Дежурства сотрудников

Аватара пользователя
Константин Чугунов
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11.02.2013 15:18

Дежурства сотрудников

10.06.2014 17:01

Извиняюсь, если где-то уже предлагали, что-то подобное, но я не нашел.

Идея проста, у нас есть дежурства (в выходные, праздники, ночное время). Хотелось бы, как автоматизировать постановку определенных задач, что бы исполнителем автоматом назначался дежурный. 
 Если эту задачу возможно решить стандартными средствами уже сейчас, подскажите, пожалуйста!
 

Аватара пользователя
Дмитрий Гончаренко
Сообщения: 3334
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

10.06.2014 17:27

Нет, похожих вопросов я раньше не встречал, хотя ситуация не самая редкая в жизни. В голову приходят две идеи, разной степени удобства - посмотрите, может какая-то подойдет:

Вариант 1. Устанавливаем для таких задач исполнителями всех возможных в жизни дежурных (условно - всех сотрудников) и используем вариант подключения исполнителей "Первый принявший - исполнитель, остальные отключаются". Если задача приходит ночью, ее видит дежурный (остальные спят), принимает и остается единственным исполнителем этой задачи.

Минус варианта: все остальные тоже получат уведомление о назначении исполнителем (кто утром, а кто и в три часа ночи, приятным бипом смартфона).

Вариант 2. Делаем группу сотрудников "Дежурный". В группе всегда только один сотрудник - текущий дежурный. При заступлении на смену его туда добавляют, а предыдущего бедолагу исключают из группы. В шаблонах постановки "ночных" задач исполнителем выбрана группа "Дежурный". Таким образом, задачу всегда получает только нужный человек - тот, кто на момент постановки задачи был в группе "Дежурный".

Минусы варианта:
- добавлять и удалять сотрудника из группы может только администратор
- если он забудет это сделать, задачи пойдут не тому сотруднику
- при смене дежурного, все задачи перекинутся на нового сотрудника - в том числе и незавершенные прошлым дежурным.

В заключение: когда-нибудь в будущем подобные кейсы будут решаться при помощи волшебного функционала с условным названием "триггер" - это что-то типа правил, которые срабатывают по определенным условиям. Тогда достаточно будет сделать в карточке сотрудника чекбокс "Дежурный" и добавить триггер при создании новой задачи "Добавить в исполнители пользователя с признаком "Дежурный"". Но это пока только мечты.

Аватара пользователя
Константин Чугунов
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11.02.2013 15:18

10.06.2014 21:43

Спасибо за ответ! НО...

Первый вариант не подходит, т.к. дежурный не сидит за ПК, он спокойно спит дома, но если пришел вызов, должен узнать об этом...
Второй вариант, тоже не очень.... Будем ждать более подходящего функционала.

Ответить