Комментарий = исходящее письмо (без всяких там Проект/Задача/Подзадача)
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12.01.2014 09:32
Комментарий = исходящее письмо (без всяких там Проект/Задача/Подзадача)
Когда в рамках задачи приходится какому-нибудь "левому" человеку написать письмо по электронной почте с вопросами, хочется чтобы он получил обычное письмо, без пугающей непонятной формы. Если он не зарегистрирован у нас в ПФ, то зачем ему читать эти служебные строки, типа "Все написанное выше прокрепится к задаче...", "Прокт/Задача/Подзадача", "Это письмо является частью цепочки...". Пугает это все. Для собственных сотрудников и может быть тех, кто добавлен в контрагенты можно оставить привычную форму. А то, что нужно знать этому "не осведомленному" человеку можно и в тексте письма/комментария по человечески написать. Ну может что-нибудь вроде "При ответе на это письмо не меняйте тему" можно оставить автоматически, чтобы ПланФикс мог правильно принять ответ.
-
- Сообщения: 4128
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Тема письма как раз не важна - каждое уведомление ПланФикса отсылается с уникального виртуального емейл-адреса, который позволяет вставить ответ на это письмо в нужную задачу, даже если форма будет неузнаваемо изменена.
Что касается служебной информации ("Это письмо является частью..."), то если не упоминать это, то получателю непонятен источник письма и механизм отписки. Бывает, что кто-то осознанно или неосознанно спамит своих клиентов вне их желания, используя отсылку уведомлений из ПланФикса. Мы периодически получаем жалобы от пользователей на сообщения от системы - так они хотя бы понимают, куда им можно пожаловаться. Если не давать им такой возможности, это рано или поздно приведет к попаданию ПланФикса в различные черные списки и как следствие - проблемы с доставкой почтовых уведомлений большому количеству ожидающих их пользователей.
Ну и по поводу остальных элементов: мы планируем дать возможность настраивать вид почтового уведомления для типовых случаев. Как только такая возможность появится, можно будет поубирать все, что не нравится.
Что касается служебной информации ("Это письмо является частью..."), то если не упоминать это, то получателю непонятен источник письма и механизм отписки. Бывает, что кто-то осознанно или неосознанно спамит своих клиентов вне их желания, используя отсылку уведомлений из ПланФикса. Мы периодически получаем жалобы от пользователей на сообщения от системы - так они хотя бы понимают, куда им можно пожаловаться. Если не давать им такой возможности, это рано или поздно приведет к попаданию ПланФикса в различные черные списки и как следствие - проблемы с доставкой почтовых уведомлений большому количеству ожидающих их пользователей.
Ну и по поводу остальных элементов: мы планируем дать возможность настраивать вид почтового уведомления для типовых случаев. Как только такая возможность появится, можно будет поубирать все, что не нравится.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12.01.2014 09:32
Понятно. Желание, конечно, остается (ну так, чтобы было): чтобы человек вне нашего аккаунта ПФ общался по почте, как с живым человеком (который не пишет служебной информации в письме, не употребляет непонятных "отслеживаемых цепочек" и имеет один почтовый адрес, а не разный на каждый вопрос), а мы в свою очередь работали в ПФ, не утруждаясь лезть в почту. Потому что напрягать тех, кто не в теме, только потому что нам так удобней не очень красиво. Поэтому я пока предпочитаю письма из почты вручную прикреплять к задачам