Сбор почты
-
Сергей Освальдсович Янсонс
- Сообщения:1
- Зарегистрирован:05.02.2014 14:18
Очень удобно, что отправив письмо на адрес мой_аккаунт@моя_фирма.planfix.ru можно создать себе задачу. Но вот я, к примеру, принимаю заявки и все на фирме знают что отправлять их нужно на определенный ящик adm@domen.ru, переориентировать всех на длинный планфиксовский адрес мне сложно. Я могу, конечно, пересылать их сам, но в этом случае в ПланФикс все они поступают как от меня, а не от контакта пославшего заявку. И подумалось: а вот если бы ПланФикс мог собирать почту из этого ящика и создавать входящие задачи (через настройки сборщика) в определенный проект определенному исполнителю, да еще чтобы мог идентифицировать контрагента по адресу, и добавлять его (через настройки сборщика) в участники или аудиторы, а если такового нет, давал бы мне возможность добавить адресата в контакты.
-
_Миxаил Гошкa
- Сообщения:346
- Зарегистрирован:11.06.2012 13:51
Вам нужно на ящике adm@domen.ru настроить автоматическую переадресацию на адрес мой_аккаунт@моя_фирма.planfix.ru и в правилах создания задач по почте для сотрудника указать правило:Я могу, конечно, пересылать их сам, но в этом случае в ПланФикс все они поступают как от меня, а не от контакта пославшего заявку.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Если [Адрес получателя] [Содержит текст] [adm@domen.ru]
То:
----------------------------------------------------------------------------------------------------
и далее настроить необходимые действия с письмом, которое будет преобразовано в задачу. Вот тут есть подробное описание.
-
Александр Киселев
- Сообщения:21
- Зарегистрирован:10.11.2015 01:11
-
Denis
- Сообщения:7
- Зарегистрирован:18.12.2015 19:35
-
Dmitry Goncharenko
- Сообщения:4048
- Зарегистрирован:06.06.2012 13:54