Выделение комментариев
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18.03.2014 16:23
Выделение комментариев
Есть ли в этой программе общий чат для сотрудников организации?
-
- Сообщения: 4123
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Нет, Юлия. Вот обширное обсуждение на эту тему, там в том числе изложена наша текущая позиция по этому поводу.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 31.10.2013 23:57
=12pxНе хочется поднимать старую тему 2011 года, на которую Вы ссылку дали, поэтому спрошу тут.
Фиг с ним с чатом, если Вы считаете, что он не нужен спорить не буду.
Но с действиями ака комментариями надо что-то делать. Сейчас это сплошная мешанина текста, с которой по факту работать невозможно. Должен быть механизм выделения в общем списке действий действительно важных сообщений, от текущей работы.
К примеру.
1. У нас есть задача "авторский надзор". В этой задаче идут как общие вопросы, типа "дай мне проект. да вот он по ссылочке. кто со мной завтра на объект? Тыры-пыры вся фигня", а есть и действительно важные сообщения типа: "был на объекте, ситуация такая-то и такая-то. Дата, подпись, протокол.". Плюс чаще всего переписку с Заказчиком ставим в копию соответствующую задачу.
В итоге полная мешанина, и найти нужное сообщение порой бывает очень проблематично.
2. Или, вот идёт работа над нашим новым интернет-магазином. Куча комментариев, решаются рабочие вопросы и т.д. И есть среди всего этого, например, логин пароль от админки, или от хостинга, или еще какая-нибудь информация, которую нужно просто запомнить и где-то хранить. Было бы удобно хранить прямо в задаче. Но в большом массиве действий информация просто потеряется.
3. Или, есть у нас задача "проектирование". Соответственно там куча обсуждения, рабочих вопросов, подзадач, и т.д. И, естественно, периодически выкладываются свежие версии рабочей документации. Было бы удобно, заходя в задачу "проектирование", сразу найти последнюю версию рабочей документации. А не искать её в разделе "файлы" у проекта в целом, т.к. мало того, что там под сотню файлов зачастую бывает (учитывая что туда складируются всякие логотипы из писем от переписки с Заказчиком), так в самой задаче обычно выкладываемый файл снабжают подробным комментарием (поле "комментарии" при выкладывании файла для этого не годится).
... и т.д.
В общем, резюмируя, я хочу сказать, что было бы здорово, если бы была возможность как-то пометить важные комментарии (действия), чтобы они выделялись на фоне остальных действий. Например цветом (самое простое). Это позволит быстро визуально ориентироваться внутри задачи по действиям.
P.s.: Еще сталкивался с такой проблемой.
Например, идёт обсуждение по задаче. В ходе обсуждения становится понятно, что надо создать подзадачу. Подзадача создаётся и ... как в неё перенести все последние действия из родительской задачи, которые по факту уже относятся к новой подзадаче?
Фиг с ним с чатом, если Вы считаете, что он не нужен спорить не буду.
Но с действиями ака комментариями надо что-то делать. Сейчас это сплошная мешанина текста, с которой по факту работать невозможно. Должен быть механизм выделения в общем списке действий действительно важных сообщений, от текущей работы.
К примеру.
1. У нас есть задача "авторский надзор". В этой задаче идут как общие вопросы, типа "дай мне проект. да вот он по ссылочке. кто со мной завтра на объект? Тыры-пыры вся фигня", а есть и действительно важные сообщения типа: "был на объекте, ситуация такая-то и такая-то. Дата, подпись, протокол.". Плюс чаще всего переписку с Заказчиком ставим в копию соответствующую задачу.
В итоге полная мешанина, и найти нужное сообщение порой бывает очень проблематично.
2. Или, вот идёт работа над нашим новым интернет-магазином. Куча комментариев, решаются рабочие вопросы и т.д. И есть среди всего этого, например, логин пароль от админки, или от хостинга, или еще какая-нибудь информация, которую нужно просто запомнить и где-то хранить. Было бы удобно хранить прямо в задаче. Но в большом массиве действий информация просто потеряется.
3. Или, есть у нас задача "проектирование". Соответственно там куча обсуждения, рабочих вопросов, подзадач, и т.д. И, естественно, периодически выкладываются свежие версии рабочей документации. Было бы удобно, заходя в задачу "проектирование", сразу найти последнюю версию рабочей документации. А не искать её в разделе "файлы" у проекта в целом, т.к. мало того, что там под сотню файлов зачастую бывает (учитывая что туда складируются всякие логотипы из писем от переписки с Заказчиком), так в самой задаче обычно выкладываемый файл снабжают подробным комментарием (поле "комментарии" при выкладывании файла для этого не годится).
... и т.д.
В общем, резюмируя, я хочу сказать, что было бы здорово, если бы была возможность как-то пометить важные комментарии (действия), чтобы они выделялись на фоне остальных действий. Например цветом (самое простое). Это позволит быстро визуально ориентироваться внутри задачи по действиям.
P.s.: Еще сталкивался с такой проблемой.
Например, идёт обсуждение по задаче. В ходе обсуждения становится понятно, что надо создать подзадачу. Подзадача создаётся и ... как в неё перенести все последние действия из родительской задачи, которые по факту уже относятся к новой подзадаче?
-
- Сообщения: 4123
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
С чатом это вроде как вообще не связано - правильнее было бы отдельную тему создать под эти вопросы, а то название будет путать читателей всю оставшуюся жизнь :)
Но раз уж написано столько текста, давайте попробуем тут обсудиться. Например, как Вам такой вариант: опция "Прикрепить комментарий" - можно прикрепить любое действие, прикрепленные действия будут отображаться в самом верху ленты в отдельном блоке "Прикрепленные комментарии"?
Но раз уж написано столько текста, давайте попробуем тут обсудиться. Например, как Вам такой вариант: опция "Прикрепить комментарий" - можно прикрепить любое действие, прикрепленные действия будут отображаться в самом верху ленты в отдельном блоке "Прикрепленные комментарии"?
Подумаем над опцией "Перенести в другую задачу" для комментария - были уже похожие пожелания.P.s.: Еще сталкивался с такой проблемой.
Например, идёт обсуждение по задаче. В ходе обсуждения становится понятно, что надо создать подзадачу. Подзадача создаётся и ... как в неё перенести все последние действия из родительской задачи, которые по факту уже относятся к новой подзадаче?
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 23.05.2013 21:46
Сильно плюсую к возможности выделения отдельных комментариев, можно и вынесением куда-то наверх и цветом пометить тоже не лишне. Когда обсуждение на несколько сотен комментариев потом ничего уже не найти. Лучше конечно чем в аське, поскольку все таки разбито по задачам, но все равно не совсем то. + Хотелось бы глобальный поиск по комментариям, не человеческий, а символьный — иногда есть какая то информация, по которой можно было бы найти - например название файла.