сообщения: 4123
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 29.05.2014 18:14
-
- Сообщения: 4123
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Спасибо, Александр.
Вот как я вижу ситуацию. Намертво зашитые в систему инструменты мы в ПланФиксе не любим - все жесткое стремится стать гибким, поэтому как только ты чего-то добавляешь в интерфейс, сразу оно кому-то мешает и кажется излишним или работает не так, как он ожидает. Поэтому решение Вашей задачи я вижу в виде дальнейшего развития настраиваемости системы, а именно кастомных полей. Например, это могло бы работать следующим образом:
Вот как я вижу ситуацию. Намертво зашитые в систему инструменты мы в ПланФиксе не любим - все жесткое стремится стать гибким, поэтому как только ты чего-то добавляешь в интерфейс, сразу оно кому-то мешает и кажется излишним или работает не так, как он ожидает. Поэтому решение Вашей задачи я вижу в виде дальнейшего развития настраиваемости системы, а именно кастомных полей. Например, это могло бы работать следующим образом:
- Сейчас у кастомных полей есть признак "Обязательно для заполнения". Он работает таким образом, что задачу невозможно создать, не заполнив это поле.
- Мы делаем этот признак настраиваемым, например: "Обязательно для заполнения при:" и дальше варианты:
- создании задачи
- изменении статуса
- выполнении задачи
- завершении задачи
- Тогда Вы бы смогли добавить в шаблон задач, которые ставят клиенты, два поля:
- Оценка выполнения (например, в виде списка заранее определенных оценок по 5-ти бальной шкале)
- Комментарий заказчика
- Установив для этих полей признак "Обязательно для заполнения при завершении задачи", Вы получили бы примерно то, что описали - клиент, который ставил задачу и завершает ее, не смог бы этого сделать, не выбрав из списка нужную оценку и не оставив хотя бы символический комментарий.
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 29.05.2014 18:14
-
- Сообщения: 4123
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02.08.2016 17:22
-
- Сообщения: 4123
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Он не затерялся, а перерос в другой - Автоматические сценарии позволяют организовывать разные варианты обработки оценок. Например, можно настроить сценарий, который при завершении задачи будет проверять, выбрано ли значение в поле "Оценка" и если нет, то возвращать задачу в работу и добавлять комментарий в адрес постановщика "Выберите, пожалуйста, оценку".
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02.08.2016 17:22
-
- Сообщения: 4123
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02.08.2016 17:22
-
- Сообщения: 4123
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Да, такое возможно. Обойти это можно, но придется немного усложнить схему:
- делаете дополнительное поле-флаг "Отправлен запрос на оценку"
- в сценарии, отправляющем запрос клиенту, активируете это поле (оно может быть типа "Чек-бокс", этого достаточно)
- в сценарии, проверяющем ответы клиента, вставляете проверку - он должен искать в отчетах оценки только в том случае, если поле-флаг активировано
- делаете дополнительное поле-флаг "Отправлен запрос на оценку"
- в сценарии, отправляющем запрос клиенту, активируете это поле (оно может быть типа "Чек-бокс", этого достаточно)
- в сценарии, проверяющем ответы клиента, вставляете проверку - он должен искать в отчетах оценки только в том случае, если поле-флаг активировано
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19.09.2016 19:49
"Мы делаем этот признак настраиваемым, например: "Обязательно для заполнения при:" и дальше варианты:"
Дмитрий, если вы так сделаете, это сильно расширит возможности автоматизации бизнеса. Не только для этой ситуации.
Например, я вижу пользу в задачах по разработке - прежде чем задача может быть завершена, необходимо, чтобы были соблюдены некие условия - заполнены поля с нужной информацией.
Поэтому, поддерживаю вас в реализации таких условий перехода из статуса в статус.
Дмитрий, если вы так сделаете, это сильно расширит возможности автоматизации бизнеса. Не только для этой ситуации.
Например, я вижу пользу в задачах по разработке - прежде чем задача может быть завершена, необходимо, чтобы были соблюдены некие условия - заполнены поля с нужной информацией.
Поэтому, поддерживаю вас в реализации таких условий перехода из статуса в статус.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 29.11.2015 23:48
Несколько лет тому назад почти начал пользоваться Планфиксом. Подкупили тексты Дмитрия и большой потенциал в разработки. Но не заладилось. Вроде функционал очень крутой, но каких-то нужных в ежедневной работе функций не хватала.
В итоге не стал пользоваться.
Недавно (спустя пару лет) возникла потребность организовать сервис клиентской поддержки. И решил снова попробовать планфикс. И в итоге опять такая же ситуация - функионал уже тянет на операционную систему, а удобных вещей нет.
Товарищи - практически в любом сервисе клиентской поддержки, есть возможность поставить оценку оператору. Прямо в емейл письме зачастую.
Ну добавьте пожалуйста такую возможность.. И заодно возможность видеть кол-во комментариев в табличном просмотре.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Вот еще пример
В итоге не стал пользоваться.
Недавно (спустя пару лет) возникла потребность организовать сервис клиентской поддержки. И решил снова попробовать планфикс. И в итоге опять такая же ситуация - функионал уже тянет на операционную систему, а удобных вещей нет.
Товарищи - практически в любом сервисе клиентской поддержки, есть возможность поставить оценку оператору. Прямо в емейл письме зачастую.
Ну добавьте пожалуйста такую возможность.. И заодно возможность видеть кол-во комментариев в табличном просмотре.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Вот еще пример
-
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 21.01.2018 18:09
Re:
Александр, добрый день.Воробьёв Александр писал(а): ↑14.06.2017 22:01Дмитрий, оценку качества через кастомные поля реализовал. Сейчас ломаю голову над получением оценки качества от постановщика, поставившему задачу через почту. Есть идеи реализации?
С этого сообщения прошло уже много времени, не знаю насколько вам будет актуальна эта информация.
С 01.06.2020 начинаем принимать заявки на подключению к нашему сервису TaskAs.
Анонс запуска сервиса по теме "отправить ссылку на оценку по задаче".
Видео примера работы сервиса по ссылке: https://youtu.be/OIHnV1braEM
В июне 2020 будет статья в блоге ПланФикс на эту тему.
Удачного дня.