Хотелось бы реализовать перечень задач для исполнителя из какого то обозримого количества задач. Т.е. чтобы было не 20 задач по 8 проектам, а максимум 4-5. С сортировкой по срочности. По сути ToDo лист.
Исполнитель заходит и видит только то, чем ему заниматься конкретно в данный момент.
Технически вроде понятно как реализовать. Через Планировщик. А вот организационно не совсем понятно.
У нас есть задачи, которые тянутся месяцами и не хотелось бы их видеть в этом списке. Плюс есть корневые задачи с множеством подзадач. Их тоже не хотелось бы видеть здесь, ведь делать нужно подзадачу а не корневую.
Удобный ToDo лист для исполнителя
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 03.07.2012 11:07
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 11.06.2012 13:51
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 03.07.2012 11:07
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 11.06.2012 13:51
Общая схема такая: в статусах делаем особый статус, называем его например В работе / Активный.
По этому статусу в дальнейшем фильтруем задачи.
Создаем новый фильтр, с нужным Исполнителем и статусом "В работе / Активный". В фильтре задаем ручной порядок сортировки задач, указываем кто может его сортировать и расшариваем на нужного сотрудника/сотрудников. Делаем этот фильтр для сотрудника по-умолчанию (в карточке сотрудника) и договариваемся, что сотрудник работает по списку задач, который задан ему в этом фильтре.
По-умолчанию, сотрудник заходя в задачи попадает сразу в этот фильтр.
Когда нам нужно поместить задачу в список сотрудника просто переводим ее в этот статус и задаем ее порядок выполнения в списке сотрудника.
Мы проверили на себе, схема очень хорошо работает, сотрудники работают по своим спискам задач, которые формируют их руководители.
По этому статусу в дальнейшем фильтруем задачи.
Создаем новый фильтр, с нужным Исполнителем и статусом "В работе / Активный". В фильтре задаем ручной порядок сортировки задач, указываем кто может его сортировать и расшариваем на нужного сотрудника/сотрудников. Делаем этот фильтр для сотрудника по-умолчанию (в карточке сотрудника) и договариваемся, что сотрудник работает по списку задач, который задан ему в этом фильтре.
По-умолчанию, сотрудник заходя в задачи попадает сразу в этот фильтр.
Когда нам нужно поместить задачу в список сотрудника просто переводим ее в этот статус и задаем ее порядок выполнения в списке сотрудника.
Мы проверили на себе, схема очень хорошо работает, сотрудники работают по своим спискам задач, которые формируют их руководители.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 03.07.2012 11:07