Парни, приветствую!
Частенько сталкиваюсь с такой проблемой:
пишу кому-то письмо или ответ на письмо, в скрытой копии указывая эл.адрес задачи, для фиксации в действиях.
В действии задачи вижу текст письма - это гут, но практически всегда хочу видеть и адресатов всех и Cc, BCC чтобы было понятно, кому направлялось.
Я один такой дотошный или что-то в архитектуре ПФ препятствует?
Отправка письма по эл.адресу задачи - хочу видеть адресатов, CC, BCC
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 19.06.2012 11:42
-
- Сообщения: 4123
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 19.06.2012 11:42
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 26.12.2014 16:17
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 19.06.2012 11:42
Пришел к тому, что куда (адресат и CC) и когда отправлено - очень нужно, а вот людей из BCC - не нужно здесь выявлять, иначе, получится, что их список может быть виден тем, кому не надо. Напр., если чел работает с ПФ по почте - поставил людей в скрытую, а в комментариях все участники задачи это увидели.
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 16.07.2012 19:37
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 23.05.2013 21:46
-
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 21.01.2018 18:09
Добрый день
+10
Для нас это самая актуальная проблема на сегодняшний день.
Отчет (файл) направляется 2-3-5 внешним контактам, и они начинают пересылать друг другу не понимая что коллега уже получил.
Сейчас нашли временное решение, "копипастить" внешний e-mail постановщика и всех участников в текст письма, и подсказку что Письмо направлено следующим адресатам: ....
При ответе на это письмо, его копия будет направлена этим адресатам.
Но это все очень "рисковано". Пошли жалобы от Клиентов, благо пока единичные.
Про проект: ~3500 контактов, 2000 компаний.
Область деятельности: интернет сервис для юридических лиц,запросы как от Клиентов, так и от неограниченного числа покупателей Клиентов.
+10
Для нас это самая актуальная проблема на сегодняшний день.
Отчет (файл) направляется 2-3-5 внешним контактам, и они начинают пересылать друг другу не понимая что коллега уже получил.
Сейчас нашли временное решение, "копипастить" внешний e-mail постановщика и всех участников в текст письма, и подсказку что Письмо направлено следующим адресатам: ....
При ответе на это письмо, его копия будет направлена этим адресатам.
Но это все очень "рисковано". Пошли жалобы от Клиентов, благо пока единичные.
Про проект: ~3500 контактов, 2000 компаний.
Область деятельности: интернет сервис для юридических лиц,запросы как от Клиентов, так и от неограниченного числа покупателей Клиентов.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15.01.2018 15:17
"опасность" использования конструкции {{Действия.Уведомляемые.E-mails}}
Вылезло одна неприятность связанная с использованием {{Действие.Уведомляемые.E-mails}}.
При ответе одного из внешних контактов на письмо из PlanFix другому получателю (уведомляемому)
В письме отображаются:
- "служебный адрес planfix" (судя по всему уникальный адрес действия-комментария;
- рабочий адрес сотрудника создавшего "действие" (переписка ведется от имени общего адреса службы поддержки вида help@...).
При ответе одного из внешних контактов на письмо из PlanFix другому получателю (уведомляемому)
В письме отображаются:
- "служебный адрес planfix" (судя по всему уникальный адрес действия-комментария;
- рабочий адрес сотрудника создавшего "действие" (переписка ведется от имени общего адреса службы поддержки вида help@...).
-
- Сообщения: 4123
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Мы занимаемся задачей добавления в письма, отправляемые ПланФиксом, адресов получателей в классическом виде, в поле СС. Для того, чтобы реализовать это, нам нужно провести целую цепочку переделок. Мы идем этим путем и уже принципиально переделали систему авторизации в личном кабинете, которая была связана с этим, хотя так навскидку, наверное, и не скажешь.
Теперь на очереди универсализация стандартных уведомлений. Так как если все участники задачи, которые могут быть и сотрудниками, и контактами, по новой схеме получат одно и то же письмо (сейчас это разные письма), то текст и сама конструкция этого письма должны быть одинаковы. Это не такая очевидная штука, но сейчас это не так. Например, сотрудники могут получать ссылки на задачи и проекты, для обычных внешних контактов без доступа эти ссылки не имеют смысла и только путают, поэтому они их не получают. При универсализации мы должны будем уйти от этих ссылок, что сделает работу с почтовыми уведомлениями менее удобной для сотрудников. В аккаунтах, которые не общаются с внешними контактами при помощи почты, это может быть воспринято как ухудшение - это тоже надо учитывать. Возможно, нам придется разделить это какими-то дополнительными настройками, чтобы не решать проблемы одних клиентов за счет создания проблем другим.
После того, как мы разберемся с универсализацией уведомлений, можно будет приступать добавлению всех получателей письма в СС. Это отдельный квест, так как помимо почти полной переделки механизма, которому больше лет, чем моему младшему сыну, который скоро пойдет в школу, мы должны решить кучу новых идеологических вопросов. Например, уведомлять ли всех получателей первоначального уведомления об ответе одного из них, если ответ был сделан не при помощи "Ответить всем", а только на 1 адрес отправителя.
Я достаточно подробно описываю это для того, чтобы показать, что мы считаем это важным и работаем над этим, но работа это гораздо сложнее. чем может показаться со стороны, поэтому занимает достаточно много времени.
Теперь на очереди универсализация стандартных уведомлений. Так как если все участники задачи, которые могут быть и сотрудниками, и контактами, по новой схеме получат одно и то же письмо (сейчас это разные письма), то текст и сама конструкция этого письма должны быть одинаковы. Это не такая очевидная штука, но сейчас это не так. Например, сотрудники могут получать ссылки на задачи и проекты, для обычных внешних контактов без доступа эти ссылки не имеют смысла и только путают, поэтому они их не получают. При универсализации мы должны будем уйти от этих ссылок, что сделает работу с почтовыми уведомлениями менее удобной для сотрудников. В аккаунтах, которые не общаются с внешними контактами при помощи почты, это может быть воспринято как ухудшение - это тоже надо учитывать. Возможно, нам придется разделить это какими-то дополнительными настройками, чтобы не решать проблемы одних клиентов за счет создания проблем другим.
После того, как мы разберемся с универсализацией уведомлений, можно будет приступать добавлению всех получателей письма в СС. Это отдельный квест, так как помимо почти полной переделки механизма, которому больше лет, чем моему младшему сыну, который скоро пойдет в школу, мы должны решить кучу новых идеологических вопросов. Например, уведомлять ли всех получателей первоначального уведомления об ответе одного из них, если ответ был сделан не при помощи "Ответить всем", а только на 1 адрес отправителя.
Я достаточно подробно описываю это для того, чтобы показать, что мы считаем это важным и работаем над этим, но работа это гораздо сложнее. чем может показаться со стороны, поэтому занимает достаточно много времени.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15.01.2018 15:17
Дмитрий, добрый день.
Спасибо за ответ, понимаю что очень сложная переделка, и ни в коем случае не хочу торопить вас или что-то требовать.
Просто делюсь опытом с коллегами, чтобы они понимали какие есть подводные камни, и сразу ориентировались на определенные ограничения и моменты с которыми придется столкнутся в реальных проектах.
Вчера провел с командой заказчика мозговой штурм, оказалось что примерно из 300 мульти-писем отправленных уже из новой системы, только 3 Клиента заявили что это "им неудобно". В команде договорились что надо подготовить наглядные понятные примеры для Клиентов которые дадут четкое понимание как это работает.
На самом деле есть один плюс именно такого положения вещей, Клиенты наконец стали задумываться о том почему они требуют от нас направлять письма такому количеству адресатов, и начали находить "мертвые" души, адреса которые уже не используются.
Вообще это парадокс российских компаний, многие клиенты имеют корпоративные сайты, но 70% адресов у этих клиентов не корпоративные, а адреса с почтовых сервисов.
Спасибо за ответ, понимаю что очень сложная переделка, и ни в коем случае не хочу торопить вас или что-то требовать.
Просто делюсь опытом с коллегами, чтобы они понимали какие есть подводные камни, и сразу ориентировались на определенные ограничения и моменты с которыми придется столкнутся в реальных проектах.
Вчера провел с командой заказчика мозговой штурм, оказалось что примерно из 300 мульти-писем отправленных уже из новой системы, только 3 Клиента заявили что это "им неудобно". В команде договорились что надо подготовить наглядные понятные примеры для Клиентов которые дадут четкое понимание как это работает.
На самом деле есть один плюс именно такого положения вещей, Клиенты наконец стали задумываться о том почему они требуют от нас направлять письма такому количеству адресатов, и начали находить "мертвые" души, адреса которые уже не используются.
Вообще это парадокс российских компаний, многие клиенты имеют корпоративные сайты, но 70% адресов у этих клиентов не корпоративные, а адреса с почтовых сервисов.